Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1951 Сообщение 200 »

plan писал(а):А есть ли смысл переходить на 520 цепь или можно просто купить хорошую 428? В тяге или еще в чем то с 520 не потеряется? Не разбираюсь в этой теме еще, уж простите)
шаг 15 мм вместо 12.7 мм, пошире, выбор таких цепейбольше для внедорожной эксплуатации. С тягой тоже все нормально, хотя имеющиеся звезды немного повышают передаточное отношение. Грязь лучше выскакивает при более крупных зубьях.

Про мотомасла - они более расчитаны на работу в шестернях коробки и менее склонны к коксованию в кольцах и залеганию колец. В коробке лифана - поскольку он клон хонды - принудительная смазка от маслонасоса! Поэтому терпит и автомобильные масла. Коксование свойственно более горячему чем в авто поршню, но лифан не настолько форсирован ИМХО. Важнее чем мучаться выбором масла следить за воздушным фильтром и пропитывать как положено.


После остановки он не свистит как на зил-130 ибо там он вращался струями масла, здесь просто сидит на валу. Разбирал при случае заглядывал под крышку через 2000 км. Зря. Мог еще долго не открывать...


Водяночные моторы в лесу быстро закипают :-) Площадь радиаторов маловата и расчитана на обдув. А вот пробитие ветками и палками даже очень хорошее при скромной площади...

Катались вчетвером, я на китае , КТМ 2 шт, сузуки 250. Первый из лесавыехал китай и ждал сорок минут кипящих и упавшего :-)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1952 Сообщение jenek »

Водяночные моторы в лесу быстро закипают Площадь радиаторов маловата и расчитана на обдув. А вот пробитие ветками и палками даже очень хорошее при скромной площади...
Все правильно - водянка заточена под термостат, под четкую температуру двигателя. Зато с нее снимают бОльшую (читай номинальную) мощность, нежели с нашей воздушки. Как я уже писал - наша воздушка скорее дефорсированна, поэтому у нее есть некий запас перед перегревом.

plan
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1953 Сообщение plan »

200 писал(а):Катались вчетвером, я на китае , КТМ 2 шт, сузуки 250. Первый из лесавыехал китай и ждал сорок минут кипящих и упавшего

:good:

У меня уже стоят смазка MOTUL Chain Lube Off Road и 2 литра 300V 5W40 - ждут выходных)
Еще заказал, как тут в начале темы советовали, на wemoto.com:
- 2 передних звездочки на 15 и 16 зубьев,
- заднюю звезду на 50,
- 428 цепь "Chain Swift Heavy Duty".. самая дешевая, но по характеристикам вроде ниче такая, получше дешевых моделей DID..
Итого 2200 рублей с доставкой.. уже выслали сегодня, в течение месяца должно прийти)
Думаю, вопрос со звездами и цепью для меня решен на долго... выбор комбинаций звезд большой.. простор для экспериментов)

staroi
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1954 Сообщение staroi »

Раскидал сегодня по гаражу всю подвеску - наверняка никто не удивится чистоте и сухости в сочленениях.Пока чистая - поставлю "масленки" , чтобы потом не парится.
Интересная вещь - ось маятника представляет из себя сплошной сайлент -блок...
И затянута гайка оси была на совесть - еле сорвал.Так вот , где то выше , в дебрях форума ,кто то жаловался на ход отбоя и отсутствие амортизации сзади .Так вот , если затянуть сайлент -блок также как на автомобиле , то есть при небольшом сжатии примерно в полхода подвески , то сайлент блок будет гасить отбой . Я так думаю.... :-)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
jenek
Это я все к тому, что неважно как вы загрузите подвеску для настройки цепи - главное выстроить оси звездочек и маятника в одну линию.
---------------------------------------------------------------------
У МЕНЯ КАК РАЗ ПОДВЕСКА В РАЗБРОСЕ ,буду собирать ,-проверю на всех возможных режимах ...

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1955 Сообщение 200 »

staroi писал(а):Раскидал сегодня по гаражу всю подвеску - наверняка никто не удивится чистоте и сухости в сочленениях.Пока чистая - поставлю "масленки" , чтобы потом не парится.
Интересная вещь - ось маятника представляет из себя сплошной сайлент -блок...
И затянута гайка оси была на совесть - еле сорвал.Так вот , где то выше , в дебрях форума ,кто то жаловался на ход отбоя и отсутствие амортизации сзади .Так вот , если затянуть сайлент -блок также как на автомобиле , то есть при небольшом сжатии примерно в полхода подвески , то сайлент блок будет гасить отбой . Я так думаю....
Вот вот... Посмотри фото мои как сделал. Шприц проходит всюду. Или мот набок или из ямы снизу ;-)

Как износится- капролон по нержавейке самое то... Некоторые и игольчатые подшипники вставляют, яих не люблю. Долго не живут при езде по воде и уход нужен...

Ещепосмотри фото. У меня нет сайлентблока, хотя похоже на него. Это сальники резиновые по краям втулки. Осторожно вынь их тонкой отверткой ;-) и вытолкни втулки.

Многие принимают это за сайлентблок. :-)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

staroi
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1956 Сообщение staroi »

200 Не сайленты , говоришь.. Завтра проверю и, если нет, туда масленку забацаю.
Спасибо за информацию и желание ее делиться...

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1957 Сообщение jenek »

staroi
200
Как бэ, да - сайлентов тама нема, все на втулках и пыльниках. Я при переборке задней подвески прошлой весной поленился пресс-масленки ставить, о чем осенью пожалел - появился скрип. Надеюсь, в этом году доведу-таки идею до конца.

staroi
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1958 Сообщение staroi »

Возвращаюсь еще раз к маятнику. Сегодня попытался извлечь эти злополучные резиновые колечки.И отверткой и шилом по всякому пробовал ,никак не вылазит. Но выглядит внешне один в один сайленты , даже отливки и приваренная резина в наличии. Попробовал тонкой иглой эти колечки проткнуть , загнал ее где то сантиметра на полтора- колечко не кончается.
Вставлю маятник в раму , зажму и если она будет не прокручиваться на втулках а пружинить на резине , то вывод один - китайцы зарядили сайленты...

pirojok
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: LF200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1959 Сообщение pirojok »

Напомните, какая цепь подходит на наш лифан ?
от явы?
от ижа ?

ALEXSEI002010
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:15
Откуда: архангельск
Имя: АЛЕКСЕЙ
Мотоцикл: zid 200 lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1960 Сообщение ALEXSEI002010 »

не подскажите где заказать поршень в сборе для Двигатель 163FML-2M а то дымит сильно скорее из за маслосъемного кольца
кому нужно --заменил родную катушку зажигания на восходовскую работает как часы

staroi
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1961 Сообщение staroi »

pirojok ,от Явы и Муравья...128 зубов.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1962 Сообщение jenek »

staroi
А ты не мог бы сфоткать эти сайленты?

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1963 Сообщение sanek1 »

jenek писал(а):А ты не мог бы сфоткать эти сайленты?
Эти?
Изображение
Забанен

BVP
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:22
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Борис
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1964 Сообщение BVP »

Покатался на выходных и попробовал зашиповать резину. Результат превзошел все ожидания. Жаль только, что поздно :(

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1965 Сообщение beggarbiker »

Снова про отбой) Я так понимаю имелось в виду что, если стоят сайленты, они при проворачивании маятника будут скручиваться и в определенный момент пружинить маятник обратно. Только это не отбой, а наоборот усугубление ситуации. Потому что в аморте нет гидравлики, которая должна гасить обратный ход амортизатора. Чтоб не выстреливал распрямляясь аморт и не подбрасывал после кочки зад мота, что меня очень бесит!
Кто еще не понял, надавите посильнее на вилку и на зад Лифана, и сравните с какой скоростью подвеска распрямляется обратно. Спереди как раз нормальная гидравлика отбоя.

Про масленки в рычаг. Будет ли смазка расходиться по всей длине втулок? Я когда осенью разбирал мазать - центр втулки, где как раз ставите масленки и так был весь в смазке. По краям, где псевдосальнички - сухо. Или более жидкое туда заправлять, чтоб расходилось?

Ответить