Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

#16 Сообщение xxxkillerxxx »

Lenivets
Привет! Скажи, а из допов что-нибудь прикупил/поставил на мотик? Я имею ввиду ксенон, дуги/слайдеры, сигналку, кофры, ветровое стекло высокое, подкрылок на заднее колесо, наклейки на бак(на верх и на бока).

И еще - настройки вилки у тебя стандартные или затянул ее на максимальную жесткость?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение Lenivets »

xxxkillerxxx
Тебе привет не хуже.
Из допов пока ничего не покупал и не ставил.
Ксенона нет и не будет.
Дуги поставил предыдущий хозяин. Крези-айрон. Одна точка не совпадает со штатным местом на 6-8 мм. Думаю как гнуть дугу.
Сигналки нет и не будет. Механическая противоугонка.
Кофров нет. В планах оборудовать задним и боковыми к лету.
Высокого ветрового стекла нет. Будет в следующем сезоне или через один.
Подкрылок на заднее колесо думаю сколхозить. Уже придумал как.
Брызговик на переднее колесо то же буду колхозить. Есть мысли.
Наклейки на бак обязательно наклею к весне.
Настройки подвесок стандартные.
Старый конь борозды не испортит.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#18 Сообщение Ксантия »

Lenivets

Игорь, правильно ли я понимаю, что ты поменял мотоцикл? если это так, то мои поздравления! хороших дорог! :viannen_13:

xxxkillerxxx вам тоже мои поздравления! и удачи на дорогах! :stiffler_01:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#19 Сообщение Lenivets »

Спасибо, Наташа! :D
Я хоть и не еврей, но отвечу вопросом на вопрос: а ты эту тему от начала читала? :o
Старый конь борозды не испортит.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#20 Сообщение Ксантия »

Игорь, я прочла только последнее твое сообщение :rolleyes: ой, ну крайнее, точнее :D

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

я почитаю обязательно :stiffler_01:

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#21 Сообщение Father »

Lenivets
Ты чето заливаешь,с таким ростом я полную лаптю на землю поставлю.И ноги у меня не от манекенши,а отпечаток в полступни на асфальте оставляю. :D У меня рост 174.

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

#22 Сообщение xxxkillerxxx »

Ксантия

Спасибо за поздравления!


Lenivets

Спасибо за ответ.
А почему такое отношение к ксенону?
Подкрылок и брызговик своими руками - итересная мысль! Расскажешь потом как сделал :)

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение Lenivets »

fater писал(а):Ты чето заливаешь
А я вообще вру напропалую. У меня капитан Врунгель и барон Мюнхаузен в двоечниках ходили. :D

xxxkillerxxx
Про ксенон и сигналку. Не хочу влазить в электрику, придуманную японцами и собранную макаронниками. Кроме того, ночью стараюсь не ездить, а днём ксенон - это для понтов (к чему я склонности не имею).
Про самоделки. Не только расскажу, но и покажу при встрече.
Я на сибишный радиатор замастырил брызговик. И радиатор целый сезон чистый, как у кота яйки. Кто хотел увидеть, видел.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

#24 Сообщение xxxkillerxxx »

Lenivets

ну что же, буду ждать встречи для просмотра

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#25 Сообщение Lenivets »

Установка брызговиков на мотоцикл CBF 600 SA.
Задний брызговик.
Вообще-то это сообщение следовало бы разместить в раздел «Тюнинг», но ввиду малочисленности подобных мотоциклов, там это сообщение вряд ли найдут. Размещаю его здесь.
Когда увидел расположение моноамортизатора на мотоцикле, обомлел. Нет, в Европе, для которой его конструировали, недостаток маленький. Ксю-Санрайз пишет, что там асфальт моют с мылом и шлем, положенный на дорогу совсем не пачкается. Так вот: амортизатор находится в зоне обстрела всего, что летит с колеса во время его вращения. В Европе это будет изредка - чистая дождевая вода. А в России, после первого же дождя, я из гаража до дороги доеду с комком грязи на амортизаторе. А ведь ему в этих условиях надо работать. Я понял, что в куче грязи, постоянно шприцуемый водно-грязной смесью, он проработает не долго, что идёт в разрез с моими планами. Надо защищать. Хонда в качестве опции предлагает подкрылок на заднее колесо. Я бы на месте завода включил его для России в стандартную комплектацию. Подкрылок выглядит неплохо, но кардинально проблемы по-моему не решит, т.к. оставляет зазор, в который грязь всё равно будет лететь. Этот зазор играет важную роль: он не даёт соприкасаться подвижной части маятника и неподвижного корпуса мотоцикла. Я решил исключить всякое попадание грязи на амортизатор, а вот соединение подвижного и неподвижного заставило поморщить репу. Сначала пытался решить проблему за счёт деформации резинового фартука, но понял, что могу ошибиться с величиной перемещений в месте соединения, особенно после регулировок хода амортизатора. В результате остановился на применении стальной пружины для обеспечения подвижного соединения. Вот что получилось в результате:

Изображение

Изображение

В автозапчастях приобрёл резиновые брызговики. Смотрел примерно по форме, купил от ВАЗ 2114, за 100 рублей пару. В нижнем ребре жёсткости ниши аккумулятора я просверлил отверстия для крепления фартука. Сам фартук немного обрезал по ширине и прикрутил к ребру аккумуляторного кармана. На фартук прикрутил жёсткое ребро, выступающее ниже маятника на 40 мм (мот на центральной подножке). А уже за это ребро подтянул фартук подходящей пружиной к маятнику. В итоге фартук имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости относительно маятника, будучи прижатым к нему пружиной. Немного смущает факт трения пары фартук-маятник (буду смазывать чем-нибудь). Ну а жизнеспособность выполненной системы грязезащиты покажет его величество – опыт.
Опасности, которые я вижу:
1. При соприкосновении фартука с движущимся колесом, его может вырвать, сломав нишу аккумулятора.
2. Вырванный фартук упрётся одним концом жёсткого ребра в асфальт, а другим концом в колесо, пробив его. На ходу это не весело.
Последний раз редактировалось Lenivets Вт апр 10, 2012 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение MedveD »

Колесо вряд ли вырвет фартук - оно его просто протрет со временем ! При условии что ты его надежно закрепил !
Все там будем.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение Lenivets »

Установка брызговиков на мотоцикл CBF 600 SA.
Передний брызговик.
То же вещь абсолютно необходимая, по причине того, что в зоне обстрела грязью из-под переднего колеса оказывается радиатор. Двигатель, масляный фильтр, выпускные трубы то же в этой зоне, но я считаю их не столь нуждающимися в чистоте, как радиатор. Тем более, что мотоцикл дорожный (т.е. для пробок), а электровентилятор принудительного охлаждения расположен как раз в той зоне радиатора, которую колесо услужливо покрывает грязью. По размерам охладитель у CBF600SA раза в три-четыре больше, чем у CB400SF, значит инженеры возлагают на него большие надежды. Соты радиатора, забитые грязью, не поддаются мойке. Для восстановления работоспособности системы охлаждения в полном объёме, требуется поковыряться там зубочисткой. На месте завода Хонда, специально для России я ставил бы на мотоцикл переднее крыло сантиметров на 15 длиннее европейского. К сожалению, на самом радиаторе отсутствуют какие-либо элементы, на которые можно было бы прикрепить отсекатель грязи (на СВ400 именно к пластиковой маске радиатора я и прикрутил болтами резиновый фартук, обеспечивающий девственную чистоту охладителя и чуть увеличивающий площадь воздухозабора). Пришлось исполнить старое, как мир решение: установить брызговик на крыло. Конечно, это бьёт по экстерьеру мота, но функциональность я ставлю выше красоты. Второй брызговик от пары ВАЗ 2114 пришёлся как раз кстати. Только на этот раз усечение резинки произведено не по ширине, а по длине. В крыле просверлено 4 отверстия и брызговик тупо прикручен к нему болтами. Вот как это выглядит на фото:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/ame ... 92959da1_L
Как эта конструкция поведёт себя в эксплуатации, опять же покажет опыт.
Опасности, которые я вижу в этой самодеятельности:
1. При сжатии вилки, этот брызговик может соприкасаться с выхлопными трубами и радиатором.
2. При ударе колеса о дорожные неровности, этот брызговик может соприкоснуться с вращающимся колесом, и оно завернёт резинку внутрь, выломав крыло. А там и тормозные магистрали рядом. И что самое неприятное, у задней магистрали с передней, общий гидравлический контур, а это грозит полной потерей тормозов.
Последний раз редактировалось Lenivets Пт фев 05, 2010 12:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение MedveD »

Lenivets Думаю при соприкосновении ничего не будет ... ибо оно будет кратковременным. Да и завернуцо бризговик вряд ли сможет ... он просто будет терецо об колесо ... Для уверенности можешь заармировать его чем нить по центру ...


Да канешна проверю и обсудим. Тока чо та я тут расфлудилсо панимаешь - нипарядок ! Ща исчо как придет человек с ружжом ! Как пальнет ! :D
Последний раз редактировалось MedveD Вт ноя 03, 2009 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение Lenivets »

MedveD, при встрече, проверишь руками механику соприкосновений, тогда и обсудим тюнингование данного тюнинга. :D
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#30 Сообщение Lenivets »

Дело подходит к пробегу в 6 000 км, пора делать ТО, а заодно подвести некоторые итоги.
ТО – решил делать самостоятельно, так как уже прошли 12 месяцев, отпущенные заводом-изготовителем на гарантийный ремонт. Я решил ответить взаимностью: нет гарантийного ремонта – нет денег дилеру! Внимательно изучил сетку ТО по мануалу и обнаружил, что при пробеге 6 000 км идут сплошные проверки, ни единой замены. Только очистка трубки вентиляции картера. Следует заметить, что трубка вентиляции картера разительно отличается от аналогичной трубки на автомобиле. На мотоцикле – это прозрачный аппендикс длиной 30 мм. Ничего в ней не было, но я снял и промыл её. Визуальные проверки так же провёл самостоятельно. Всё на месте, ничего не течёт. Даже цепь подтягивать не надо. Интересно: во сколько дилер оценивает эту работу?
Итоги. Тот небольшой тюнинг, который я колхозил на мотоцикле с целью грязезащиты последнего, показал себя с лучшей стороны. Брызговик на переднем колесе прекрасно защищает радиатор от грязи и при этом не обжигается о выхлопные трубы. Задний брызговик справляется с возложенной на него задачей защиты моноамортизатора, сам держится молодцом. Тюнинговые выносные подножки пришлись впору. Ежедневная эксплуатация сюрпризов не преподносит. Происходит она по схеме пришёл – завёл – уехал – приехал – заглушил. Раз в неделю проверка рабочих жидкостей и давления в шинах. Всё на месте. Ездил со вторым номером по Москве и Подмосковью. Трогаться и тормозить сложнее, чем одному. В движении разницы практически нет. И с этой стороны мот оправдал мои ожидания. Ездил в Липецк. Это от меня 510 км в одну сторону. Высокочастотная дрожь на руле при 6-7 тысячах оборотов, отмеченная мной в первичном отчёте, в дальних поездках раздражает. Несколько дней после перегонов ладони рук слегка онемевшие от этой дрожи. В некоторых местах трассы дорожные условия позволяли проверить максимальную скорость. На 6 передаче при полностью открытой заслонке скорость плавает от 200 до 220 км/ч по спидометру в зависимости от рельефа местности и направления ветра. Ветровой напор не мешает управлять мотоциклом, а вот насекомые сильно гадят на визор. При отпускании ручки газа на этой скорости, создаётся впечатление, что хорошенько прижал тормоз: настолько сильно тело вперёд кидает. Сильный боковой ветер не сбрасывает с мотоцикла и не переставляе его на дороге, но заставляет сопротивляться перемещением корпуса. После 400 км пути начинает деревенеть задница. Хотя, на обратном пути за все 500 км не почувствовал этого явления. Видимо, раз на раз не приходится. Ногам давали отдохнуть тюнинговые выносные подножки, так что периодически вытягиваемые ноги, в пути не затекали. Два раза ронял мотоцикл на стоянке. Оба на правую сторону. В напичканном автоматикой мотоцикле есть система остановки двигателя от датчика падения. Проверено: система работает. Как только мотоцикл ложится, он сразу глохнет. При запуске после установки его в вертикальное положение, чувствуется разница с карбюраторной системой питания. Заводится так, как будто и не падал вовсе. Инжектор! А вот тормозная ручка для падений мотоцикла слабовата: сломалась пополам (как раз на два пальца огрызок остался). В отличие от ручки, зеркало на удивление стойкое: только пластик поцарапался. Полуобтекатель и бензобак до земли не дотянулись, а глушитель всё равно из нержавейки. Пришлось однажды воспользоваться АБС. http://www.motoforum.ru/forum/topic21641-50.html Дорожная обстановка сложилась так, что я изо всех сил сжал оба тормоза. Мотоцикл при этом не потерял управляемости и не пытался прилечь на какой-нибудь бок. Очень нужная система, эта АБС.
Последний раз редактировалось Lenivets Пн окт 04, 2010 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Ответить