Lifan-ЗиД LF200GY-5
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
zemiel
Axeman
Нет деталей - так надо межу собой начать?
Колодки - с образцом в подвал. Подберут точно.
Цепь 12.7 шаг, 126 звеньев, ЯВА, МУРАВЕЙ, 200р
Толщина пластины 2.5 мм у родной 3мм, но не важно. Уже езжу на МУРАВЬИНОЙ. Смазка - Мовиль. Новую проварил окунанием в горячий мовиль+20% ФИОЛ. Через 200 км тянуться перестала.
428 - я цепь импортная любой ценовой категории для гурманов.
Звезды - вот это проблема. JTF259 - и др передние от JT не подойдут. внутр отверстие у них есть 18 мм и 16 мм. У моего лифанца 17мм. Позаботились о монополии на звезды ИММХО.
Задняя JTR269 - тоже скорее всего не подойдет. диаметр по 4-м отверстиям под болты 90 мм а у меня 88мм- но мерял не снимая, пока не ручаюсь.
Из -за звезд все и встанет. Это первый шлагбаум.
Лампочки для фар есть, переделка под лампу ВАЗ (как тут предлагает один уважаемый автор) не осуществима. Смещение нитей из фокуса, их другая форма и размеры приведут к УЖОСНОМУ результату по форме пучка. Проверено, сломал один зубчик фиксатора лампочки (ломаются легко) потом вклеивал патрон термоклеем с контролем пучка.
Все световые приборы можно брать от чего угодно и будет только лучше, по сравнению с качеством пласттика исходных.
Пластика нет и не будет. Из него нужно реально только переднее крыло. Его можно приколхозить из чего угодно.
Под задее колесо сделал щиток из камеры и из жести с дыркой под выхлопную трубу. Теперь грязь не летит на задний амморт и мотор.
Буду искать челноков по доставке деталей, но им нужен объем заказов. Пишите кому чего для предварительной оценки потребностей.
Axeman
Нет деталей - так надо межу собой начать?
Колодки - с образцом в подвал. Подберут точно.
Цепь 12.7 шаг, 126 звеньев, ЯВА, МУРАВЕЙ, 200р
Толщина пластины 2.5 мм у родной 3мм, но не важно. Уже езжу на МУРАВЬИНОЙ. Смазка - Мовиль. Новую проварил окунанием в горячий мовиль+20% ФИОЛ. Через 200 км тянуться перестала.
428 - я цепь импортная любой ценовой категории для гурманов.
Звезды - вот это проблема. JTF259 - и др передние от JT не подойдут. внутр отверстие у них есть 18 мм и 16 мм. У моего лифанца 17мм. Позаботились о монополии на звезды ИММХО.
Задняя JTR269 - тоже скорее всего не подойдет. диаметр по 4-м отверстиям под болты 90 мм а у меня 88мм- но мерял не снимая, пока не ручаюсь.
Из -за звезд все и встанет. Это первый шлагбаум.
Лампочки для фар есть, переделка под лампу ВАЗ (как тут предлагает один уважаемый автор) не осуществима. Смещение нитей из фокуса, их другая форма и размеры приведут к УЖОСНОМУ результату по форме пучка. Проверено, сломал один зубчик фиксатора лампочки (ломаются легко) потом вклеивал патрон термоклеем с контролем пучка.
Все световые приборы можно брать от чего угодно и будет только лучше, по сравнению с качеством пласттика исходных.
Пластика нет и не будет. Из него нужно реально только переднее крыло. Его можно приколхозить из чего угодно.
Под задее колесо сделал щиток из камеры и из жести с дыркой под выхлопную трубу. Теперь грязь не летит на задний амморт и мотор.
Буду искать челноков по доставке деталей, но им нужен объем заказов. Пишите кому чего для предварительной оценки потребностей.
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Мысль формально правильная но бессмысленная по результату. Отчего сам не попробовал?pirojok писал(а):Думаю стоит позвонить или написать
Прошлой осенью я не пожадничал и не поленился и купил там пракически все ценное на будущее. Список приводить не буду дабы не травмировать психику жаждущих. С тех пор там ничего нет и завод дурачит обещаниями в том числе и эту палатку.
Позвони, это обогатит твои представления об отечественном бизнесе и научит хорошо произносить некоторые русские слова и их комбинации B)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 18:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: LF 200
- Пол:
Немного информации по запчастям на LF200GY5
Тормозные задние колодки от Ямахи - это дорого.
Тормозные задние колодки от скутера - 400 руб

Большая звездочка при переходе на 520 цепь - заказывал через "Екзист"


Цепь - это дешево


Маленькая звездочка в пути JTF1324-11 цена 680р.
Ссылка на американский сайт по китайским мотоциклам (много интересного)
http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru
Тормозные задние колодки от Ямахи - это дорого.

Тормозные задние колодки от скутера - 400 руб

Большая звездочка при переходе на 520 цепь - заказывал через "Екзист"


Цепь - это дешево


Маленькая звездочка в пути JTF1324-11 цена 680р.
Ссылка на американский сайт по китайским мотоциклам (много интересного)
http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru
-
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 18:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: LF 200
- Пол:
Большая звездочка встает хорошо у нее правильные размеры. Проблема заказать с большим количество зубьев.

А вот маленькую надо выше указанную JTF1324-11 последняя цифра количество зубьев (11, 12,13,14) есть любые.
До нее я заказывал вот эту

она не подходит, но это моя ошибка - плохо читал "Chinariders".

А вот маленькую надо выше указанную JTF1324-11 последняя цифра количество зубьев (11, 12,13,14) есть любые.
До нее я заказывал вот эту

она не подходит, но это моя ошибка - плохо читал "Chinariders".
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 22:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda XR250R
- Пол:
Ты обе звезды через EXIST заказывал ?
Почему то каталожный номер большой звезды что у тебя на фото не распозается EXISTOM...
И такой вопросик. Я практически в этом не разбираюсь и хочу спросить совета.
С каким количеством зубьев ставить звезды для оптимальной тяги в говнах? (Пусть даже немного потеряю в максималке)
Почему то каталожный номер большой звезды что у тебя на фото не распозается EXISTOM...
И такой вопросик. Я практически в этом не разбираюсь и хочу спросить совета.
С каким количеством зубьев ставить звезды для оптимальной тяги в говнах? (Пусть даже немного потеряю в максималке)
-
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 18:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: LF 200
- Пол:
Да заказывал в EXIST. Большую звездочку в прошлом году. Сейчас проверил JTR279.33 нет но есть на 32 зуба по 1670 р.
А передаточное отношение хорошо расписано в "Chinariders".
http://translate.googleusercontent.com/ ... tCCAlQtGtA
А зведы большие вроде есть здесь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.ph ... offset=100
А передаточное отношение хорошо расписано в "Chinariders".
http://translate.googleusercontent.com/ ... tCCAlQtGtA
А зведы большие вроде есть здесь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.ph ... offset=100
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Хочу извлечь спидометр. Видимо придется им заняться в отношении подшипников - стрелка дергается. И оттарировать заодно. Не смог открыть приборку. Вывинтил все винты - она не разбирается. Ломать не стал. Защелки или что там? Кто и как разбирал напишите, можно с фото . Буду благодарен.
Экспериментировал с иглой в карбюраторе. На ней пять проточек для установки стопорной шайбы. Изначально шайба была в средней проточке. Игла из аллюм. сплава :blink: так что надо все делать осторожно и хорошим инструментом- чтобы не царапнуть. Изготовлена на вид - хорошо. Нанесен номер- предположительно соответствие рабочему объему.
Обогащение - на одну канавку вниз. Тяга на низах, большой диапазон оборотов по каждой передаче, вялый разгон. ИМХО для морозов и зимы а также для начинающих и тяжелой грязи.
На больших оборотах мотор трясет и колбасит - возможно работает через такт.
Обеднение - на одну вверх. Разгон чуть хуже, но не настолько, как при обогащении. На оборотах мотор слегка колбасит. Расход не измерял, экономичность возможна но цели экономить не было.
Среднее положение. Разгон и набор оборотов очень бодрый и резкий. Тяга на низах достаточна для езды вне асфальта. Макс. скорость, мотор практически не колбасит на оборотах. Минимум вибраций.
Все это субъективно, ибо никаких измерений не проводилось B)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
vabamer
Одна из гипотез - отрыв массового провода ф ары или заднего фонаря или др. Схема+тестер+ желание = какой нибудь результат + опыт самостоятельного ремонта. Удачи.
Экспериментировал с иглой в карбюраторе. На ней пять проточек для установки стопорной шайбы. Изначально шайба была в средней проточке. Игла из аллюм. сплава :blink: так что надо все делать осторожно и хорошим инструментом- чтобы не царапнуть. Изготовлена на вид - хорошо. Нанесен номер- предположительно соответствие рабочему объему.
Обогащение - на одну канавку вниз. Тяга на низах, большой диапазон оборотов по каждой передаче, вялый разгон. ИМХО для морозов и зимы а также для начинающих и тяжелой грязи.
На больших оборотах мотор трясет и колбасит - возможно работает через такт.
Обеднение - на одну вверх. Разгон чуть хуже, но не настолько, как при обогащении. На оборотах мотор слегка колбасит. Расход не измерял, экономичность возможна но цели экономить не было.
Среднее положение. Разгон и набор оборотов очень бодрый и резкий. Тяга на низах достаточна для езды вне асфальта. Макс. скорость, мотор практически не колбасит на оборотах. Минимум вибраций.
Все это субъективно, ибо никаких измерений не проводилось B)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
vabamer
Одна из гипотез - отрыв массового провода ф ары или заднего фонаря или др. Схема+тестер+ желание = какой нибудь результат + опыт самостоятельного ремонта. Удачи.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200