Я так посмотрю, народ не особо хочет разобраться в своих правах и обязанностях, а потом будут появляться на форуме опусы, что гаишники деньги тянут, разводят и т.д.
Полутурист не постеснялся высказаться, поэтому на его примере и разберём основные ошибки в освещении темы.
Вопрос №1 имеет три ответа. Все перечисленное, кроме габаритов, вполне соответствует ПДД. Да, и противотуманные фары тоже, что благополучно умалчивалось нашими СМИ, привыкшими наскоро срубать верхушки и вносить элемент неопределённости в ситуации. Вот пункт ПДД, касающийся использования ближнего света фар в новой редакции:

п.19.5 ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Однако, поднять глаза на 1 пункт вверх и посмотреть, что написано там, нашим журналистам некогда - охота за объёмами и рейтингами не оставляет времени на просмотр освещаемого материала, поэтому возможность использования противотуманных фар так и осталась за кадром:

п.19.5 ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Чем это полезно? В противотуманных фарах используются лампы меньшей мощности, чем в фарах головного света. В моём случае это 27 Вт против 55 Вт, разница в потребляемой мощности (55-27)х2 фары = 56 Вт, т.е. почти 5 А в цепи 12 В. Поэтому использование противотуманных фар в условиях продолжительной работы генератора на холостых оборотах двигателя во время великого стояния на дорогах страны позволяет изрядно снизить нагрузку на бортовую сеть, и без того некисло загруженной подогревами, вентиляцией, постоянно горящими стоп-сигналами.
Само собой, при перемещении по скоростным магистралям лучше всё же пользоваться ближним светом - он более заметен на больших расстояниях, а генератор работает на рабочих оборотах и мощности его вполне достаточно.
Про тёмное время суток - не обсуждается: только фары головного света.
Вопрос №2. Как правильно отметил Полутурист, пользоваться преимуществом при проезде по перекрёстку с круговым движением водитель ТС имеет право только при наличии перед въездами на перекрёсток знаков 2.4 ("Уступите дорогу"). В противном случае, т.е. в ситуации, изображённой на рисунке, грузовик, въезжающий на перекрёсток имеет преимущество.
В строй редакции правил нет ни слова о проезде круговых перекрёстков. Почему? Потому, что проезд таких перекрёстков укладывается в общую глобальную систему определения приотитета: если есть знаки приоритета, то в соответствии с их требованиями, если же нет,
то запомните, меня зовут капитан Смоллет то в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог.

п.13.11 ПДД
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Что изменилось с вступлением новой редакции ПДД? НИЧЕГО!
Возьмём гипотетический закон: "1. Нельзя убивать людей."
Что можно сказать о законотворцах, предлагающих внести следующие статьи в этот закон: "2. Нельзя убивать детей. 3. Нельзя убивать женщин. 4. Нельзя убивать половозрелых мужчин. 5. Нельзя убивать старушек-процентщиц"?
Что видимость работы показать надо, а что делать - не знают.
Здравое зерно в большинстве поправок есть, но внедрение и освещение как всегда через это место, которое тут автоматически звёздочками заменяется.