SchTiVal писал(а):А что касается универсального экипа зима\лето?
не бывает. как всесезонная резина это резина которая не работает ни летом ни зимой. и вообще я нищеброд. у меня одни штаны бмв сити и куртка. и полный кофр, термухи кофточек и дождевиков. стало холодно поддел термуху, стало жарко стянул все и еду в одной черепахе.
SchTiVal писал(а):Светоприблуд на мото в соответствии с действующим законодательством?
сходи к Диполю. там станет ясно что свет конечно хорошо, но башка важней. если ты будешь думать и ездить как надо то никакие стробоскопы тебе не понадобяться. штатного света хватает. ну максимум противотуманки линзованные может. но не обязательно.
SchTiVal писал(а):И расписать пошаговые действия водителя при начале контрруления на лепестке (на примере "клейвера", что писал выше), то есть уже после толчка правой ручки от себя... что происходит дальше?
я же написал я не мотоциклист я личинка мотоциклиста. я пишу много а мотоцикл видел только на картинке

тут полно теоретиков которые тебя научат. и до смерти забьют друг друга в спорах. ты на курсы иди и там всему научат. диполь людмила отарыч фсо. а не диванные эксперты типа меня.
SchTiVal писал(а):Насколько я понял, контрруление заканчивается после толчка ручки от себя, а далее (в тот момент когда агрегат находится в наклоне) руление и корректировка производится по простому? то есть толкаешь левую ручку от себя и сокращаешь радиус поворота, и наоборот.....
все не так.
если прекратить давить то мот начнет выпрямляться. там все очень сложно и просто)))) в спорах тут вода кругом. просто езжай и наслаждайся)))) пробуй и чувствуй)))) я не учу ездить))) я просто езжу и наслаждаюсь. а какие там силы куда действуют мне в физматшколе хватило по горло)))) работает и хорошо)))
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
quio писал(а):Контрруление - это непрерывный динамический процесс.
верно. и там не только руль. я как то уже отучившись у диполя, ехал по трассе и начал пыться про анализировать как я поворачиваю. Паша все это детально разжевывает на курсах. очень часто не болшие повороты мы вообще делаем телом. мы чуть наклоняемся-мот валиться(чуть) и чуть поворачивает))) чуть рулем чуть телом чуть массой. в контррулении тоже много всего учавствует. нельзя там процесс разложить на на сотые доли сикунды. у меня мозг кипит. я знаю что надо делать. и тело и опыт и накат дополняют все это до того что я поворачиваю))) и все. за сим из дискусии на эту тему я заканчиваю)))) и еще. как только начинаешь во время поворота думать как и что ты делаешь и почему оно так работает ты наипнешься)))) просто езжай. единтственное чудо не понятно как работающее но реально работающее всегда ты едешь туда куда смотришь. если будешь смотреть в яму там и окажешься. и как бы не было страшно как бы какзалось невозможным удержать мотоцикл надо отровать глаза от проблемы и смотреть туда куда надо приехать, и каким то чудом ты там оказываешься хотя мозг глядя в яму говорил что мы ее не минуем
