Вот тут компьютерная схема спизж... ой, повзаимствована из фильма Кейта Кода.unknownuser писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
iris2012 а ты говоришь где вы таких новичков берете! Люди годами ездят!

Вот тут компьютерная схема спизж... ой, повзаимствована из фильма Кейта Кода.unknownuser писал(а):
В том, что когда тебе приспичит РЕЗКО повернуть, ты будешь поворачивать не на наработанных рефлексах, а именно крутя руль в сторону поворота. И повернёшь в противоположную сторону.iris2012 писал(а):Да какая разница - осознанное или нет.
у меня 187,5 на ёбре как минимум не хуже, чем на CB400. Дело в бобине.maxys146 писал(а):Странно, мне на 250 было удобно с ростом 186. Может дело не в бобине?
Только не забываем про дорожный просвет. При сбросе газа он уменьшается. Подножками можно воткнуться. Кстати это одна из причин по которой при свешивании вес переносят на ВНЕШНЮЮ подножку.Sandro писал(а):А здесь уже важнее всего становится не как сильно ты можешь давить на ручку, а насколько достаточным окажется сцепление твоей конкретной резины в данный момент с конкретным покрытием под ней.
Так что, в повороте можно тормозить и нужно уметь это делать.
maxys146 писал(а):visionhalt, iris2012, во блин, рыжего нашли что-ли?
Теория красивая и наверно даже работает, если мотоцикл едет пустой. Если его рулить ручками, то у гироскопа силенок не хватит ничего подобного устроить. А вот центробежная сила может достигать значений, которые оказывают влияние.Yggy писал(а):Вот тут компьютерная схема спизж... ой, повзаимствована из фильма Кейта Кода.
Ну да. А что, ошиблись?maxys146 писал(а):visionhalt, iris2012, во блин, рыжего нашли что-ли?
илиSandro писал(а):Ни хрена он не стремится занять вертикальное положение.
Заметь, вопрос "можно ли тормозить (сбрасывать газ) в повороте" не обсуждался.Sandro писал(а):мот приподнимается ближе к вертикали
И всё. Не было оговорки "каким образом ... бла-бла-бла ... при условии "действие водителя_1, действие водителя_2, действие водителя_3". Более того, предполагалось, что водитель - впавший в панику новичок, явно не намеренный проверять "насколько достаточным окажется сцепление твоей конкретной резины в данный момент с конкретным покрытием под ней".visionhalt писал(а):каким образом сброс газа приближает вас к внешнему радиусу поворота
С точностью до наоборот. Если неосознанно (не задумываясь, на автопилоте) водитель всегда толкает роль в противоположную сторону, следовательно, правильные рефлексы давно "наработались". А при каких условиях это происходило и сколько времени заняло, не имеет принципиального значения.Lurker-beta писал(а):В том, что когда тебе приспичит РЕЗКО повернуть, ты будешь поворачивать не на наработанных рефлексах, а именно крутя руль в сторону поворота.
В противоположную сторону от желаемой? Хз откуда у вас такие инстинкты, модемуазель ) Видимо и впрям уникум. Я первое время рулил мотом аки велосипедом - куда надо повернуть, туда и поворачиваем. Теперь, как и все, не понимаю, как это вообще возможно :)iris2012 писал(а):С точностью до наоборот. Если неосознанно (не задумываясь, на автопилоте) водитель всегда толкает роль в противоположную сторону
Вот со времен велосипеда, кстати, и появились. На хорошей скорости велик точно так же рулится.visionhalt писал(а):В противоположную сторону от желаемой? Хз откуда у вас такие инстинкты, модемуазель ) Видимо и впрям уникум. Я первое время рулил мотом аки велосипедом - куда надо повернуть, туда и поворачиваем. Теперь, как и все, не понимаю, как это вообще возможно :)
Блин. Себя узнал. Аж покраснелYggy писал(а):Как новичок сидит? Руки вцепились мертвой хваткой в руль, зёпа приклеилась к сидухе, ноги болтаются по сторонам в поисках опоры на земле,а когда попали на подножки - то коленки на ветру как флаг развеваются, ну и яйки как при первом торможении приклеились к баку - там и остались на всю поездку)) Конечно неудобно, и сидеть, и управлять.
Я, собственно, не гуру. Но вот это сообщение в совокупности с никнеймом, по моему говорит о том, что с литра тебе начинать нельзя. Пока еще есть возможность выбирать, выбери что то поменьше.Adrenalyne83 писал(а):unknownuserсвязано с тем, что один из видов морального отдыха от работы иногда выезжаю на межгород на старой машинешке, включаю мызыку середины 90-х и безбожно вваливаю по трассе км так по 500, так вот народ у нас совершенно не смотрит на твою скорость, понимаю, что нарушаю, но больше меня ничего так не успокаивает. Да может звучит глупо, но это факт. И в лоб уже выходили, и при обгоне колонны из середины не глядя выскакивали, не привык русский человек к технике, идушей 200+
Не получится.Adrenalyne83 писал(а):понимание этого определенно есть, равно как и осознание того, что как бы не хотелось открыться, первый сезон - в полном экипе и только на небольших скоростях в малонагруженное время, с основными покатушками для начала на площадке - вкататься в мот, почувствовать и понять.