Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
У меня на ЗИДе сальники вилки были самым слабым местом - масло текло постоянно. Точнее не текло, а подтекало едва-едва - вилка была липкая, но зато всё время... после замены сальников через неделю та же канитель началась. Наверное это потому, что я много по лесу гонял и амортизаторы выкладывались по-полной :huh: При этом в задние амортизаторы я за 4 года ни разу даже не лазил, всё прекрасно было :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: LF200 GY5
- Пол:
Добрый день.
Стал недавно обладателем БУ лифана , эндурик.
Решил, для верности, поменять масло и свечку.
От машины осталась синтетика Мобил 1 5w 40, его можно использовать в мотоциклетном двигателе?
Свечи на него какие подходят?
Ещё трос спидометра нужно поменять, какие аналоги подходят? сколько стоят, где купить?
Спасибо.
Фото моего агрегата:)
http://public-lushahome.no-ip.org/tmp/lifan_foto.jpg
Стал недавно обладателем БУ лифана , эндурик.
Решил, для верности, поменять масло и свечку.
От машины осталась синтетика Мобил 1 5w 40, его можно использовать в мотоциклетном двигателе?
Свечи на него какие подходят?
Ещё трос спидометра нужно поменять, какие аналоги подходят? сколько стоят, где купить?
Спасибо.
Фото моего агрегата:)
http://public-lushahome.no-ip.org/tmp/lifan_foto.jpg
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Лифан-200 имеется в виду, судя по всему? :rolleyes: Почём взял, если не секрет? Просто я тоже присматриваюсь к китайским эндуркам в качестве второго байка, выбираю между таким Лифаном (у меня ж у самого Лифан-чоппер) и Патроном Хобо 125сс.
Свечи, по идее, нужны короткие, мотоциклетные, или тебя температура их интересует?
Споры на тему "годится ли машинное масло для байков" ведутся с переменным успехом уже годы, и четкоего мнения нет - ведь, по идее, мотомасло - это просто разбавленное машинное. Но есть вариант, что из-за более высоких оборотов на байке машинное масло вспенится и тогда мотор можно будет отнести на помойку. Я тоже выбирал (имелось в наличии отличное машинное полусинтетическое масло), но плюнул на это дело и решил не экономить - мало ли что... купил полусинтетику Мотюл 5100 10w50. Оно, насколько я знаю, взаимозаменяемо с такой же мотюловской полусинтетикой типа 10w40 и 15w40... но не уверен. Кстати, в Лифаны полусинтетику лучше заливать, думаю - хуже-то точно не будет, плюс будет экономнее.
Трос можно поискать в Сокольниках, думаю - возможно, в "Зените" будет, а если там нет, то там через дорогу здание с кучей павильонов внутри (вывеска что-то вроде велоспорта или мотовелоспорта) - там целая куча новых и б/у запчастей для отечественной и китайской техники. А трос спидометра свой возьми с собой в качестве образца :)
Свечи, по идее, нужны короткие, мотоциклетные, или тебя температура их интересует?
Споры на тему "годится ли машинное масло для байков" ведутся с переменным успехом уже годы, и четкоего мнения нет - ведь, по идее, мотомасло - это просто разбавленное машинное. Но есть вариант, что из-за более высоких оборотов на байке машинное масло вспенится и тогда мотор можно будет отнести на помойку. Я тоже выбирал (имелось в наличии отличное машинное полусинтетическое масло), но плюнул на это дело и решил не экономить - мало ли что... купил полусинтетику Мотюл 5100 10w50. Оно, насколько я знаю, взаимозаменяемо с такой же мотюловской полусинтетикой типа 10w40 и 15w40... но не уверен. Кстати, в Лифаны полусинтетику лучше заливать, думаю - хуже-то точно не будет, плюс будет экономнее.
Трос можно поискать в Сокольниках, думаю - возможно, в "Зените" будет, а если там нет, то там через дорогу здание с кучей павильонов внутри (вывеска что-то вроде велоспорта или мотовелоспорта) - там целая куча новых и б/у запчастей для отечественной и китайской техники. А трос спидометра свой возьми с собой в качестве образца :)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:56
- Род занятий: Студент
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: Эндуро LF200..
- Пол:
По паспорту 8 000! Да и на практике также впринципе,не припомню чтоб 8т казал!! :DПодскажите, какие максимальные обороты у двигателя мотоцикла Lifan 200GY ?
Последний раз редактировалось Hepri Вт апр 20, 2010 16:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 20:30
- Род занятий: то да сё
- Откуда: москва
- Имя: дедушка фрол
- Мотоцикл: lf-200 gy5
- Пол:
Пирожку отвечу на счёт свечей - сначала прочти 19 и 20 страницы про свечи и скорее всего новые не понадобятся , если же на самом деле надо новую купить , то в указанной конторе не знают какие и покупай с калильным числом 8 NGK , резьбу определишь-возьми старую свечу, ну или напиши телефон по майлу ahjk01@gmail.com - когда пойду в гараж - позвоню, полностью индекс прочту .
Масло лью минералку нашу 15\40 . На зиму не консервировал и аккумулятор не снимал- всё в норме.
А вот лампочку за 300 руб в фару жалко - надо патрон переставить от
Жигулей и покупать лампы за 10 руб.
За год неисправности (3200км): 1 отвалилась декоративная нашлёпка на глушаке (выкинул). 2 открутился провод массы и стартёр не включался. 3 сгорела лампа фары 4 ослаб болт крепления подсоса. 5 открутились болтики замка руля . 6 вылетела заглушка картера с проводами индикатора передач и стало масло течь.
итого потерял на ремонт неисправностей 2 часа. (битьё не в счёт) Интересно у кого какие результаты?
Масло лью минералку нашу 15\40 . На зиму не консервировал и аккумулятор не снимал- всё в норме.
А вот лампочку за 300 руб в фару жалко - надо патрон переставить от
Жигулей и покупать лампы за 10 руб.
За год неисправности (3200км): 1 отвалилась декоративная нашлёпка на глушаке (выкинул). 2 открутился провод массы и стартёр не включался. 3 сгорела лампа фары 4 ослаб болт крепления подсоса. 5 открутились болтики замка руля . 6 вылетела заглушка картера с проводами индикатора передач и стало масло течь.
итого потерял на ремонт неисправностей 2 часа. (битьё не в счёт) Интересно у кого какие результаты?
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: LF200 GY5
- Пол:
to Hepri:
У меня тоже больше 8000 не крутится))
Максималка, где то на уровне 110-115, по спидометру машины(на мотоцикле спидометр не работает).
ИМХО ему больше и не надо.
Кстати от чего подходит трос спидометра, какой уровень цен?
Тросик уже снял, на выходных поеду в Зенит.
П.С. У товарища на Зонгшине тросик идентичный.
to фрол:
Масло все же решил лить то, что остаётся от машины:
Mobil 1 5w-40
У меня тоже больше 8000 не крутится))
Максималка, где то на уровне 110-115, по спидометру машины(на мотоцикле спидометр не работает).
ИМХО ему больше и не надо.
Кстати от чего подходит трос спидометра, какой уровень цен?
Тросик уже снял, на выходных поеду в Зенит.
П.С. У товарища на Зонгшине тросик идентичный.
to фрол:
Масло все же решил лить то, что остаётся от машины:
Mobil 1 5w-40
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
можно и меньше поставить, никто не запрещает. только прибавка в скорости будет мизерная из-за потери мощности на колесе. на полной газульке будешь тащиться отсилы 125 км/ч. ну разве что под горку можно будет до 130 раскочегарить. это совершенно не окупает тех минусов, которые ты получишь при таком совкотюнинге: ухудшится разгон и ухудшится поведение на бездорожье, на которое надо ведомую звезду брать наоборот — побольше. это всё — из личного опыта.Hepri писал(а):Так вот подскажите, кто разбирается - можно ли поставить еще меньше?! или ведущую уменьшить еще?!
ведущую, чтоб ехать быстрее, надо ставить не меньше, а больше. если штатная на 15 зубов, надо брать на 16-17. только я бы не советовал этого делать по той же самой причине, по которой не надо ставить маленькую ведомую звезду на эндурик.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: LF200 GY5
- Пол:
Был давиче в Сокольниках, купил заднию зубастую покрышку "Петрошина Л229" за 1450 рублей (с камерой). Других запчастей там нет.
Покрышка на вид монстро подобна, надеюсь встанет без проблем.
На майских поставлю.
Зато в мототехнике без проблем купил трос спидометра и заднию подножку. При желании можно заказать пластик, правда мне сказали, что сейчас с этим проблемы! Например крыло переднее подходит как родное от Патрона Страйк.
ПС. У кого нибудь есть фотки процесса разбора/смазки задней подвески?
Покрышка на вид монстро подобна, надеюсь встанет без проблем.
На майских поставлю.
Зато в мототехнике без проблем купил трос спидометра и заднию подножку. При желании можно заказать пластик, правда мне сказали, что сейчас с этим проблемы! Например крыло переднее подходит как родное от Патрона Страйк.
ПС. У кого нибудь есть фотки процесса разбора/смазки задней подвески?