Пропала зарядка
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Приплыли. Ты еще варикапы прикрути. Вон тебе схему дал всю в тиристорах. Могу еще пол сотни таких схем показать. Спор - дело благородное. Но основы надо знать. Сам набери в яндексе "тиристорный выпрямитель" и посмотри схемы. Более того, у меня в работе половину аппаратов на оптических тиристорах 380в выпрямляют, чтобы плавный запуск осуществить.
Если у тебя напряжение выпрямленно из трех фаз, то его вид будет совершенно не полусинус. Там будет сумма трех горбов. Иначе называют - квазипостоянной. И чаще всего считают постоянным напряжением. Тиристоры в такой схеме просто не закроются.
Вон схему вывесили. Выпрямление происходит по мостовой схеме. Ток проходит через тиристор и диод. Тиристор открывается, как только напряжение перевалит за 14.5в. Что тут дальше обсуждать-то?
Если у тебя напряжение выпрямленно из трех фаз, то его вид будет совершенно не полусинус. Там будет сумма трех горбов. Иначе называют - квазипостоянной. И чаще всего считают постоянным напряжением. Тиристоры в такой схеме просто не закроются.
Вон схему вывесили. Выпрямление происходит по мостовой схеме. Ток проходит через тиристор и диод. Тиристор открывается, как только напряжение перевалит за 14.5в. Что тут дальше обсуждать-то?