корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность"
- Ташка Ведьмочка
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,524
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Мой Хоня
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
tato не. ну я тя всё больше люблю!!!!

Столько дурочек в одной девочке...
-
busovod
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Компания ST MOTORS и американская компания АТК подписали контракт на сумму 100 млн S, согласно которого для рынка Америки будет выпущено в 2012-13 годах 33000 мотоциклов Hyosung, и которые будут продаваться под Брендом АТК.
Представители компании уже провели первые тестдрайвы на высохших соленых озерах в Боневиле. Без происшествий.
Отчеты по продажам мотоциклов Hyosung в Мире. (не учитывая мотоциклы производимые другими подразделениями UM, Kasinski, ATK, Naza Blade)
- 2009 год : 16,172 шт
- 2010 год : Январь - Октябрь 16,336 шт. (до конца года 19500 шт)
- 2011 год : 24,200шт
Информация предоставлена отделом по продаже техники на внешние рынки компании S&T MOTORS. ( Эти данные в открытом доступе!!!)
информация для сравнения.
Рынок Южной Америки.
Только на территории Бразилии 100 диллеров.
Ежегодный выпуск продукции для рынка Южной Америки начиная с 2010 года - 90 000 единиц/год
Ума не приложу... как у них ни рамы не трещат и кулаки не вылезают из штанов.... Тюльку гоните, пацаны!
На территории РФ существует сайт:hyosung.forum24.ru объединяющий примерно 2000 байкеров.
Посмотрите есть ли на нем такие чудеса? Хотя на этом сайте ссыкунцов предостаточно. На данный момент в Москве имеется 3 дилера, 3-4 авторизованных сервиса, которые делают гарантийное обслуживание.... Обращайтесь к корейцам -объемы продаж (цифры) в открытом доступе, писать можно по-английски. Я понимаю это сложно, проще побрехать... В следующем посте расскажу про Hyosung GT 1000, V-твин , должен поступать в продажу в конце 13 года, ориентировочная цена у корейцeв 9000S, мощность 148-150 л.с., вес примерно 170-180кг (корейцы не дают точных данных,маскируются,но точно - инжектор)
Ради эксперимента выпустили партию турбированных (нагнетатель Garret) GT650 -тихо летящий болид.
Для неграмотных, не желающих думать, учить языки, а тем более куда-то писать умные мысли на каком-то языке кроме русского:
Korider.com объединяет примерно 100 000 владельцев в Австралии, Африке, Испании, Великобритании, объединенной Европе, США и Ю.Америке владельцев байков Hyosung (да это выпуск за 3 последних года всего-то... см выше), тяжело, но все-таки вступил в их сообщество, сначала не хотели, Россия - это табу и блокировали мой аккаунт сначала. потом вроде оттаяли.
busovod
Представители компании уже провели первые тестдрайвы на высохших соленых озерах в Боневиле. Без происшествий.
Отчеты по продажам мотоциклов Hyosung в Мире. (не учитывая мотоциклы производимые другими подразделениями UM, Kasinski, ATK, Naza Blade)
- 2009 год : 16,172 шт
- 2010 год : Январь - Октябрь 16,336 шт. (до конца года 19500 шт)
- 2011 год : 24,200шт
Информация предоставлена отделом по продаже техники на внешние рынки компании S&T MOTORS. ( Эти данные в открытом доступе!!!)
информация для сравнения.
Рынок Южной Америки.
Только на территории Бразилии 100 диллеров.
Ежегодный выпуск продукции для рынка Южной Америки начиная с 2010 года - 90 000 единиц/год
Ума не приложу... как у них ни рамы не трещат и кулаки не вылезают из штанов.... Тюльку гоните, пацаны!
На территории РФ существует сайт:hyosung.forum24.ru объединяющий примерно 2000 байкеров.
Посмотрите есть ли на нем такие чудеса? Хотя на этом сайте ссыкунцов предостаточно. На данный момент в Москве имеется 3 дилера, 3-4 авторизованных сервиса, которые делают гарантийное обслуживание.... Обращайтесь к корейцам -объемы продаж (цифры) в открытом доступе, писать можно по-английски. Я понимаю это сложно, проще побрехать... В следующем посте расскажу про Hyosung GT 1000, V-твин , должен поступать в продажу в конце 13 года, ориентировочная цена у корейцeв 9000S, мощность 148-150 л.с., вес примерно 170-180кг (корейцы не дают точных данных,маскируются,но точно - инжектор)
Ради эксперимента выпустили партию турбированных (нагнетатель Garret) GT650 -тихо летящий болид.
Для неграмотных, не желающих думать, учить языки, а тем более куда-то писать умные мысли на каком-то языке кроме русского:
Korider.com объединяет примерно 100 000 владельцев в Австралии, Африке, Испании, Великобритании, объединенной Европе, США и Ю.Америке владельцев байков Hyosung (да это выпуск за 3 последних года всего-то... см выше), тяжело, но все-таки вступил в их сообщество, сначала не хотели, Россия - это табу и блокировали мой аккаунт сначала. потом вроде оттаяли.
busovod
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Оооо, аж ТРИ сервиса в Москве, достижение! а если у меня этот членосунг встанет аккурат посередине между Москвой и Нижним - ничего страшного, несколько часов в кузове газели, и вот я уже в конце очереди в фирменный сервис!На данный момент в Москве имеется 3 дилера, 3-4 авторизованных сервиса, которые делают гарантийное обслуживание....
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- tato
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
за базаром следи.. нессыкунец..busovod писал(а): Хотя на этом сайте ссыкунцов предостаточно.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
kvvspb
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 16:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Virago 535 >> SV650N >> VN 1600 Mean Streak SE
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Логику сообщения не уловил. Чем отличается японская четверка от хьюсонга в этом плане? С такой логикой по нашей стране вообще только на вазе можно ездитьОооо, аж ТРИ сервиса в Москве, достижение! а если у меня этот членосунг встанет аккурат посередине между Москвой и Нижним - ничего страшного, несколько часов в кузове газели, и вот я уже в конце очереди в фирменный сервис!
Я не фанат хьюсонга, но вот не аргументированную критику, как то не уважаю...
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
По-моему три сервиса на страну - это очень мало. А японские рядные четверки
, думаю, чинят много где, особенно СВ400.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Тюльку гонишь ты, бусовод.. Заказывал новую переднюю звезду .. Оригинальную, мля.. Прямиком из кореи.. На 650.. Только она на 1 мм не правильно была отфрезерована и не встала.. А вот купленная для SV встала как родная.. А еще лопухи , типа, защита рук заказали.. Догадаешься, что дальше? Не встают без доработки в штатные места
.. А еще международный стандарт подшипника 6002 по внешнему диаметру 32 мм.. А вот корейцо-китайские почему-то 33
.. Смотришь на их маркировку, покупаешь в подшипнике , а они не встают.. Это вообще корейско-китайская фича - +/- 1 мм
.. А еще тяжелая сварная рама из стали, на такой можно врагов без страха таранить.. Но вот маятник из консервной банки - тоненький такой, без усилителей, со слабенькими местами креплений, которые вырывает периодически.. Добавим сюда малый угол поворота, приборку из 80-х а-ля телевизор рубин, "мощные двухпоршневые" суппорта (фотка сего девайса выше
)..
Но если новый, то да, пару лет отъездить без проблем.. Можно и более, если не насиловать.. Магазин фамилия и пошив на заказ - и там и там одежда, и вроде не голый, но разница чуствуется..
Окромя перевода еще не плохо руками поковырять, что рекламируешь..
3 точки по утилизации корейской мототехники вполне достаточно
Но если новый, то да, пару лет отъездить без проблем.. Можно и более, если не насиловать.. Магазин фамилия и пошив на заказ - и там и там одежда, и вроде не голый, но разница чуствуется..
Окромя перевода еще не плохо руками поковырять, что рекламируешь..
3 точки по утилизации корейской мототехники вполне достаточно
TrueGarage
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
busovod, ты просто влюблён. Но любофф - это такое чувство, которое касается двоих, в данном случае - тебя и твоего Hyosung. А мы-то при чём?
И да. Всё хурма. Лучше элиминатора зверя нет. Я, правда, ни на чём другом толком не ездил - но точно говорю, лучше не бывает :D
И да. Всё хурма. Лучше элиминатора зверя нет. Я, правда, ни на чём другом толком не ездил - но точно говорю, лучше не бывает :D
No children, no background, no id, no style
- tato
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
да чего вы спорите..
хойсунговод просто 100% имеет с этого гомна долю, вот и постит сюда эту ересь про говномоты
п.с. так и не ответил мне почему ник у него бусовод, а не хойсунговод..
хойсунговод просто 100% имеет с этого гомна долю, вот и постит сюда эту ересь про говномоты
п.с. так и не ответил мне почему ник у него бусовод, а не хойсунговод..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Ездит на хаябусе, а продает хусонги навернtato писал(а):п.с. так и не ответил мне почему ник у него бусовод, а не хойсунговод..
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Markh
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Чео спорить то, где отчеты, где фото, сколько ТО стоит, как дела с зап частями в Москве и регионах? На сколько он дешевле................
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
busovod
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Для начала, как я обещал покажу мотосрачи Японии, принимайте и думайте. Сейчас халтурят все, гонка за баблом убивает качество, туда же и вляпалась Япония:
перепечатка с сайта Hyosyng forum24.ru
Приехал тут недавно товарищ, лопнула рама, мот Ямаха FZ1 07г. дилер говорит было уже семь случаев. Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :)
http://img301.imageshack.us/my.php?imag ... 220bl0.jpg
http://img301.imageshack.us/my.php?imag ... 861fl6.jpg
Как говорится в библии ..." не сотвори себе кумира и всякого подобия..."
Япония - сталf производить байки для езды по стеклянно ровной поверхности и желательно по пуху!
Хозяин долго судился, выиграл, но привезли из Японии такое же ***** - это я о раме, пардон. Еще бабло за переборку и на вылет на продажу этот байк - ловите ребята!
Разумеется, здесь рама как в основном в Японском мотопроме из алюминиевого сплава... приятных раздумий... Ведь кто-то схватил этот байк!
Как на этом изделии японского мотопрома ездить? А вдвоем, да с грузом? А там ведь довольно скоростной и мощный движек...
Нет мужики, в целях экономии материалов и уменьшения веса варить раму из разных литых (а там литье - видно по структуре) кусков легкосплавного металла, который не имеет по своим физическим свойствам достаточной прочности, это круто! Представьте себе, один раз "скозлил": в руках руль, а байк, пардон, с вашей жопой поехал сам по себе в сторону...
Тогда эти мотоциклы нельзя использовать как дорожные, малейшие выбоины будут способствовать накоплению усталостного
напряжения металла рамы в стыках, а со временем: вот она трещина. Сварка штука коварная, она и соединяет и отжигает металл одновременно,рядом со стыком сваренный металл слабеет(с обеих сторон от стыка).
Было бы надежнее конструировать раму из целых по длине отрезков литых узлов или усиливать(увеличивать сечение в месте сварного стыка, а этого сделано не было-вот вам и трещина-элементарная ошибка сопромата, 3й курс технич.ВУЗа СССР).
Предполагаю, это делается в целях экономии и удешевления производства, а экономия веса иногда играет вот такие шуточки... Плюс беда Японии в отсутствии своего сырья - экономят на всем.
Кстати, поэтому литые диски на колесах авто в нашей российской действительности просто трещат при попадании краем в яму - хрупкие они!
С уважением ко всем,
старый Busovod. (стаж вождения по катег."А" с 77года)
P.S.Я своевременно подсказал хозяину как сварить данную раму, чтобы ездить долго, но он продал байк после гарантийной замены..
перепечатка с сайта Hyosyng forum24.ru
Приехал тут недавно товарищ, лопнула рама, мот Ямаха FZ1 07г. дилер говорит было уже семь случаев. Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :)
http://img301.imageshack.us/my.php?imag ... 220bl0.jpg
http://img301.imageshack.us/my.php?imag ... 861fl6.jpg
Как говорится в библии ..." не сотвори себе кумира и всякого подобия..."
Япония - сталf производить байки для езды по стеклянно ровной поверхности и желательно по пуху!
Хозяин долго судился, выиграл, но привезли из Японии такое же ***** - это я о раме, пардон. Еще бабло за переборку и на вылет на продажу этот байк - ловите ребята!
Разумеется, здесь рама как в основном в Японском мотопроме из алюминиевого сплава... приятных раздумий... Ведь кто-то схватил этот байк!
Как на этом изделии японского мотопрома ездить? А вдвоем, да с грузом? А там ведь довольно скоростной и мощный движек...
Нет мужики, в целях экономии материалов и уменьшения веса варить раму из разных литых (а там литье - видно по структуре) кусков легкосплавного металла, который не имеет по своим физическим свойствам достаточной прочности, это круто! Представьте себе, один раз "скозлил": в руках руль, а байк, пардон, с вашей жопой поехал сам по себе в сторону...
Тогда эти мотоциклы нельзя использовать как дорожные, малейшие выбоины будут способствовать накоплению усталостного
напряжения металла рамы в стыках, а со временем: вот она трещина. Сварка штука коварная, она и соединяет и отжигает металл одновременно,рядом со стыком сваренный металл слабеет(с обеих сторон от стыка).
Было бы надежнее конструировать раму из целых по длине отрезков литых узлов или усиливать(увеличивать сечение в месте сварного стыка, а этого сделано не было-вот вам и трещина-элементарная ошибка сопромата, 3й курс технич.ВУЗа СССР).
Предполагаю, это делается в целях экономии и удешевления производства, а экономия веса иногда играет вот такие шуточки... Плюс беда Японии в отсутствии своего сырья - экономят на всем.
Кстати, поэтому литые диски на колесах авто в нашей российской действительности просто трещат при попадании краем в яму - хрупкие они!
С уважением ко всем,
старый Busovod. (стаж вождения по катег."А" с 77года)
P.S.Я своевременно подсказал хозяину как сварить данную раму, чтобы ездить долго, но он продал байк после гарантийной замены..
- tato
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
busovod вы доказать то нам чего хочетите я не понимаю..
эти все перепосты чего ради?
куйсонг гавнo.. как было так и будет, не зависимо от изменений в качестве японской техники..
или это попытка все таки доказать "закон сохранения материи"? :)
он тут к сожалению не рулит.. если у японцев убыло, то это совсем не означает, что у китайцев прибыло..
или это чисто теория по сопромату и гордость за длину пиписьки "(стаж вождения по катег."А" с 77года)"
давайте лучше скан последней записи в трудовой книжке.. куле нам эти репосты с "сотворением кумира" из куйсонга..
эти все перепосты чего ради?
куйсонг гавнo.. как было так и будет, не зависимо от изменений в качестве японской техники..
или это попытка все таки доказать "закон сохранения материи"? :)
он тут к сожалению не рулит.. если у японцев убыло, то это совсем не означает, что у китайцев прибыло..
или это чисто теория по сопромату и гордость за длину пиписьки "(стаж вождения по катег."А" с 77года)"
давайте лучше скан последней записи в трудовой книжке.. куле нам эти репосты с "сотворением кумира" из куйсонга..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Странная у автора манера заманивать покупателя.
- tato
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность
Изя Райдер ну да.. на вопросы не отвечает, других производителей обсирает всем скопом за то, что какой-то клоун поперся в степи Казахстана на асфальтовом мотоцикле..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь