Практические советы для начинающих и опытных байкеров
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 11:37
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: выбираю первый мотоцикл
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
существует ли какой скутер/мопед/мотоцикл, который не требует регистрации в ГИБДД ? кат А у меня есть на всякий случай. Скорость 20-40 или даже более устроит.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Статья интересная, много действительно полезных советов. Но с расположением в полосе все очень неоднозначно. При плотном движении, мот в середине полосы оказывается незаметным, и есть вероятность, что в тебя перестроится какой-нибудь очень спешащий!
Ну, и отдельно в городе всегда стоит помнить про трамвайные пути с резиновыми блоками между рельсов. В прошлые выхи чуть не разложился на таких. На них категорически нельзя газовать, даже на машине ESP срабатывает в этот момент. И лучше руль держать прямо.
P.S. Поливалки - враги мотоциклистов :)
Ну, и отдельно в городе всегда стоит помнить про трамвайные пути с резиновыми блоками между рельсов. В прошлые выхи чуть не разложился на таких. На них категорически нельзя газовать, даже на машине ESP срабатывает в этот момент. И лучше руль держать прямо.
P.S. Поливалки - враги мотоциклистов :)
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
мб только велосипед с электромоторомThunderstrike писал(а): существует ли какой скутер/мопед/мотоцикл, который не требует регистрации в ГИБДД ? кат А у меня есть на всякий случай. Скорость 20-40 или даже более устроит.

А нас рать.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Тема правильная, но много "воды ". Нужны четкие понятия действия - например: 1. Никто не обязан тебя видеть в зеркала заднего вида ( результат- спасенная жизнь). 2.При движении в "междурядье"- жди открытия дверей.3. Едешь один- не выпендривайся.4.(Должно быть 1-м) - одевай экип, даже при езде "за хлебом ",лучше жарко чем больно.5.Помни -Тебя ждут дома.6. Дождь- опасно, ночь- смертеподобно.7. Видеорегистратор -лучший друг.8. Помоги такому как ты и другим.9.Пешеходы правы.10. Сакраментальное - соблюдай правила ДД. 11.Жди удара авто сзади, сбоку,спереди и сверху (крути головой на 4 стороны).11. На светофорах всегда очень скользко.12Ты дома и невредимый-тебе повезло.13. Продай мотоцикл. 14. Не продал- читай сначала.
- Buk
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 19:01
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HYOSUNG S&T Motors GV650
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Not_an_angel будь осторожнее, красивая))
очень интересная статья!
очень интересная статья!
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:47
- Род занятий: частный предприниматель (рост 175, вес 69)
- Откуда: Казань
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Yamaha ybr125 (был)
Honda cb600f (был)
Honda vfr800 - Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Здравствуйте, есть пару вопросов. Откатал на мотоциклах 2 сезона, один на юбрике, второй на шершне 98 г.в.. Оба до сих пор не могу продать. Хочу купить шершня 2008 г.в. или выше с АБС за 280-320 т.р.
1) Сейчас вообще реально продать мотоцикл, или из кризиса их не покупают?
2) Что делать с ОСАГО. Все меня пугают, что оно мне обойдется чуть ли не в 20 т.р., 20 так 20, но я же продаю шершня, не выйдет ли так, оформляю в середине марта 2016 ОСАГО и через несколько дней продаю его, 20 т.р., что "коту под хвост" или есть варианты? ОСАГО покупать всё равно буду, когда продам неизвестно, а кататься хочется.
Вот ссылки на мои мотоциклы:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 422f8.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... bfa0c.html
1) Сейчас вообще реально продать мотоцикл, или из кризиса их не покупают?
2) Что делать с ОСАГО. Все меня пугают, что оно мне обойдется чуть ли не в 20 т.р., 20 так 20, но я же продаю шершня, не выйдет ли так, оформляю в середине марта 2016 ОСАГО и через несколько дней продаю его, 20 т.р., что "коту под хвост" или есть варианты? ОСАГО покупать всё равно буду, когда продам неизвестно, а кататься хочется.
Вот ссылки на мои мотоциклы:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 422f8.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... bfa0c.html
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:30
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
1) Народ боялся обесценивания рубля. Набрали всего. Сейчас кинулись продавать, а никому не надо. Рынок транспорта перекуплен. Продать?, Конечно реально, гнись в цене.
2) ОСАГО апрель 2016, 6 месяцев, 1100сс - 145. Цена 1100р + 1000(техосмотр). ОСАГО переноситься на новый транспорт практически в любых вариациях.
3) Налог приходит ~ 5000р.
2) ОСАГО апрель 2016, 6 месяцев, 1100сс - 145. Цена 1100р + 1000(техосмотр). ОСАГО переноситься на новый транспорт практически в любых вариациях.
3) Налог приходит ~ 5000р.
- AkameNOMERCY
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 15:56
- Род занятий: Студент
Учусь в Китае - Откуда: Алматы
- Имя: Ален
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Читал эту статью на другом форуме,было занимательно ознакомиться с ней вновь!
-
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 22:45
- Откуда: Челяба
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пока нет, буду брать
- Пол:
- tato
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
половина чухниЛёха-Каменьщик писал(а):Очень дельно и без лишних слов!
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 8 Лет 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 17:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Нужно помнить еще и об основах, которые способствуют правильному маневрированию. Неплохое видео на эту тему
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
- EquestrianQueen
- На форуме: 6 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2018 09:42
- Род занятий: вJobываю
- Откуда: Москва
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar200, YamahaFZ6
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
И все равно я не поняла, что мне делать, если возникнет ситуация экстренного торможения при повороте (допустим препятствие, неожиданно выбежал пешеход, подрезала машина, увидела глубокую яму, не знаю) так как в мотошколе учили не блокировать переднее колесо при повороте, а заднее колесо просто может занести, в итоге я жутко боюсь поворачивать...
Хотя я и не совсем понимаю фразу "блокировать переднее колесо" - это прям когда совсем-совсем на тормоз нажимаешь? Или все-таки легкое торможение не повредит при повороте, если вижу препятствие? Про распрямление траектории более-менее понятно, что нужно выровнять мот и только потом резко оттармаживаться.
Кстати и не понятно мнение байкеров на счет торможения задним тормозом - говорят, что колесо может занести и попа уйдет...При этом говорят, что тормозить надо обоими способами - и передним и задним. Задний тормоз только на супер-низкой скорости можно использовать.
Короче говоря, пока я учусь ездить, использую оба тормоза по возможности, поворачиваю по более широкому радиусу и как писали выше - давая тягу на колесо.
А еще я недавно жутко перепугалась - помыла мотоцикл, выезжаю с мойки, понятное дело колеса мокрые и еду осторожно, чтоб просохли (ну прям очень медленно км 40), и на пешеходном переходе, на этих гребанных линиях разметки повело заднее колесо, я прям чувствовала как попу сносит, но я не тормозила и ни подгазовывала - проехала спокойно, не напрягаясь, но жутко испугалась.
Таки у меня вопрос - что делать в такой ситуации, когда наезжаешь на линию разметки и она будучи мокрая? (или у меня мокрое колесо) допустим тот же самый пешеходный переход, что делать? Ранее мне сказали, что мол нужно сбросить скорость и проехать разметку на выжатом сцеплении или вовсе проехать ее на более медленной скорости, не тормозя и не газуя на разметке. Хорошо эта разметка, допустим полили дорогу шампунем этим дурацким, от которого даже машины сносит, и асфальт стал похож на каток - что делать? как тормозить в такой ситуации (без АБС), как поворачивать?
Учусь я на 200-тке, резина дубовая, штатная, с завода,
Хотя я и не совсем понимаю фразу "блокировать переднее колесо" - это прям когда совсем-совсем на тормоз нажимаешь? Или все-таки легкое торможение не повредит при повороте, если вижу препятствие? Про распрямление траектории более-менее понятно, что нужно выровнять мот и только потом резко оттармаживаться.

Короче говоря, пока я учусь ездить, использую оба тормоза по возможности, поворачиваю по более широкому радиусу и как писали выше - давая тягу на колесо.
А еще я недавно жутко перепугалась - помыла мотоцикл, выезжаю с мойки, понятное дело колеса мокрые и еду осторожно, чтоб просохли (ну прям очень медленно км 40), и на пешеходном переходе, на этих гребанных линиях разметки повело заднее колесо, я прям чувствовала как попу сносит, но я не тормозила и ни подгазовывала - проехала спокойно, не напрягаясь, но жутко испугалась.
Таки у меня вопрос - что делать в такой ситуации, когда наезжаешь на линию разметки и она будучи мокрая? (или у меня мокрое колесо) допустим тот же самый пешеходный переход, что делать? Ранее мне сказали, что мол нужно сбросить скорость и проехать разметку на выжатом сцеплении или вовсе проехать ее на более медленной скорости, не тормозя и не газуя на разметке. Хорошо эта разметка, допустим полили дорогу шампунем этим дурацким, от которого даже машины сносит, и асфальт стал похож на каток - что делать? как тормозить в такой ситуации (без АБС), как поворачивать?

Учусь я на 200-тке, резина дубовая, штатная, с завода,
Если план "А" не сработал, то у тебя есть еще 32 буквы, чтобы попробовать.