Сложности выбора: CB vs SV
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
По поводу представленных на обсуждение мотов имею сказать следующее. Кмк, даже по фото видно, что оба два неплохо падали.
У синего нет никаких наклеек (на баке и пр.), что говорит о покраске. Все это: меняное крыло, поворотники, приборка, фара, руль, зеркала, короче - все, что страдает при падении.
У желтого шрифт на наклейках бака не родной, нет приборки, не родные поворотники.
У синего нет никаких наклеек (на баке и пр.), что говорит о покраске. Все это: меняное крыло, поворотники, приборка, фара, руль, зеркала, короче - все, что страдает при падении.
У желтого шрифт на наклейках бака не родной, нет приборки, не родные поворотники.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
Про CB400 не могу говорить, а вот про SV скажу. Мот добрый. Ошибки прощает. Крутить его не надо - 2-3К оборотов по городу самое то. Приемистый - можно и втопить. Торможение двигателем отличное. Маневренность отменная. Легкий.
Из минусов, у 650ки передняя подвеска немного мягковата.
Между SV400 и SV650 - выбрал бы SV650 (что и сделал
), т.к. моты одинаковые, а вэшка большего объема ИМХО плавнее.
Из минусов, у 650ки передняя подвеска немного мягковата.
Между SV400 и SV650 - выбрал бы SV650 (что и сделал

There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
Не знаю, мой рядник отлично тянет, ничего особо не крутил!))Лёва писал(а):а то эти рядники, тут тянет, тут крутить надо, тут подхваты разные. новичку больше за рулем заняться нечем, кроме как постоянно играть газом, чтобы мотор тянул
Свободомыслие и вольнодумство.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
Да ладна... Вот мой рядник тянет... 

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
мой тоже неплохо тянет рядникСамурай писал(а): Не знаю, мой рядник отлично тянет, ничего особо не крутил!

Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 21:33
- Откуда: санкт-петербург
- Имя: алксей
- Мотоцикл: нет. пока
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
По поводу представленных на обсуждение мотов имею сказать следующее. Кмк, даже по фото видно, что оба два неплохо падали.
Падение, это критично при выборе?
Падение, это критично при выборе?
- Eugene_st
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 09:33
- Откуда: MO
- Имя: Женя
- Мотоцикл: FZ6, SV650, SV1000
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
нет у SV болезней. карбюраторные не любили воду, но их перестали в 2003 делать, с тех пор только инжектор. Правильно говорят что мотоцикл добрый и то что перед мягкий и тормоза чуть вялые.
Большинство мотоциклов падает. Не раз. Нет в этом ничего сверх естественного.
Люди говорят что можно продать 400сс за столько сколько купил. Ну если так можно и начать с 400. Лично для меня был бы гемор возиться со страховкой, налогами итп....
К тому же помните, что на SV смело можно ехать далеко и это хороший poor man's tourer!


Большинство мотоциклов падает. Не раз. Нет в этом ничего сверх естественного.
Люди говорят что можно продать 400сс за столько сколько купил. Ну если так можно и начать с 400. Лично для меня был бы гемор возиться со страховкой, налогами итп....
К тому же помните, что на SV смело можно ехать далеко и это хороший poor man's tourer!


- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Сложности выбора: CB vs SV
ну нуEugene_st писал(а):нет у SV болезней.

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Eugene_st
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 09:33
- Откуда: MO
- Имя: Женя
- Мотоцикл: FZ6, SV650, SV1000
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
CyberMot
ну ладно, возможно я погорячился.
"As for the most common problem with SVs, there are two:
1) Noisy engines that have absolutely nothing wrong with them, and
2) an inability for the owner to stop modifying the bike."
ну ладно, возможно я погорячился.
"As for the most common problem with SVs, there are two:
1) Noisy engines that have absolutely nothing wrong with them, and
2) an inability for the owner to stop modifying the bike."
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
Падают-то все, вопрос - с какими последствиями. Если приборка в падении расфигачилась, то это нехилый удар об асфальт должен быть. Поболее 60 км/ч, как минимум.
Да и за 125 тыр 400-сотка... Я п не сунул.
Да и за 125 тыр 400-сотка... Я п не сунул.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Вишнев
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сложности выбора: CB vs SV
SV хороший! (не имею ввиду именно этот) На вкус и цвет, как говорится, кому пылесосы нравятся злые, с подхватом, а кому ровный, но с паровозной тягой V-твин! отличный мот для города
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Сложности выбора: CB vs SV
Ознакомьтесь и распишитесь:
http://www.motoforum.ru/forum/topic25751-0.html
И вот:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=60635
Обратите внимание на название темы)
В Эсвехе колено - расходник, как уже писалось, причем только на 400сс. Литры более надежные. Мой 400 крякнул на 40 тыс. км.
Масло менял очень часто и ни разу не упустил уровень.
http://www.motoforum.ru/forum/topic25751-0.html
И вот:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=60635
Обратите внимание на название темы)
В Эсвехе колено - расходник, как уже писалось, причем только на 400сс. Литры более надежные. Мой 400 крякнул на 40 тыс. км.
Масло менял очень часто и ни разу не упустил уровень.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
-
- На форуме: 18 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Сложности выбора: CB vs SV
это у чесотки-то паравозная тяга?!! ржунемагу!!!Вишнев писал(а):но с паровозной тягой V-твин!

з.ы. афтар. найди нормальную, втековую суперфуру, после 200о года, и будет тебе счастье.

- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Сложности выбора: CB vs SV
нифигаvl@d писал(а):в японии памойму больше учебок СВ750
в Японии несколько категории прав для мото
Соответственно для 400 и 750 - разные категории
Соот-но и 400 и 750 примерно поровну, но 400 почему-то больше (там, где я учился). Еще там была учебная Катана 1100, убитая совсем
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
это смотря с чем сравнивать,makroman писал(а):это у чесотки-то паравозная тяга
если например Эсве 400 с диверсией 600 (старая), то Д - это унылое сами понимаете. Пробовал Шановскую, когда та была еще жива.
В-твин все-таки подрывает

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)