Техника экстренного торможения для новичков.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 11:20
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: F2,K5,RR5,TDM850
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
roms !! ТДМ-щику.. Я на этом ипучем моте ножку сломал ибо дурной аппарат, без АБС. Читай дальше, ща поясню..
Billy.Bob !!! Кто тебя учил ездить на спорте ?? Во всех статьях, журналах, школах, ЗАПРЕЩАЮТ использовать задний тормоз, потому что его нереально контролировать на спорте. (так тиха, без эмоций, сори, горячусь). Вот на ТДМ-даа, не используя его, всё будет печально, по-спортивной привычке ногу сунул между подножкой и педалью тормоза- сломал ногу (ну не правильно, знаю, надо было ПЕДАЛЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ) торчала педаль, было неудобно.
НЕЛЬЗЯ ПРОГРЕССИВНО выжимать рычаг тормоза (что на ТДМ-е я и исполнил), ибо сами тормоза прогрессируют, и потому усилие надо дозировать . На своей эф-ке, джиксере я нажимал- приотпускал, снижая эту прогрессию. Если ты на эф-ке жмёшь зад, значит он у тебя- никакой. Но это не плохо.
Вообще тема неправильная, тут ВСЁ решает- что за техника.
Тело при оттормаживании тянет вперёд, левая нога- сцепление вниз, правая нога- тормоз вниз, левая рука-чуть нажал передача вниз, правая рука газ вниз, рычаг нажал. Всё само по-себе происходит, надо это заметить и всё (ноги/руки) правильно поставить, и отработать.
Спорты- перед и двигатель, туреры/классика- перед и зад, кроссачи- зад, чёпы-зад.
Billy.Bob !!! Кто тебя учил ездить на спорте ?? Во всех статьях, журналах, школах, ЗАПРЕЩАЮТ использовать задний тормоз, потому что его нереально контролировать на спорте. (так тиха, без эмоций, сори, горячусь). Вот на ТДМ-даа, не используя его, всё будет печально, по-спортивной привычке ногу сунул между подножкой и педалью тормоза- сломал ногу (ну не правильно, знаю, надо было ПЕДАЛЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ) торчала педаль, было неудобно.
НЕЛЬЗЯ ПРОГРЕССИВНО выжимать рычаг тормоза (что на ТДМ-е я и исполнил), ибо сами тормоза прогрессируют, и потому усилие надо дозировать . На своей эф-ке, джиксере я нажимал- приотпускал, снижая эту прогрессию. Если ты на эф-ке жмёшь зад, значит он у тебя- никакой. Но это не плохо.
Вообще тема неправильная, тут ВСЁ решает- что за техника.
Тело при оттормаживании тянет вперёд, левая нога- сцепление вниз, правая нога- тормоз вниз, левая рука-чуть нажал передача вниз, правая рука газ вниз, рычаг нажал. Всё само по-себе происходит, надо это заметить и всё (ноги/руки) правильно поставить, и отработать.
Спорты- перед и двигатель, туреры/классика- перед и зад, кроссачи- зад, чёпы-зад.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Простите, а это что за техника такая?Scula писал(а):Тело при оттормаживании тянет вперёд, левая нога- сцепление вниз, правая нога- тормоз вниз, левая рука-чуть нажал передача вниз, правая рука газ вниз, рычаг нажал.

Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 15, 2013 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
На машине тормозить двигателем значительно безопаснее, чем на мотоцикле! Там ниче опасного нет! Сначала тормозите бампером, затем решеткой радиатора, затем одним или двумя радиаторами (в зависимости от наличия кондиционера), вентилятором кондиционера, и затем уже непосредственно тормозите двигателем... На мотоцикле еще задолго до торможения двигателем скорее всего придется тормозить мотоциклистом, а это гораздо менее эффективно!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Пля, правда? Хоть одну ссылку в студию.Scula писал(а):Billy.Bob !!! Кто тебя учил ездить на спорте ?? Во всех статьях, журналах, школах, ЗАПРЕЩАЮТ использовать задний тормоз, потому что его нереально контролировать на спорте.
И что же там такого нереального???
Падал не раз, но ни разу из-за того что заблокировал заднее колесо.
Тупо на вскидку. первая ссылка из Яндекса.
Книга 2003 г. Ник Йенач "Техника спортивной езды"
"Исследования показали, что совместное использование переднего и заднего тормозов повышает эффективность. Однако многие водители вообще не пользуются задним тормозом – боятся заблокировать колесо или ошибочно полагают, что он не приносит много пользы. Запомните, задний тормоз использовать можно, только осторожно."
Книга 1993 г. Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
"Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение -езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.
Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100% веса переместиться вперед -заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша."
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт окт 15, 2013 18:20, всего редактировалось 2 раза.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 11:20
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: F2,K5,RR5,TDM850
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
...Не дозируется ногой задний тормоз. Чувствительность не та. Если внимательно прочитать выше, что я заметил, там указано- ТВОЙ (конкретно) задний тормоз не эффективный. Т.е. на спорте если жать зад, он на грани блокировки. По-этому, (не всюду и не так категорично) но всегда замечают- не используйте задний тормоз. Речь шла о спортах и ШКМ.
Ещё не заметили главного- Нельзя увеличивать усилие на рычаге тормоза, тормоза сами по-себе работают с прогрессией. Я так заблокировал переднее колесо и схавал лоусайд (но это мой отдельный случай)
Вообще много чё не заметили... Я ж указал , что естественно тело движется вперёд, и все ваши конечности ес-но нажимают на моте то что надо. Вот и надо это всё использовать. Уточню:
Левая нога вниз- пониженная передача, передаточное число, газ выкл- эффективнее тормозить движком.
Правая нога вниз- задний тормоз ( что там ещё?).
Левая рука вниз- помочь сцеплению включить пониженную передачу, далее отключение сцепления.
Правая рука вниз- газ выкл. Торможение рычагом.
Ещё не заметили главного- Нельзя увеличивать усилие на рычаге тормоза, тормоза сами по-себе работают с прогрессией. Я так заблокировал переднее колесо и схавал лоусайд (но это мой отдельный случай)
Вообще много чё не заметили... Я ж указал , что естественно тело движется вперёд, и все ваши конечности ес-но нажимают на моте то что надо. Вот и надо это всё использовать. Уточню:
Левая нога вниз- пониженная передача, передаточное число, газ выкл- эффективнее тормозить движком.
Правая нога вниз- задний тормоз ( что там ещё?).
Левая рука вниз- помочь сцеплению включить пониженную передачу, далее отключение сцепления.
Правая рука вниз- газ выкл. Торможение рычагом.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Я лично не первый день "за мужем".
И использую и передний и задний тормоз.
И экспериментировал я достаточно, чтобы прийти к выводу, что задний томоз как минимум не помешает при максимальном замедлении.
А так, каждый сам себе хозяин.
И использую и передний и задний тормоз.
И экспериментировал я достаточно, чтобы прийти к выводу, что задний томоз как минимум не помешает при максимальном замедлении.
А так, каждый сам себе хозяин.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Максим, у меня с Пашей Диполем по этому вопросу всегда протовоположные мнения. Ты занимался дополнительно у Паши и он всегда выжимает сцепление (по меньшей мере, все наши дискуссии свидетельствут именно об этом)maxys146 писал(а):А нужно-ли выжимать сцепление? Я считаю что нужно. В экстренном торможении двигатель будет только мешать торможению по причинам описанным выше. Тратить время на переключение передач неразумно, отвлекаться на обороты тоже.

в подобного рода дискуссиях я предлагаю эксперимент; в движении закрой газ и "слушай" мотоцикл. То, же самое, но дополнительно выжав сцепление.
Сравнив два варианта, ты увидишь, что при спарке коробка/двигатель - мотоцикл представляет из себя своего рода натянутую струну, он является одним целым.
Как только ты отключаешь коробку, байк "расслабляется" - это заметно если ты "слушаешь" его.
Выжатое сцепление - это зло. Чтобы понять это ----> попробуй маневрировать с выжатым сцеплением

Отключение коробки от движка не влияет на торможение (больше метров или меньше) т.к возможности тормозной системы с лихвой перекрывают движек. Тут важен сам навык торможения. А вот на стабильность мотоцикла..... отключение коробки от движка влияет, это заметно сразу если ты умеешь слушать и слышать свой мотоцикл.
При действительно экстренном торможении, есть только торможение, контр меры и ничего больше. Дауншифтинг нереален.maxys146 писал(а): в экстренной тормозить двигателем и тратить время на отщелкивания передач по меньшей мере неразумно...
Если есть время на что то еще кроме торможения и маневрирования, ИМХО это не форс-мажер.
Ну и экстренное торможение понятие размытое, для кого нибудь авто в 50 метрах - это уже экстренное торможение, а для кого то просто понижение пердачи и торможение движком в расслабоне.
Начинается торможение всегда ---> с заднего тормоза. Закрытие газа не прижмет передок лучше, чем это сделает задний тормоз. При использовании заднего тормоза, сразу чувтвуется как мотоцикл начинает прижиматься к земле (как самолет на посадке).
Для теоретиков идеального торможения по прямой;
Тот кто надеется на идеалное прямолинейное торможение - глупец. Всегда нужно помнить, что у вас не хватит времени и дистанции для торможения, дорога будет далека от идеала и вам придется маневрировать в торможении. А теперь, представьте маневрирование с выжатым сцеплением, когда хвост болтается как "марлевые трусы"

Последний раз редактировалось Andrey Ср окт 16, 2013 04:32, всего редактировалось 1 раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Andrey пурга не городи, метров меньше будет, если добавить торможение двигателем.
Кстати, как у вас тратится лишнее время на торможение двигателем, если там противоположная пара конечностей задействована? Я сцепление не бросаю, а отпускаю плавно, но быстро, по мере замедления, переключаюсь на более низкие передачи. В это время балансирую обоими тормозами, то меньше то больше. Газ вообще не кручу, чувствуешь, что рано переключился на пониженную по звуку мотора при отпускании сцепления - прижимаешь обратно, ждешь миг и отпускаешь обратно. Типа того короче.
Кстати, как у вас тратится лишнее время на торможение двигателем, если там противоположная пара конечностей задействована? Я сцепление не бросаю, а отпускаю плавно, но быстро, по мере замедления, переключаюсь на более низкие передачи. В это время балансирую обоими тормозами, то меньше то больше. Газ вообще не кручу, чувствуешь, что рано переключился на пониженную по звуку мотора при отпускании сцепления - прижимаешь обратно, ждешь миг и отпускаешь обратно. Типа того короче.
Последний раз редактировалось Centner Ср окт 16, 2013 06:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Моё имхо для экстренного торможения:
1)Задний тормоз нужен не для переноса нагрузки на переднее колесо, а для того, чтобы использовать для торможения сцепление заднего колеса. Перенос же веса на переднее колесо-неизбежное зло, с которым приходится мирится. Потому как пятно контакта уменьшается(задний баллон шире)
2)Начинать тормозить надо одновременно и задним и передним(вначале нажимаем задний, потом передний-бред).. т.к. спереди уже сразу может быть до 45% веса.
3)Сцепление выжимать нужно в последний момент, перед тем, как двигатель заглохнет. Для того, чтобы повысить инерцию вращения заднего колеса. Это нужно для того, чтобы после начала проскальзывания заднего колеса оно заблокировалось не сразу и было время приотпустить задний тормоз. Заблокированное заднее колесо это конечно не конец света, но приятного мало, особенно в аварийной ситуации.
4)Переключаться вниз не надо. Это потребует изменения тормозного усилия(другая передача-другое торможение двигателем). В результате процесс получается на порядок сложнее. Сомневаюсь что достаточно хорошо(чтобы торможение стало более эффективным, чем без переключения) проделать такое может больше тысячи человек в мире.
Да и в любом случае выгода минимальна т.к. заднее почти висит в воздухе. Задействуем мы его тормозной потенциал на 95% или на 100% разница в тормозном пути будет минимальна.(хотя для чопперов может быть заметен плюс... но тут нужен навык)
1)Задний тормоз нужен не для переноса нагрузки на переднее колесо, а для того, чтобы использовать для торможения сцепление заднего колеса. Перенос же веса на переднее колесо-неизбежное зло, с которым приходится мирится. Потому как пятно контакта уменьшается(задний баллон шире)
2)Начинать тормозить надо одновременно и задним и передним(вначале нажимаем задний, потом передний-бред).. т.к. спереди уже сразу может быть до 45% веса.
3)Сцепление выжимать нужно в последний момент, перед тем, как двигатель заглохнет. Для того, чтобы повысить инерцию вращения заднего колеса. Это нужно для того, чтобы после начала проскальзывания заднего колеса оно заблокировалось не сразу и было время приотпустить задний тормоз. Заблокированное заднее колесо это конечно не конец света, но приятного мало, особенно в аварийной ситуации.
4)Переключаться вниз не надо. Это потребует изменения тормозного усилия(другая передача-другое торможение двигателем). В результате процесс получается на порядок сложнее. Сомневаюсь что достаточно хорошо(чтобы торможение стало более эффективным, чем без переключения) проделать такое может больше тысячи человек в мире.
Да и в любом случае выгода минимальна т.к. заднее почти висит в воздухе. Задействуем мы его тормозной потенциал на 95% или на 100% разница в тормозном пути будет минимальна.(хотя для чопперов может быть заметен плюс... но тут нужен навык)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
То что я с ним занимался ни о чем не говорит, я всегда обдумываю то что мне говорят и не принимаю ничего на веру. Можешь у него поинтересоваться на тему наших с ним споров когда я считал что он не правAndrey писал(а):Максим, у меня с Пашей Диполем по этому вопросу всегда протовоположные мнения. Ты занимался дополнительно у Паши и он всегда выжимает сцепление (по меньшей мере, все наши дискуссии свидетельствут именно об этом)

Вот все-бы это понимали, а... А то ходят слухи что с двигателем мотоцикл тормозит эффективнее, правда непонятно за счет чего.. Наверное за счет силовых квантовых полей или святого духаAndrey писал(а):Отключение коробки от движка не влияет на торможение (больше метров или меньше) т.к возможности тормозной системы с лихвой перекрывают движек. Тут важен сам навык торможения. А вот на стабильность мотоцикла..... отключение коробки от движка влияет, это заметно сразу если ты умеешь слушать и слышать свой мотоцикл.

Про стабильность соглашусь, только нужно учитывать тот факт что сцепление придется выжать когда обороты упадут до холостого, а так-же то что экстренно тормозить может понадобиться сразу после переключения на повышенную передачу на разгоне, а тут обороты близки к холостым, времени отщелкнуть передачу вниз уже нет. А вообще этот пост в первую очередь адресован новичкам которым сложно будет в экстренной ситуации контролировать еще и двигатель вкупе с тем чтобы не пережать тормоза, не вилять на дороге, следить за покрытием и так далее. С повышением опыта можно подключать и двигатель, но проще всего не заморачиваться дополнительными сложностями и выжимать сцепление сразу на автомате.
Правильно, я писал именно про экстренное торможение.Andrey писал(а):При действительно экстренном торможении, есть только торможение, контр меры и ничего больше. Дауншифтинг нереален.Если есть время на что то еще кроме торможения и маневрирования, ИМХО это не форс-мажер.
Тоже соглашусь, тормоз всегда эффективнее движка.Andrey писал(а):Начинается торможение всегда ---> с заднего тормоза. Закрытие газа не прижмет передок лучше, чем это сделает задний тормоз. При использовании заднего тормоза, сразу чувтвуется как мотоцикл начинает прижиматься к земле (как самолет на посадке).
Правильно, за счет святого духаCentner писал(а):Andrey пурга не городи, метров меньше будет, если добавить торможение двигателем.

Такой термин как "стоппи" знаком?Lurker-beta писал(а):1)Задний тормоз нужен не для переноса нагрузки на переднее колесо, а для того, чтобы использовать для торможения сцепление заднего колеса. Перенос же веса на переднее колесо-неизбежное зло, с которым приходится мирится. Потому как пятно контакта уменьшается(задний баллон шире)

Тогда какая разница какое там пятно контакта?Lurker-beta писал(а):Да и в любом случае выгода минимальна т.к. заднее почти висит в воздухе.

Последний раз редактировалось maxys146 Ср окт 16, 2013 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Мышъ
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,412
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13
- Откуда: Люберцы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Макс, а другие Пашины лекции есть?Billy.Bob писал(а):Как всегда жду какашек(от адептов торможения двигателем) и комментариев

Последний раз редактировалось Мышъ Ср окт 16, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.
только массовые расстрелы спасут Россию
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
А пор какие мотоциклы говорите-то хоть?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Ребята, на одном и том же мотоцикле разные пилоты затормозят по разному. У одного тормозной путь будет больше, у другого меньше. Тут роль играют именно --- Навыки торможения, а не выжатая сцепа и пр.
Никто, реально не докажет, что при торможении 2 тормозами и двигателем тормозной путь длиннее.
Centner (я не говорил, что при торможении движком тормозной путь короче или длинне) мой посыл состоит в том, что тормозная система мотоцикла имеет преимущество над мощностью двигателя и даже на 100% откруте при использовании тормозов, птичка будет останавливаться. Думаю с этим спорить бесполезно. Более того, я сцепу трогаю только перед самой остановкой либо при понижении/повышении предачи.
, я это упражнение называю - "взлет посадка" торможение на разгоне. Это очень полезный навык там нет времени на перелючение, только торможение и при необходимости маневр. Касательно выделенного жирным шрифтом - Попробуй разогнаться до отсечки, воткнуть вторую и посмотри на холостые обороты :)
Вообще, народ. если вы научитесь счелкать передачи быстрее чем моргаете, тормоза вы будете трогать намного реже. Когда я вижу стопаки впереди впреди идущей машины я уже одна передачу внизу. Обороты выше, но скорость та же. За счет движка я буду замедляться, если надо ----> на сотне воткну первую и ничего никуда не дернет
, просто заревет движек за счет повышенных оборотов.
Я использую коробку намного чаще чем тормоза, задний основной, передний дотормозить и не иначе. Если мне нужна вся мощь переднего тормоза ----> значит я Алень и что то гдето про*****
Экстренное торможение в 99% это прокол пилота (слишком быстро ехал, считал ворон и пр) Тем кто часто попадают в ситуации с экстренным торможеним, следует персмотреть свой скоростной режим.
Ну и наполседок относительно сцепления. Условный рефлекс, это действие, которое ваш организм выполнит без вашего участия при форс-мажере. Если вы привыкли выжимать сцепу, вы ее 10000% выжмете, а если мы тормозим в повороте?
В общем, хотите иметь больше контроля нал мотоциклом и ситуацией ----> отучитесь, отключать коробку от движка.
Но я не настаиваю.
Никто, реально не докажет, что при торможении 2 тормозами и двигателем тормозной путь длиннее.
Centner (я не говорил, что при торможении движком тормозной путь короче или длинне) мой посыл состоит в том, что тормозная система мотоцикла имеет преимущество над мощностью двигателя и даже на 100% откруте при использовании тормозов, птичка будет останавливаться. Думаю с этим спорить бесполезно. Более того, я сцепу трогаю только перед самой остановкой либо при понижении/повышении предачи.
Максим, если ты поищешь то что ты описал, это есть в моих постах пару лет назадmaxys146 писал(а):Про стабильность соглашусь, только нужно учитывать тот факт что сцепление придется выжать когда обороты упадут до холостого, а так-же то что экстренно тормозить может понадобиться сразу после переключения на повышенную передачу на разгоне, а тут обороты близки к холостым, времени отщелкнуть передачу вниз уже нет.

Вообще, народ. если вы научитесь счелкать передачи быстрее чем моргаете, тормоза вы будете трогать намного реже. Когда я вижу стопаки впереди впреди идущей машины я уже одна передачу внизу. Обороты выше, но скорость та же. За счет движка я буду замедляться, если надо ----> на сотне воткну первую и ничего никуда не дернет

Я использую коробку намного чаще чем тормоза, задний основной, передний дотормозить и не иначе. Если мне нужна вся мощь переднего тормоза ----> значит я Алень и что то гдето про*****
Экстренное торможение в 99% это прокол пилота (слишком быстро ехал, считал ворон и пр) Тем кто часто попадают в ситуации с экстренным торможеним, следует персмотреть свой скоростной режим.
Ну и наполседок относительно сцепления. Условный рефлекс, это действие, которое ваш организм выполнит без вашего участия при форс-мажере. Если вы привыкли выжимать сцепу, вы ее 10000% выжмете, а если мы тормозим в повороте?

Но я не настаиваю.
Последний раз редактировалось Andrey Ср окт 16, 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Я порой вообще только двигателем притормаживаю, так рычагом дергаю тормозным, чтобы стопы загорелись, чтобы сзади едущие не волновались ибо замедление двигателем огого))) Отщелкивание передач вниз - нормальное явление перед перекрестком, совместно с задним тормозом, до полной остановки с передним уже.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
А руль упираться затем, что внизу бейцы, а перед ними бак, их соприкосновение весьма не желательно. И получится в результате (раз уж торможение резкое) вот такой руль:Centner писал(а):serjlavrov ну надо оставлять себе возможность еще и рулить. А зачем в руль упираться то?

и вот такой бак

Надо бы конечно еще фото бейцев запостить, но учитывая что на сайт могут зайти дети...



Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср окт 16, 2013 13:48, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.