Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:26
- Откуда: НиНо
- Имя: Никитка
- Мотоцикл: LF 200gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
plan, знакомый мне сказал что промывать смысла особого нет... Современные масла содержат необходимые компоненты для этого.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
superstar
Спасибо) Я тоже так подумал)
Для цепи думаю взять аэрозоль "MOTUL Chain Lube Off Road", 600р. Или что получше посоветуете?
Спасибо) Я тоже так подумал)
Для цепи думаю взять аэрозоль "MOTUL Chain Lube Off Road", 600р. Или что получше посоветуете?
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Просто замена мотомасла производится через 1000-2000 км а не 10000 км как в авто. При этом масло не успевает разложиться и выделить шлак и смолуsuperstar писал(а):plan, знакомый мне сказал что промывать смысла особого нет... Современные масла содержат необходимые компоненты для этого.


Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Литол - сойдет. Высота снизится. Пробивать? Ну это всегда можно найти хорошую ямку.staroi писал(а):Всем доброго времени суток .
Приобрел изделие вчера , на замену своему верному ИЖу - тяжко мне его стало по болотам таскать.
Огромное количество вопросов снялось после прочтения 128 страниц, но кое что осталось...
Следует ли перед началом эксплуатации промазать все тросики, снять и смазать колеса , маятник и все сочленения привода амортизатора, проверить затяжку всего , электроконтакты и все, все, все...(и чем лучше мазать- ЛИТОЛ сойдет?)
Подвеску хочу комфортную, езжу всегда один, вес снаряженный около 90 -вопрос:если пружину амортизатора распущу полностью, пробивать не будет ( прыгать не собираюсь, страшную грязь лучше объеду) и снизится ли высота по седлу ? И снижается ли эта высота со временем , с износом пружины?
Пока все - со временем еще вопросы задам...
Со временем немного снижается. У меня вес 86 - ездил с полностью натянутой, поскольку иногда и вдвоем.
Контакты - проблем не было, проводку надо проверить на правильную укладку и протирания. Изолентой замотать где может тереть.
Маятник- тут можно все время разбирать и мазать или сразу вставить пресс-масленки или дождаться его конца и вставить капролон и масленки...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Моторное, вилочное, трансмиссионное масло + кисточка. Перед поездками по асфальту на дальние расстояния. После грязи мойкой высокого давления но без фанатизма.plan писал(а):Для цепи думаю взять аэрозоль "MOTUL Chain Lube Off Road", 600р. Или что получше посоветуете?
Мовиль не в коем разе. Ну или только для асфальта.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
200
Спасибо за ответы)
Спасибо за ответы)
"Мовиль" или motul, что я написал? Если motul, то чем он плох? И чем кисточка+любое моторное масло лучше специальной смазки для бездорожья?200 писал(а):Моторное, вилочное, трансмиссионное масло + кисточка. Перед поездками по асфальту на дальние расстояния. После грязи мойкой высокого давления но без фанатизма.
Мовиль не в коем разе. Ну или только для асфальта.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Конечно учить других нехорошо, но
Подтягивать цепь неправильно. Она деформируется и ее не стоит тянуть. Она становиться кривой и *****. И еще гробит мотик и звезды. К 1000 км она должна сдохнуть. Если вы ее не выбросили - вы сделали ошибку. Ее на**** надо выкинуть и купить человеческую цепь дороже 1000 рублей. Забыть про проблемы с подтягиванием.
Цепь натягивается под вес наездника. Смазывать цепь надо, но нехорошо когда она забивается глиной и песком. Ее поэтому чистят очистителем цепи. Кому не лень - бессальниковую цепь можно снять и промыть в бензине. А если цепь с сальниками то только очиститель цепи - иначе все резинки будут убиваться от инородних химических составов.
Качественная смазка- хороший результат. Хреновая смазка - все будет облипшее песком и грязью. Liqui Molly и Motul уже все разработали. Если нужен результат то баллон мото смазки как раз поможет.
В подшипниках и втулках я использовал импортную смазку синтетическую универсальную/литиевую/подшипнико-шрусовую. Все работает. STEP UP - того стоит. Отечественное ретро - не мой выбор.
Подтягивать цепь неправильно. Она деформируется и ее не стоит тянуть. Она становиться кривой и *****. И еще гробит мотик и звезды. К 1000 км она должна сдохнуть. Если вы ее не выбросили - вы сделали ошибку. Ее на**** надо выкинуть и купить человеческую цепь дороже 1000 рублей. Забыть про проблемы с подтягиванием.
Цепь натягивается под вес наездника. Смазывать цепь надо, но нехорошо когда она забивается глиной и песком. Ее поэтому чистят очистителем цепи. Кому не лень - бессальниковую цепь можно снять и промыть в бензине. А если цепь с сальниками то только очиститель цепи - иначе все резинки будут убиваться от инородних химических составов.
Качественная смазка- хороший результат. Хреновая смазка - все будет облипшее песком и грязью. Liqui Molly и Motul уже все разработали. Если нужен результат то баллон мото смазки как раз поможет.
В подшипниках и втулках я использовал импортную смазку синтетическую универсальную/литиевую/подшипнико-шрусовую. Все работает. STEP UP - того стоит. Отечественное ретро - не мой выбор.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня уже 5000 км и помирать не собирается. Что я делаю не так?yomin писал(а): К 1000 км она должна сдохнуть.
Забанен
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Цепь сразу же ослабил , так как без нагрузки она не имела и малейшего провиса, следовательно при нагрузке не давала бы сжаться амортизатору , так ?
Еще по маслу рассуждение- производитель рекомендует масло с классом" Е ", такое уже и не производит почти никто, не заостряя внимание "авто или мото".
Так вот вопрос; надо ли кормить свинью апельсинами ?
Да , кстати, там довольно таки муторно крутить гайки амортизатора , **** знает как подлезть..
Еще вопрос -гайка заднего колеса на сколько (в комплекте не было ключа)? А ВЕЩЬ, ОСОБЕННО ПО ПЕРВОСТИ , НЕОБХОДИМАЯ.
Еще по маслу рассуждение- производитель рекомендует масло с классом" Е ", такое уже и не производит почти никто, не заостряя внимание "авто или мото".
Так вот вопрос; надо ли кормить свинью апельсинами ?

Да , кстати, там довольно таки муторно крутить гайки амортизатора , **** знает как подлезть..
Еще вопрос -гайка заднего колеса на сколько (в комплекте не было ключа)? А ВЕЩЬ, ОСОБЕННО ПО ПЕРВОСТИ , НЕОБХОДИМАЯ.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
- Откуда: ковров
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
у меня проблема. резко газую он у меня глохнет. мне кажется богатая смесь свеча черная. кто нибудь регулировал карбюратор можем что нибудь подскажет интересное по этому поводу
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да, если без пассажира цепь в натяжку, то следовательно, когда ты на него сядешь, цепь будет работать на растяжение вместо аммортизатора и каждая кочка будет очень больно отдаваться на саму цепь, звезды, и что самое страшное - на вал ведущей звезды двигателя. Регулировать цепь надо с водителем и строго по мануалу. RTFMstaroi писал(а):Цепь сразу же ослабил , так как без нагрузки она не имела и малейшего провиса, следовательно при нагрузке не давала бы сжаться амортизатору , так ?

Забанен
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про свинью и апельсины. Как откормишь свинью - такого сала и покушаешь - свиней в Испании кормят апельсинами, потому что там апельсины первый по чисенности продукт а свиньи - второй.
Про мотоцикл и масло - какое зальешь, так и поедешь. 300v топовое масло 5w-40, 5w-50 мото масло - вот оно лучше всего. Стоит банка масла 600-900 рублей. Это не дорого. А зато лучше едет на нем по сравнению с минералкой и полусинтетикой.
Масло - охлаждение двигателя, защита трущихся нагруженных деталей - корбка передач, поршень. Масло это защита от трения, также снижает механические потери от трения.
Я проверял. На хорошем масле двигатель работает лучше во всем диапозоне. На старом масле или низкосортном все обороты снижаются, набор оборотов становится медленнее.
Зачем делать лишний раз хуже? Моно вообще заливать все что возле ЖД путей плавает, солярку, мазут, жижу из под трактора и на ней кататься. Ведь экономия же?
На хороших мотоциклах цепь чуть провисает при ходе задней вилки, чтобы она не слетатла используют успокоитель цепи. На лифане ход заднего маятника большой, а устройства нету - отсюда попа.
Про мотоцикл и масло - какое зальешь, так и поедешь. 300v топовое масло 5w-40, 5w-50 мото масло - вот оно лучше всего. Стоит банка масла 600-900 рублей. Это не дорого. А зато лучше едет на нем по сравнению с минералкой и полусинтетикой.
Масло - охлаждение двигателя, защита трущихся нагруженных деталей - корбка передач, поршень. Масло это защита от трения, также снижает механические потери от трения.
Я проверял. На хорошем масле двигатель работает лучше во всем диапозоне. На старом масле или низкосортном все обороты снижаются, набор оборотов становится медленнее.
Зачем делать лишний раз хуже? Моно вообще заливать все что возле ЖД путей плавает, солярку, мазут, жижу из под трактора и на ней кататься. Ведь экономия же?
На хороших мотоциклах цепь чуть провисает при ходе задней вилки, чтобы она не слетатла используют успокоитель цепи. На лифане ход заднего маятника большой, а устройства нету - отсюда попа.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Было такое.. разбирал карб, чтобы устранить течь из сливной трубки.. подогнул поплавки, чтоб снизить уровень.. началось потом.. разбирал еще раз, отгибал обратно немного. После регулировал двумя болтами - который сбоку, для оборотов.. но тут важнее, вроде, тот что спереди, он, как я понял, за качество смеси отвечает.. так вот, к нему очень тяжело подлезть, придется изловчиться и выкрутить(ну может и закрутить в вашем случае) на пару оборотов.spaik писал(а):у меня проблема. резко газую он у меня глохнет. мне кажется богатая смесь свеча черная. кто нибудь регулировал карбюратор можем что нибудь подскажет интересное по этому поводу
А вообще при резком газе на холостых есть провал сильный.. Мне сказали, что так и должно быть на четырехтактном! У всех же так, да?)
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ценой.plan писал(а):"Мовиль" или motul, что я написал? Если motul, то чем он плох? И чем кисточка+любое моторное масло лучше специальной смазки для бездорожья?
Прилипанием грязи.
Плохой отмываемостью грязи и смазки мойкой высокого давления.
Прогулкой в магазин
Бесполезностью при эксплуатации вне дорог.
Мыть цепь керосином с ее снятием каждый раз вы не будете.
Значит не будете мыть вообще

Я мою водой после каждой поездки и смазываю почти каждый раз.
5000 км внедорожной эксплуатации и натяжитель менее1/3 на сальниковой цепи 520
говорят что я не ошибаюсь

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
spaik писал(а):где он там находится-этот болт. если можно по подробнее

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
200
Я таки заказал "MOTUL Chain Lube Off Road" + "MOTUL 300V 4T Factory Line 5W40".. Думаю, хуже не будет.. По ощущениям отпишусь, как пойму в ходе эксплуатации..
А какие звезды и цепь 520 у тебя? Если можно дай ссылки, где их посмотреть/заказать.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Цепь регулировать продавив подвеску до упора. Два человека на моте. Оставить небольшую 5-10 мм слабину.staroi писал(а):Цепь сразу же ослабил , так как без нагрузки она не имела и малейшего провиса, следовательно при нагрузке не давала бы сжаться амортизатору , так ?
Еще по маслу рассуждение- производитель рекомендует масло с классом" Е ", такое уже и не производит почти никто, не заостряя внимание "авто или мото".
Так вот вопрос; надо ли кормить свинью апельсинами ?
Да , кстати, там довольно таки муторно крутить гайки амортизатора , **** знает как подлезть..
Еще вопрос -гайка заднего колеса на сколько (в комплекте не было ключа)? А ВЕЩЬ, ОСОБЕННО ПО ПЕРВОСТИ , НЕОБХОДИМАЯ.
Автомасло 10W40, лучше синтетику или полусинтетику, если денег есть Мотомасло синтетическое (у нас ЛИКВИ МОЛЛИ 10W40 по всем магазинам).
Менять через 1000 км.
Короче можно и не апельсинами но вовремя

Гайка на 22? - у меня свечной ключ авто подходит и ключ на 18 под болт.
Амортизатор снять и крутить в тисках. Ну или не лазить

Последний раз редактировалось 200 Ср апр 04, 2012 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200