Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1981 Сообщение 200 »

jenek писал(а):Кста, с пробитым задним колесом ехать вообще невозможно...
sanek1 писал(а):Даже если эта резина похожа на петрошину?
с пробитым задним -
30 км и с №2 под дождем и ночью :-) Болтает зад вправо-влево. Покрышка цела и используется посейчас. Камеру пришлось поменять - оторван сосок.

Заливаю антипрокол-гель всюду, полет нормальный...
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1982 Сообщение jenek »

sanek1
Про петрошину не знаю, у меня сток. Помню, что мне было легче протащить мотик 1 км до дома чем ехать на спущенном заднем...
200
А чего за антипрокол? Реально работает? А до этих 30 км ты гель не заливал?
LazyLynx
На Юго-западе - тем более )))

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1983 Сообщение beggarbiker »

staroi так и есть. Пружина. Почти полное ее сжатие гасит то ли газовый, то ли гидро амортизатор, работающий на сжатие. И все. Обратно аморту распрямляться с ускорением ничего не мешает.
Надо себе тоже масленки ставить, через пару тыщ лезть туда однозначно надо мазать.

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1984 Сообщение LazyLynx »

jenek
Если повезет, то в ближайшее время Дербик будет привыкать к другому хозяину... ибо мне два мота ставить банально некуда... Сейчас вот плотненько ищу инфу по Лифанчику и скорее всего он будет следующим под кастомайзинг, тюнинг и вообще... :)

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1985 Сообщение jenek »

LazyLynx
Думаю, для тебя не секрет, что эти Лифаны вживую стоят на Юноне, в павильоне с-moto. На самом деле очень даже достойный вариант за свои деньги, но только для тех, кто умеет и не боится копаться с техникой. Карочи, велком в эту ветку форума! )

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1986 Сообщение LazyLynx »

jenek
Я там уже была, посмотрела, пощупала... поняла, что не очень поняла что хочу... Пока в сомнениях. В смысле не то, что нет уверенности, что сей аппарат выдержит, а в смысле выдержу ли я на сим аппарате... Такие вот пирожки с литолом...

plan
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1987 Сообщение plan »

Покатался на выходных.
Пробег за два викенда 200км. На 150км поменял масло. Старался не насиловать мот... но не вышло) По грязи и лужам отжег нормально!
Первые потери - друг сломал правое зеркало) Я пока не падал.
Цепь регулировал для одного, но покатался по трассе с девушкой и вот итог:
Изображение
пластина натяжителя вогнулась внутрь прям.. слабая) В общем, цепь натянулась как ей надо сама, выставил другую сторону так же.

Как его мыть правильно? Я намучался за 3 раза уже, задняя подвеска забивается вся, и руками и по-всякому достаю.. Керхер все не выбивает.. везде грязище.
Читал где-то, что спортсмены заполняют все места, где скапливается грязь поролоном, чтоб лишний вес с грязью не лип.. как думаете, стоит ли так заморочиться и где можно "запоролонить"?)

Спидометр врет, однозначно! Специально испытывал.. разогнал до 110, потом смотрю по gps в телефоне - макс. скорость 95.. хм.. Обороты вроде тоже завышает, хотя тут хз.. как-нибудь это все настраивается, регулируется?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1988 Сообщение 200 »

jenek писал(а):200
А чего за антипрокол? Реально работает? А до этих 30 км ты гель не заливал?
антипрокол гель уяндексом. Работает. Устраивал искуственный тест на куске резины от камеры под давлением.
Брал в магазине АГА. 300 мл в одно колесо. желтоватого цвета.
До этих ночных прогудок на сдутом не заливал.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
plan

Сделал щиток из камеры и щиток из оцинковки на заднее колесо. Грязь остается там.

Про спидометр писал в теме - ищи... :dash2:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1989 Сообщение LazyLynx »

plan Да уж... Может цепь перетянули?


Что-то как-то из мелочей складывается странная картинка... Для города и покатушек вокруг дома оно может и не плохо, но вот в на чет долгосрочной перспективы - ХЗ. Надо много думать...

plan
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1990 Сообщение plan »

200 писал(а):Сделал щиток из камеры и щиток из оцинковки на заднее колесо. Грязь остается там.
А можно по-подробнее? Фото есть этого дела? А про поролон как думаете, стоит?
LazyLynx писал(а):Да уж... Может цепь перетянули?
Да. Натягивали под одного ездока, а с пассажиром больше нагрузка получилась.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
LazyLynx писал(а):Что-то как-то из мелочей складывается странная картинка... Для города и покатушек вокруг дома оно может и не плохо, но вот в на чет долгосрочной перспективы - ХЗ. Надо много думать...
Я, конечно, ничего наверняка сказать не могу, мот недавно. На такой дальняк я бы не вряд ли рискнул на нем ехать.. Как впрочем и на любом таком же японце.. Это экстрим тот еще) Мотоцикл то проедет, но он немного не для этого.. Я его взял как билет в мир эндуро.. попробовать для начала, покататься недалеко.. планирую съзхдить за 250-300км вдвоем.. но 5к км.. как по мне, нужен класс посерьезнее, кубиков и массы побольше.. А так, такой же экстрим, как и на минске, на джебеле и прочем)

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1991 Сообщение 200 »

plan писал(а):А можно по-подробнее? Фото есть этого дела? А про поролон как думаете, стоит?
С поролоном думаю не стоИт. У меня во всяком случае на такую затею. Он будет мокрый и грязный, все поржавеет вокруг.

Фото? в теме опять - же
plan писал(а):Я его взял как билет в мир эндуро.. попробовать для начала, покататься недалеко.. планирую съзхдить за 250-300км вдвоем..
были фото мото...


Совершал переходы до 500 км за выходные, но вдвоем - только за 20-30 км.

Возвращаясь - обычно всегда имел повреждения, требовался ремонт со сваркой чего-то по мелочи сломавшегося....

Но это дома, где есть условия и навыки ремонта. По шоссе - дохловат для езды по трассе и МКАД. Тормоза тоже не совсем те.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1992 Сообщение jenek »

plan
Нет такого понятия, как "натягивать цепь под одного ездока". Даже, когда едешь один - всегда найдется такая кочка, на которой подвеска сработает до зоны максимального натяжения цепи (а это не зона максимальной загрузки)! В противном случае - дичайшие нагрузки как на крепление двигателя, так и на подшипники звездочек, цепь и ось маятника.
LazyLynx
Лично мой экземпляр - один из первых ZongShen'ов без балансирного вала - и, в основном, все проблемы связанные с мотиком были из-за вибраций. Щас продают девайсы с балансирным валом, поэтому проблем с ним должно быть меньше. Думаю, если его обкатать первые 1,5 ккм недалеко от дома - в дальняке проблем не будет.

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1993 Сообщение LazyLynx »

jenek
Если он разваливается от вибраций, то в дальняке на 5 тыс. ему хватит и вибраций от дороги, кочек и пр. Не очень хочется остаться посреди глуши с отвалившимся мотором или на 100 кмч потерять переднюю вилку... С мелочью то фиг с ней, а вот несущие детали должны быть на 100% надежны... а лучше на 200%.
На моей Нирване я знаю все слабые места, с которыми могут возникнуть проблемы, но среди них с большой вероятностью не окажется ни крепления мотора, ни рулевая колонка... Самое опасное, что можно получить из повреждений ходовки - оторванные крепления банки глушителя. По мотору тоже се более менее ясно - 157ые моторы достаточно простые и надежные... если не допускать перегрева поршни, вариатора и сцепления, то отходит оно и три по пять и четыре по по десять... :)
Конечно, если у меня будет достаточно времени на обкатку мота поблизости от дома, то думаю все косяки вылезут на первых двух тысячах. Обидно то, что самый нежданчик всегда припасен на самую глухомань... где и сварщика-то трезвого не найдешь. :)

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1994 Сообщение beggarbiker »

Если учесть все слабые места, коих в форуме достаточно описано, усилить, протянуть, цепь заменить на сальниковую, ибо тянуть родную через каждые 100 км - это сколько раз за 5 тыщ получится? - то эти же 5 тыщ он пройти должен. Как раз по приезду из рычага втулки - что от них останется - выкинуть, и мутить из капролона. Хотя может и весь мот придется выкинуть ;-)

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1995 Сообщение LazyLynx »

beggarbiker
Вот последнее меня как раз и не устраивает. Я еще на нем поездить хочу и продать хотя бы за половину. :-)

Ответить