Lifan-ЗиД LF200GY-5
mk4 - В Иваново LF200GY5 стоил 56000.Сейчас в магазинах его нет.Торгует моцами у нас только одна фирма "мото-вело", поэтому и цену ломят.
Подскажи - возможно ли убрать с заднего крыла багажник, стопарь с крепежом номера? Оставить только "крыло как у кроссового". Никакого "продолжения" рамы там нет ?
В Нижнем есть в продаже кроссачи китайцы ?
Подскажи - возможно ли убрать с заднего крыла багажник, стопарь с крепежом номера? Оставить только "крыло как у кроссового". Никакого "продолжения" рамы там нет ?
В Нижнем есть в продаже кроссачи китайцы ?
- mk4
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Недавно в поездке Н.Новгород - Чебоксары стала глючить стрелка спидометра, хаотично дергалась от крайне левого положения до крайне правого при любой скорости - в итоге отвалилась, перегорела лампочка подсветки. Сегодня в поездке Н.Новгород - Арзамас замерла стрелка тахометра в нулевом положении.
Всего пока пробег 2540 км за 4 недели
Всего пока пробег 2540 км за 4 недели
- mk4
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Недавно в поездке Н.Новгород - Чебоксары стала глючить стрелка спидометра, хаотично дергалась от крайне левого положения до крайне правого при любой скорости - в итоге отвалилась, перегорела лампочка подсветки. Сегодня в поездке Н.Новгород - Арзамас замерла стрелка тахометра в нулевом положении.
Всего пока пробег 2540 км за 4 недели
Всего пока пробег 2540 км за 4 недели
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 1 День
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
mk4,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->За эту цену (3060$) я бы в сторону китая не глядел, просто обстоятельства так сложились и пришлось Lifan взять на сезон. За эти деньги можно хонду баджу или сузи джебел взять пусть даже и б.у. что в следующем сезоне я и сделаю.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
золотые слова
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->За эту цену (3060$) я бы в сторону китая не глядел, просто обстоятельства так сложились и пришлось Lifan взять на сезон. За эти деньги можно хонду баджу или сузи джебел взять пусть даже и б.у. что в следующем сезоне я и сделаю.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
золотые слова

Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
Извините что так долго не появлялся на форуме, проблемы были с инетом дома... Щас всё ок.
По моцу: ездию уже 4-ый мес. прошёл 2000. Особых проблем не возникало, крепления поворотников и задней фары отвалилось, приварил газовой сваркой на автосервисе, теперь не беспокоит, вибраций реально стало меньше с обкаткой и вообще плавнее стал ходить. Вообще вибрации на больших оборотах это норма для одноцилидровых движков. У двухцилиндровых вибрации гасяца друг другом, а у одноцилиндровых японцев спец. валы стоят, на китайцах такой роскоши нет, да особо и не надо, сильно не беспокоит, а хочешь комфорта бери Лексус.
Пластик если вовремя протянуть беспокоить не будет. Вообще хочу сказать, что вообще его не жалею, и прыгаю и ношусь как дурак по таким дорогам где трактор не пройдёт! Подвески хорошие, глотают всё без разбору. Один раз стал фуру справа обгонять а там такую яму ремонтнички не закопали... думал останусь в этой яме навсегда... вилку даже не пробило, тока сиденьем под зад получил, чтоб впредь аккуратней был...
Большой минус резина на мокром асфальте как корова на льду, но это всё из-за высокого протектора, бездорожье держит отлично.
Вобщем скажу так: 60000 руб. которые я на него вбухнул себя отработали уже, за эти деньги всё равно лучше не найти! а к мелким косячкам нам не привыкать мы ж в России живём и руки у нас не и с жопы растут!
По моцу: ездию уже 4-ый мес. прошёл 2000. Особых проблем не возникало, крепления поворотников и задней фары отвалилось, приварил газовой сваркой на автосервисе, теперь не беспокоит, вибраций реально стало меньше с обкаткой и вообще плавнее стал ходить. Вообще вибрации на больших оборотах это норма для одноцилидровых движков. У двухцилиндровых вибрации гасяца друг другом, а у одноцилиндровых японцев спец. валы стоят, на китайцах такой роскоши нет, да особо и не надо, сильно не беспокоит, а хочешь комфорта бери Лексус.
Пластик если вовремя протянуть беспокоить не будет. Вообще хочу сказать, что вообще его не жалею, и прыгаю и ношусь как дурак по таким дорогам где трактор не пройдёт! Подвески хорошие, глотают всё без разбору. Один раз стал фуру справа обгонять а там такую яму ремонтнички не закопали... думал останусь в этой яме навсегда... вилку даже не пробило, тока сиденьем под зад получил, чтоб впредь аккуратней был...
Большой минус резина на мокром асфальте как корова на льду, но это всё из-за высокого протектора, бездорожье держит отлично.
Вобщем скажу так: 60000 руб. которые я на него вбухнул себя отработали уже, за эти деньги всё равно лучше не найти! а к мелким косячкам нам не привыкать мы ж в России живём и руки у нас не и с жопы растут!
SergGT - молодец ! Согласен с твоим ходом мысли!
Я до LF200GY5 материально не потянул... пару недель назад взял
PATRON HOBO 125 то же эндуро. Конечно за проеханые 200 км говорить еще рано ))) Но пока очень доволен, тем более за 42т.р
Вибрации очень ощутимы. но чуствую как они снижаются по мере обкатки двигателя, даже на моих малочисленных километрах.
Я до LF200GY5 материально не потянул... пару недель назад взял
PATRON HOBO 125 то же эндуро. Конечно за проеханые 200 км говорить еще рано ))) Но пока очень доволен, тем более за 42т.р
Вибрации очень ощутимы. но чуствую как они снижаются по мере обкатки двигателя, даже на моих малочисленных километрах.
- mk4
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
В общем так:
за неполные 1.5 мес. наездил 3400 км
Ко всему остальному вишенаписанному накрылся оддометр - ничего не мотает. Китайская сварка лопнула в четырех местах (где крепится стопарь), с батей заварили - вибрации хвоста стали меньше, да и вообще номер держится!!!
P.S. Не посчитайте чайником меня - а в нем есть маслянный фильтр? и если есть - где он? а то менять бы пора....
за неполные 1.5 мес. наездил 3400 км
Ко всему остальному вишенаписанному накрылся оддометр - ничего не мотает. Китайская сварка лопнула в четырех местах (где крепится стопарь), с батей заварили - вибрации хвоста стали меньше, да и вообще номер держится!!!
P.S. Не посчитайте чайником меня - а в нем есть маслянный фильтр? и если есть - где он? а то менять бы пора....
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: