Портянка, с обозначениями когда и куда поворачивать.


я падафигел када узнал чо у них там напичкано в плане вот етава всего....и вот ета крутящаяся партянка и ещесь какаята херь и типа спутниковый маяк еси тебе вдруг капец настал и акумулятор даже вылетел(на руле целая талпа какойта херни..и все нужное) ...вопщем там судя по ихнему абвесу случаев уже было навалом и очень даже разных..каторые на гражданке и в бошку не придутВиталий писал(а): Пт июл 17, 2020 10:40Как таковой "навигационной фигни" у них нету. Одометр, легенда и компас.
Да так, ничего почти))
чертежи чего???скажи что в этом всем требует чертежей?..саединение оси сервопривода и крантика демпера?чертеж трех дырок на крантике и шкиве сервака?...Самоделкин96 писал(а): Пт июл 17, 2020 20:36Да так, ничего почти))
Сделаешь- покажи, хотя бы чертежи)
"до второй сотки" - эта до второй сотки, тоись меньше 200... а 200+ эта уже выше двух... а выше трех - эта уже "до втарова маха"... нуи такдалее... до 12К кмч эта до первой орбиталки... но это редкость уже...kven писал(а): Чт июл 16, 2020 18:01 втарая сотка ето между 100 и 200 или 200+?...прост и то и другое падходит под Втарая сотка
Йопти, на дакаре 200+ нормальна... тимболее этож не по асфальту ровному, там вибрацие на каждом шагу, а вибрацие перерастают изза резананса в вобленг если нет демфера...
Почему?
Это одна из трех причин несостоятельности твоей идеи, и если вдруг ты научишься осмысленно читать тексты, то найдешь остальные две в предыдущих сообщенияхСамоделкин96 писал(а): Сб июл 18, 2020 01:25 газовые и маслянные аморты не поддаются настройке перепускной системы под нагрузкой)
какие аморты?...ты чот слишком часта теплое с мяхким путаеш, демпер в другой плоскасти как бы....демпер каторый настраиваеца на вывешеном калесе?...зашибись приблуда ага..асобенна еси ана как там ээ "уже имеют прогрессию по усилие-скорость, через реакцию на импульс с вилки"Самоделкин96 писал(а): Сб июл 18, 2020 06:06 Функциональное чтение на высоте)) Не поддаются настройке под нагрузкойЭто одна из трех причин несостоятельности твоей идеи, и если вдруг ты научишься осмысленно читать тексты, то найдешь остальные две в предыдущих сообщенияхСамоделкин96 писал(а): Сб июл 18, 2020 01:25 газовые и маслянные аморты не поддаются настройке перепускной системы под нагрузкой)
UPD
Для особо одаренных. В мануале к той же р1, названной тобой, написано, что настраивать аморт ты можешь только при вывешанном колесе![]()