Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#286 Сообщение 200 »

zemiel
Axeman

Нет деталей - так надо межу собой начать?

Колодки - с образцом в подвал. Подберут точно.

Цепь 12.7 шаг, 126 звеньев, ЯВА, МУРАВЕЙ, 200р
Толщина пластины 2.5 мм у родной 3мм, но не важно. Уже езжу на МУРАВЬИНОЙ. Смазка - Мовиль. Новую проварил окунанием в горячий мовиль+20% ФИОЛ. Через 200 км тянуться перестала.

428 - я цепь импортная любой ценовой категории для гурманов.

Звезды - вот это проблема. JTF259 - и др передние от JT не подойдут. внутр отверстие у них есть 18 мм и 16 мм. У моего лифанца 17мм. Позаботились о монополии на звезды ИММХО.

Задняя JTR269 - тоже скорее всего не подойдет. диаметр по 4-м отверстиям под болты 90 мм а у меня 88мм- но мерял не снимая, пока не ручаюсь.

Из -за звезд все и встанет. Это первый шлагбаум.

Лампочки для фар есть, переделка под лампу ВАЗ (как тут предлагает один уважаемый автор) не осуществима. Смещение нитей из фокуса, их другая форма и размеры приведут к УЖОСНОМУ результату по форме пучка. Проверено, сломал один зубчик фиксатора лампочки (ломаются легко) потом вклеивал патрон термоклеем с контролем пучка.

Все световые приборы можно брать от чего угодно и будет только лучше, по сравнению с качеством пласттика исходных.

Пластика нет и не будет. Из него нужно реально только переднее крыло. Его можно приколхозить из чего угодно.

Под задее колесо сделал щиток из камеры и из жести с дыркой под выхлопную трубу. Теперь грязь не летит на задний амморт и мотор.

Буду искать челноков по доставке деталей, но им нужен объем заказов. Пишите кому чего для предварительной оценки потребностей.

pirojok
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: LF200 GY5
Пол:

#287 Сообщение pirojok »

На сайт мототехники обращать внимания не стоит, они его не очень поддерживают.
Думаю стоит позвонить или написать

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#288 Сообщение 200 »

pirojok писал(а):Думаю стоит позвонить или написать
Мысль формально правильная но бессмысленная по результату. Отчего сам не попробовал?

Прошлой осенью я не пожадничал и не поленился и купил там пракически все ценное на будущее. Список приводить не буду дабы не травмировать психику жаждущих. С тех пор там ничего нет и завод дурачит обещаниями в том числе и эту палатку.

Позвони, это обогатит твои представления об отечественном бизнесе и научит хорошо произносить некоторые русские слова и их комбинации B)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

pirojok
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: LF200 GY5
Пол:

#289 Сообщение pirojok »

я пробовал, все что мне было нужно(тросик спидометра, подножка пассажира) мне удалось купить сразу.

Думаю фару реально у них купить! стоит им звякнуть

Wladimir.
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Владимир
Мотоцикл: LF 200
Пол:

#290 Сообщение Wladimir. »

Немного информации по запчастям на LF200GY5
Тормозные задние колодки от Ямахи - это дорого.Изображение
Тормозные задние колодки от скутера - 400 руб
Изображение
Большая звездочка при переходе на 520 цепь - заказывал через "Екзист"
Изображение
Изображение
Цепь - это дешево
Изображение
Изображение
Маленькая звездочка в пути JTF1324-11 цена 680р.
Ссылка на американский сайт по китайским мотоциклам (много интересного)
http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#291 Сообщение 200 »

Wladimir. писал(а):Маленькая звездочка в пути JTF1324-11 цена 680р.
У нее диаметр 17 мм как и надо. Это гут. Не нашел ли ты звезды под 428 цепь где тоже 17?.

Задняя Вошла на место?

520 цепь - лучше ли будет?

Сайт хороший.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

zemiel
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 22:53
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda XR250R
Пол:

#292 Сообщение zemiel »

Wladimir. писал(а):Большая звездочка при переходе на 520 цепь - заказывал через "Екзист
Если звезды подойдут... Отпишись .
Мои тож уже на подходе.

vabamer
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 09:55
Откуда: Воронеж
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Зид 200-04 Lifan, Suzuki rf 400r, GSX-R 750, R6!!!
Пол:

!

#293 Сообщение vabamer »

:mellow: буду знать, а то уже цепь растягиваться начала! Спасибо!

Wladimir.
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Владимир
Мотоцикл: LF 200
Пол:

#294 Сообщение Wladimir. »

Большая звездочка встает хорошо у нее правильные размеры. Проблема заказать с большим количество зубьев.
Изображение
А вот маленькую надо выше указанную JTF1324-11 последняя цифра количество зубьев (11, 12,13,14) есть любые.
До нее я заказывал вот эту
Изображение
она не подходит, но это моя ошибка - плохо читал "Chinariders".

zemiel
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 22:53
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda XR250R
Пол:

#295 Сообщение zemiel »

Ты обе звезды через EXIST заказывал ?
Почему то каталожный номер большой звезды что у тебя на фото не распозается EXISTOM...
И такой вопросик. Я практически в этом не разбираюсь и хочу спросить совета.
С каким количеством зубьев ставить звезды для оптимальной тяги в говнах? (Пусть даже немного потеряю в максималке)

Wladimir.
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Владимир
Мотоцикл: LF 200
Пол:

#296 Сообщение Wladimir. »

Да заказывал в EXIST. Большую звездочку в прошлом году. Сейчас проверил JTR279.33 нет но есть на 32 зуба по 1670 р.
А передаточное отношение хорошо расписано в "Chinariders".
http://translate.googleusercontent.com/ ... tCCAlQtGtA
А зведы большие вроде есть здесь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.ph ... offset=100

vabamer
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 09:55
Откуда: Воронеж
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Зид 200-04 Lifan, Suzuki rf 400r, GSX-R 750, R6!!!
Пол:

#297 Сообщение vabamer »

у меня беда! выручайте электрики! Дело было так! Ездию, езию , начал включать поворот а он нефига, и того не работает не один поворотник, когда нажимаю на передний тормоз, то автоматом включается габарит передней фары! вот схема проводки. мож скажети где замыкает или что еще!
Изображение
Изображение

zemiel
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 22:53
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda XR250R
Пол:

#298 Сообщение zemiel »

Схема дело конечно хорошее... Но не видя самого пациента, никто тебе твою не исправность не покажет.
Если только поболтать (Так эт завсегда пожалста :D )
Ищи реального мастера, который прозвонит все цепи твоего двух колесного друга.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#299 Сообщение 200 »

Хочу извлечь спидометр. Видимо придется им заняться в отношении подшипников - стрелка дергается. И оттарировать заодно. Не смог открыть приборку. Вывинтил все винты - она не разбирается. Ломать не стал. Защелки или что там? Кто и как разбирал напишите, можно с фото . Буду благодарен.

Экспериментировал с иглой в карбюраторе. На ней пять проточек для установки стопорной шайбы. Изначально шайба была в средней проточке. Игла из аллюм. сплава :blink: так что надо все делать осторожно и хорошим инструментом- чтобы не царапнуть. Изготовлена на вид - хорошо. Нанесен номер- предположительно соответствие рабочему объему.

Обогащение - на одну канавку вниз. Тяга на низах, большой диапазон оборотов по каждой передаче, вялый разгон. ИМХО для морозов и зимы а также для начинающих и тяжелой грязи.
На больших оборотах мотор трясет и колбасит - возможно работает через такт.

Обеднение - на одну вверх. Разгон чуть хуже, но не настолько, как при обогащении. На оборотах мотор слегка колбасит. Расход не измерял, экономичность возможна но цели экономить не было.

Среднее положение. Разгон и набор оборотов очень бодрый и резкий. Тяга на низах достаточна для езды вне асфальта. Макс. скорость, мотор практически не колбасит на оборотах. Минимум вибраций.

Все это субъективно, ибо никаких измерений не проводилось B)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

vabamer

Одна из гипотез - отрыв массового провода ф ары или заднего фонаря или др. Схема+тестер+ желание = какой нибудь результат + опыт самостоятельного ремонта. Удачи.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

pirojok
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: LF200 GY5
Пол:

#300 Сообщение pirojok »

Вчера хотел покрутить карбюратор на своём лифане, но не обнаружил винта качества....

Где он находится?

У меня моцик, как то странно реагирует на подсос... если его вытянуть наполовину(на холодную), то вместо повышения оборотов мотоцикл глохнет.

В чём может быть проблема?

Ответить