шаг 15 мм вместо 12.7 мм, пошире, выбор таких цепейбольше для внедорожной эксплуатации. С тягой тоже все нормально, хотя имеющиеся звезды немного повышают передаточное отношение. Грязь лучше выскакивает при более крупных зубьях.plan писал(а):А есть ли смысл переходить на 520 цепь или можно просто купить хорошую 428? В тяге или еще в чем то с 520 не потеряется? Не разбираюсь в этой теме еще, уж простите)
Про мотомасла - они более расчитаны на работу в шестернях коробки и менее склонны к коксованию в кольцах и залеганию колец. В коробке лифана - поскольку он клон хонды - принудительная смазка от маслонасоса! Поэтому терпит и автомобильные масла. Коксование свойственно более горячему чем в авто поршню, но лифан не настолько форсирован ИМХО. Важнее чем мучаться выбором масла следить за воздушным фильтром и пропитывать как положено.
После остановки он не свистит как на зил-130 ибо там он вращался струями масла, здесь просто сидит на валу. Разбирал при случае заглядывал под крышку через 2000 км. Зря. Мог еще долго не открывать...
Водяночные моторы в лесу быстро закипают

Катались вчетвером, я на китае , КТМ 2 шт, сузуки 250. Первый из лесавыехал китай и ждал сорок минут кипящих и упавшего
