Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grey Dog
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,239
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: В процессе выбора...
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#16 Сообщение Grey Dog »

Barabas писал(а):Вес мота - важный параметр для меня. Но, насколько я в теме, в моем бюджете - это будут 220-250 кг
250 - это какой-нить шпрот или те же 400-ки. Но, вес на чоппере не самое страшное. Да и ты вроде не маленький - справишься.
У меня жена 160/45 без проблем на моей 240-кг драге гоняла :-)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#17 Сообщение Barabas »

Вроде же заявлял,что не летчик....

Да, не летчик). Но 80-90-100 - точно же поеду.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#18 Сообщение стрелок1 »

Barabas писал(а):Но 80-90-100 - точно же поеду.
Barabas а сколько надо?
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#19 Сообщение Barabas »

Почти коллеги,
А мой вопрос таки сохраняется:

Как советуете поступить: взять относительно свежий, толстый, но малокубатурный мот, или - тощий литр, например, Интрудер 1400/Вирагу 1100?

Что меня смущает в тощих: это их старость (физическая) и старомодность (стилистическая).
Включать ли их в свой список для рассмотрения или отмести - проблема однако :dash2:

Аууууу, может быть среди форумчан есть юзеры тощих Интрудера 1400/Вираги 1100?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#20 Сообщение стрелок1 »

Barabas писал(а):есть юзеры тощих Интрудера 1400/Вираги 1100?
должны быть. У меня мот 22 года от роду и при правильном уходе только радует. А ликвидность вообще!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Barabas писал(а):это их старость (физическая)
при правильном осмотре при покупке это не проблема.
Barabas писал(а):старомодность (стилистическая).
тут на вкус и цвет .... .
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
WtPooh
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 07:35
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#21 Сообщение WtPooh »

Barabas писал(а):относительно свежий, толстый, но малокубатурный мот
так же есть шанс, что из малокубатурного все эти годы выжимали все соки. тем более, если речь о карданном чоппере. имхо...

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#22 Сообщение ruswolf »

Barabas писал(а):ак советуете поступить: взять относительно свежий, толстый, но малокубатурный мот, или - тощий литр, например, Интрудер 1400/Вирагу 1100?
мне сосед давал вирагу 1100 -после чего развеялись слухи и сомнения что чопперы не рулятся :) Вирага 400 вобще как велосипед управляется и прёт ещё ибо лёгкий и 40лс
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#23 Сообщение August »

Barabas писал(а): Почти коллеги,
А мой вопрос таки сохраняется:

Как советуете поступить: взять относительно свежий, толстый, но малокубатурный мот, или - тощий литр, например, Интрудер 1400/Вирагу 1100?

Что меня смущает в тощих: это их старость (физическая) и старомодность (стилистическая).
Включать ли их в свой список для рассмотрения или отмести - проблема однако :dash2:

Аууууу, может быть среди форумчан есть юзеры тощих Интрудера 1400/Вираги 1100?
Ну вот вирагоюзер доехал до дома. Сейчас буду хвалить свое болото :)
Barabas писал(а):1). Бюджет на мот - 150-170к руб. Не больше.
Понимаю, что этот бюджет - ничто. Но этот бюджет - именно на первый - учебный - мот. Без сомнений, будут падения, корректировка требований к моту и т.п., и как следствие - новый мот. Вот когда я приду к смене мота - тогда и будет новый бюджет.
Вполне нормальный бюджет, если тебе нужно ехать, а не шашечки и ты готов брать мотоцикл в возрасте 20 лет.
Barabas писал(а):2). Кубатура.
Понимаю, что 400 - это мало, чахотка. Понимаю рекомендации про "брать литрочоппер". Но пока не могу ощутить этого "стало скучно" и "стало мало". По автомобильным понятиям - л.с./нм на единицу массы - так это вроде бы и нормально. Не с чем сравнить. Но не хочется реального разочарования через 2 недели, т.к., зная себя, мот будет точно на 2 сезона - я не брошусь сразу же мот менять на другой.
Здесь все зависит от твоего стиля езды, хотя бы на авто. Если ты очень спокойный водитель, и готов ездить на мотоцикле не быстрее чем на машине, то в принципе и 400ка покатит. Лично я такие моты не рассматривал бы в принципе, ибо разгон до сотни за 10+ секунд на мотоцикле это крайне уныло. Не ориентируйся на идею "гонять не буду, так как нет опыта" Если есть склонность к динамичный езде, то ко второму сезону чесотки точно станет мало.
Barabas писал(а):3). Мой рост и размеры мота.
Нужна органичность). Объездил несколько магазинов б/у мотов, жопотестил. Мое восприятие: Волюсия/Булевард/Десперадо/Вулкан 800 - нормально, Драга 400/Стид - тесновато.
Сравнение Драги со Стидом странно, Драга ощутимо крупнее, а Стид соразмерник Вираги.
Barabas писал(а):4). Желателен кардан.
Верное решение, но сужает возможности выбора, можно смотреть еще Шадоу карданные.
Barabas писал(а):5). Какие нравятся.
А нравятся, по сути, разные стили :dash2: :
а). Вытянутые, пузатые, с толстыми крыльями (и толстым длинным задним крылом (не утиным хвостом)). Назову их - "толстые".
б). Но!.., как же кайфно выглядят "тощие" чопперы. Например, Интрудер 1400 - очень внешне понравился. (Сидел на нем и на Вираго 1100. Интрудер - нормально, а Вираго тесным показался.) Единственное, что режет взгляд на "тощие" чопперы - короткий и куцый задний свес - утиный хвост((.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне как раз и внешне, и по посадке (росто те-же 185) очень нравится Вирага. Вирага не правильный круизер, посадка у неё полуклассическая, без выноса ног вперед.
Barabas писал(а):6). Надежность, дороговизна ремонта/сервиса, ликвидность.
Понимаю, что мот будет не новым, поэтому готов вкладываться в разумно накопленные болячки и расходники. Но регулярно перетряхивать мот - нет, конечно. И важно: ликвидность мота при перепродаже. Серьезная потеря в цене при перепродаже или продавать год, например, - также не нужны.
Сказать могу только за Вираги. Мотоцикл надежен и прост в обслуживании. Очень многие операции легко делаются в гараже с минимум инструмента безо всяких сервисов. Не ломается, ибо нечему. Серьезный плюс для старого мотоцикла - воздушное охлаждение, отсутствие достаточно сложной системы которая может ломаться. Например в моем случае, после 4х лет подумываю первый раз перетряхнуть мотоцикл в межсезонье. Из болячек моего конкретно экземпляра 1-2 раза в сезон переборка вилки (убитые внешние трубы) и с такой-же частотой чистка карбов (надо бы баки почистить наверно). Вобщем и все. Бывали мелкие проблемы с электрикой (все легко решаемо безо всяких сервисов).
Barabas писал(а):7). Прошу советы в духе: "Возьми СВ400/Ёбр и накатывай опыт" не давать. Прав я или нет, а начинать буду с мечты.
А может все таки СВ400? ;) Вот такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9f5a.html Или на классику совсем не тянет? Существует устойчивое мнение, что первым мотоциклом стоит брать именно классику из-за оптимальной посадки, а уже потом научившись ездить правильно пересаживаться на другой класс. Если нет, то еще одна причина смотреть Вираги, посадка максимально приближенная к классике. Можно кстати глянуть еще и на Элиминатор, это тоже очень не правильный круизер, его хватит и 400 наверно. Они правда еще старше Вираг.

Ну и сеанс восхваления своего болота.
+ Вираги.
Лучший по динамике и управляемости мотоцикл своего класса и кубатуры.
Простота конструкции, как следствие надежность, легкость в обслуживании и ремонтопригодность.
- Вираги.
Старое ломучее *****. То есть выбирать надо придирчиво, что бы не пришлось перебирать мот первым делом после покупки, или постоянно возится с мелкими неисправностями.
Тормозов нет. То есть не то что бы совсем нет, но ехать надо всегда с запасом на торможение. Правда в этом есть и плюс, заблокировать колеса на сухом асфальте надо еще постараться.
Больше информации по Вирагам ищите на профильном форуме - http://virago.ru/f/index.php
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#24 Сообщение vt31 »

интрудер 1400 за такой бюджет реально найти. мапед огонь, ломаться в нем нечему. минусы - маленький бак, но если на дальняки не ездить то норм.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#25 Сообщение Misha3310 »

Barabas
не надо начинать с чепера мотоувлечения , не потому что их мало осталось и они красивые а потому что в 40 кости плохо а иногда не правильно срастаются , можно так же легко потерять весь накопленный жизненный опыт от удара головой обосвальт . Чепер даже малокубатурный это тяжолый мало поворотливый широкий кабан на котором учится ездить мука и наука которой у тебя нет , посоветываю начать с 50 кубового скута на больших колесах чтоб понять для начала концепцию передвижения и внутреннего осмысления типа а надо тебе это , к чепу надо идти плавно и осмысленно набираясь опыта .

dmch
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#26 Сообщение dmch »

Misha3310 писал(а):Чепер даже малокубатурный это тяжолый мало поворотливый широкий кабан на котором учится ездить мука
:rofl: :rofl: :rofl:
Сам придумал? :rofl: :rofl:
Misha3310 писал(а):, посоветываю начать с 50 кубового скута на больших колесах
А чего не с велосипеда? ;-)
Малокуботурники от 400 до 1000+ ссм весят 250 +/- кг и рулятся нормально (ну если вилка не "лежит")

Morgot_metal
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 10:07
Откуда: Омск
Имя: Максим
Мотоцикл: мапедка на базе Риги -> Восход 3м -> переыв 7 лет -> к сезону будет!!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#27 Сообщение Morgot_metal »

Misha3310 писал(а):не надо начинать с чепера мотоувлечения , не потому что их мало осталось и они красивые а потому что в 40 кости плохо а иногда не правильно срастаются , можно так же легко потерять весь накопленный жизненный опыт от удара головой обосвальт . Чепер даже малокубатурный это тяжолый мало поворотливый широкий кабан на котором учится ездить мука и наука которой у тебя нет , посоветываю начать с 50 кубового скута на больших колесах чтоб понять для начала концепцию передвижения и внутреннего осмысления типа а надо тебе это , к чепу надо идти плавно и осмысленно набираясь опыта .
Поржал!! :rofl:
Плюс Вираге, у самого 750-ка (1987 год) от 1100 отличается только объемом, а так один в один. Имхо, пох на год и пробег, мот простой, как топор, очень надежный и тяговитый, у меня 176/125 и тянет дай бог, по городу включаю третью и все, едешь как на вариаторе, тянет с самых низов, до самых верхов, ну к 90 км/ч можно на 4-ю переключится, в таком режиме от 40 до 110 - тоже "вариатор", (и это кубатурка поменьше), в управлении шикарен, первый сезон я начал на нем, освоился через километров двести, а дальше только в путь. Из родных болезней только бендикс и реле-регулятор, но если есть втягивающее, а на 1100 оно вроде с 1987 пошло, то про бендикс можно забыть, а на 1100 более удачная конструкция охлаждения РР, и про него тоже можно забыть. мидл-контрол - ето вещь!!!! (то есть подножки посередине как на классике, ноги прямой угол образуют), можно ехать совершенно спокойно по грунтовке стоя, и еще форварды поставить, что бы можно было вытянуть ноги в двух случаях:если затекают на трассе, что бы круче выглядеть, хотя куда уж круче.
Дальше, очень развитое сообщество в стране, если что, всегда помогут, выручат запчастью (хотя редко понадобится), выручат советом. В общем, единственный спорный вопрос - это экстерьер, на любителя, но мне нравится! Воткну эйп 14" и заниженные немного задние аморты PS - будет лютейший мот. В общем тебе сюда Virago.ru - общество российское вираговодов. Virago.pro - сайт нашего Омского всероссийски признанного мастера, форум, Вираго-магазин, Вираго-сервис и прочее

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
еще, рекомендую американскую версию 1100 вираги, с 1994 года, они и свежее, и ухоженнее, и еще один немаловажный момент - спицовка под бескамерку с завода. обрати внимание на крепление спиц на ободе, они там к специальному фланцу крепятся, очень хочу себе такие колесья, плюс спереди уже двухпоршневые суппорта (ну то есть по 4 поршня с одной стороны получается) с плавающей тормозной скобой. Хотя меня и предыдущие тормозные суппорта устраивают
Веду вредный образ жизни с удовольствием

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#28 Сообщение Barabas »

Всем добрый день!
August - спасибо за мнение! У тебя какой рост? И как тебе сидится на вираго (если объективно)?
К унылому стилю езды не склонен, скоростной режим на машине часто нарушаю. Но вождение мотоцикла, на мой взгляд, требует особой осторожности (не путать с особыми навыками), тк цена ошибки - это падение, чего на машине в принципе не бывает. Поэтому, для себя решил - беречь свое здоровье и технику.
По габаритам: я не говорил о том, что Стид и драга 400 - одинаковые моты. Но мои жопотесты показали мне, что вираго 1100 теснее Интрудера 1400, и то, что Стид также тесен. По геометрии посадки Стид ближе к вираго, нежели чем к драге. Общий вывод: Стид и вираго тесноваты. Стид как-то вообще не произвел впечатления(.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Misha3310,
:rofl: :rofl: :rofl:
Про кости - это перл! Скажу так, у мужчин до 55 срастаются без проблем. У женщин проблемы начинаются чуть раньше. Но ведь у мужчин климакса не бывает, верно, Миш? :rofl: :rofl:
Так с какого возраста (или мотостажа) можно подойти к чопперу?? ;-)
Я-то, все-таки, сразу начну с него! :secret:

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
AugustMorgot_metal,
а как вы пришли к вирагам? Это же не только - бюджет? Наверняка, сравнивали ее с другими тощими? С интрудерами, например?
vt31,
есть опыт Интрудера?
Я веду к сравнению Вираги 1100 с Интрудером 1400.
Что я вычитал и понял для себя:
Оба - красивые, но на Интрудере мне свободнее.
Про инженерную "тесность" Интрудера и трудности доступа к узлам начитался. Но, думаю, что это не самое критичное.
Читал, что интрудер 1400 - типа злой. (Это в контексте меня-новичка).
Что несколько смущает в вираго: не цельная рама и обгонная муфта.
(О муфте прочитал 2 мнения: что она есть, и что ее на вираго 1100 нет. Рассудите).
Если брать вираго и интрудер - то мне они на равных, за исключением того, что интрудер свободнее. Как то к нему, Интрудеру, больше склоняюсь пока.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
August, рост 185), сорри, пропустил в тексте).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

DJgarry
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 08:22
Откуда: Королёв
Имя: Игорь
Мотоцикл: Drag Star 1100 как первый, VTX 1800S
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#29 Сообщение DJgarry »

Barabas
Поделюсь своим опытом!
Рост 188, вес 80. 50 лет. Катаю первый сезон, если точнее пол-сезона, а точнее с 6-го июня 2014.
Мот взял в октябре 2013, Drag Star 1100 Custom 1999г - за 160к. Считаю что очень повезло, даже с учетом конца сезона.
Купил, привез на мотоэвакуаторе (ехали в первый снег), и поставил в гараж. Категории А на тот момент не было!!!
Опыта вождения мота тоже!
До этого на моте ездил в молодости, лет 30 назад на Яве два раза по пол-часа.
Еще осенью успел прокатиться вдоль гаражей пару раз, и настала зима.
По весне завел, покатался раза три вдоль гаражей и пошел записываться в мотошколу, чтобы честно сдать на права.
Можно было конечно купить, но сам понял, что техника уж больно специфичная, и без инструктора не обойтись.
После первых трех, очень продуктивных занятий на Yamaha YBR 125, руление на своем моте преобрело уже не вид мучений а нормальную движуху (но опять же вдоль гаражей)
На права сдал сам и с первого раза!!!
После этого оставалось только сесть на свой мот и поехать.
Получилось! Очень помогли навыки приобретенные в мотошколе.
А дальше, опытным путем, на небольшой скорости 60-80 км/ч катал по городу, привыкая к моту.
Дальше повезло еще раз. Встетил людей, исповедующих Джимхану. (На нее есть ссылки сдесь на форуме).
Езжу на Ярославку, тренируюсь, много читаю о способах и правилах вождения.
После тренировок, управление мотоциклом уже превратилось в удовольствие.
Кстати о весе Drag Star - MAX вес по паспорту без нагрузки 310 кг. Один раз на Джимхане уронил в повороте на правый бок (убрал газ). Дуги стоят. Поднял сам без посторонней помощи, как тогда показалось не напрягаясь.
По поводу кубатуры (1100), брал с запасом не собираясь гонять быстро, и чтобы потом не продавать 400 или 750 со словами "перехожу на большую кубатуру".
Сейчас мне этих 1100 как раз , а иногда кажется, что и мало.
Стиль вождения спокойный, 60-80 км/ч, соблюдая все правила и включая поворотники при перестроении.
Вот как-то так!
P.S. А Drag 1100 был мечтой, и ни на что меньшее был не согласен!
Так что бери свою мечту и катайся!
Удачи)))
Кто Ссыт, тот Гибнет...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#30 Сообщение Barabas »

DJgarry,
Рад за вас). Круто, поздравляю!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить