и +хорошую ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию во время процесса покраски!Борт 727 писал(а):Помещение должно быть очень хорошо вымыто и иметь приличную влажность,что бы не было пыли в воздухе
Я б в художники пошла, пусть меня научат!
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
кое-что красил. проблем серьезных не будет. Будет много мелких и низкое качество в целом. Это если первый раз. Еще надо гараж превратить в покрасочную камеру. Натянуть пленку как в парнике и сделать палатку. Отку-да то с потолка сыплется по мелочи всякая незаметная в обычной жизни труха, приносится ветром итд. краска течет вдруг там где не надо, появляются мошки мухи комары и всем надо посидеть на поверхности, поползать по ней. компрессор гонит то воду то масло, распылитель, который мыл несколькими бутылками растворителя вдруг то засоряется то летят пленками остатки старой краски со дна. старая краска местами начинает отставать под новой и скукоживается. А ошкуривание? Сколько раз ты будешь потом сморкаться белым порошком? (Сутки, несмотря на новый респиратор)
А растворитель 650 нюхала? Знаешь из чего он? Толуол и Ксилол. Посмотри Уяндексом какая от них будет польза и красота. Их надо испарить несколько литров чтобы высохло все. А еще разборка всяких пластмассовых накладочек, сколько их будет сломано при этом, заклейка бумагой всего лишнего и расклейка?
ИМХО не стану сам заниматься несмотря на некоторый опыт и наличие гаража с компрессором, даже за 60 и 80 тыр. :blink:
А растворитель 650 нюхала? Знаешь из чего он? Толуол и Ксилол. Посмотри Уяндексом какая от них будет польза и красота. Их надо испарить несколько литров чтобы высохло все. А еще разборка всяких пластмассовых накладочек, сколько их будет сломано при этом, заклейка бумагой всего лишнего и расклейка?
ИМХО не стану сам заниматься несмотря на некоторый опыт и наличие гаража с компрессором, даже за 60 и 80 тыр. :blink:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Улыбка 45-го калибра
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
- Откуда: САО
- Имя: Иляна
- Мотоцикл: Зюзюка
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Улыбка 45-го калибра
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
- Откуда: САО
- Имя: Иляна
- Мотоцикл: Зюзюка
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- fedr-m
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
- Откуда: Мозырь
- Имя: Федор
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Страху нагнал! Счас все малярки закроются и нафиг та покраска. Будем ездить только на новых или ржвых, помятых и страшных афтосах.200 писал(а):ИМХО не стану сам заниматься несмотря на некоторый опыт и наличие гаража с компрессором, даже за 60 и 80 тыр
А камней подводных много, главный это технология. Лучше довериться профессионалу. А цена зависит от квалификации мастера. За дешевым тоже гнаться не стОит.
Audi et altera!
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
fedr-m
В чем я неправ? 1.Я не обеспечу качество современной покраски покрасив одну машину 2. Я не окуплю дорогое оборудование покрасив 1 машину 3. Если клиент скажет, покрась, дам тебе 100 200 300 тыр - я не стану его дурачить потому что за эти деньги ему покрасят где угодно и обеспечат качество. 4. У меня другая работа и я нашел 25 тр с зарплаты на покраску раритетной машины в Моск обл. Разбирал - собирал сам. Качеством доволен. Цена в три раза дешевле чем на фирменном сервисе в Москве. Оборудование и камера на уровне. Показывали и пускали всюду. Кому интересно-пишите.fedr-m писал(а):Страху нагнал! Счас все малярки закроются и нафиг та покраска. Будем ездить только на новых или ржвых, помятых и страшных афтосах.
А камней подводных много, главный это технология. Лучше довериться профессионалу. А цена зависит от квалификации мастера. За дешевым тоже гнаться не стОит.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Ну Ты уже прямо слишком строг,у меня БМВ 1998 года, состояние идеальное,и раритетом немогу посчитать! 11 лет для иномарки,тем более для немецкой... это как 30 летня женщина-не девочка,но оооочень сексуальна :DКопыто писал(а):хочешь придать вид по настоящему раритетной вещи?
Solamente el Dios puede condenarme
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Мне кажется не зависимо от состояния авто (если только конечно оно не требует полной покраски) не стоит заморачиваться с такой глобальной покраской. Без полной разборки будет видно что машину перекрашивали. С разборкой выйдет дорого, долго и не факт что потом не появятся какие либо посторонние звуки. Если надо покрасить капот, то лучше его один и покрасить. Достаточное качество можно обеспечить и в гараже. тем более сейчас мошек нет, пух не летит. не сказать что у нас на работе суперские условия на работе для покраски, но мотоцикл прошлой зимой я себе полностью перекрасил.