Дакота 150
-
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 18:44
- Откуда: Красная Горка
- Имя: Азамат
- Мотоцикл: Дакота 150
- Пол:
Re: Дакота 150
Будем посмотреть по погоде,под дождем считаю ниже среднего удовольствие езды на мотоцикле.
А что вообще с собой в подобные поездки брать из снаряжения и ЗИПа принято?В машине то оно проще,сиденье откинул и уже койка)))
ЗЫ.Ночлегом в палатке смутить сложно))))
А что вообще с собой в подобные поездки брать из снаряжения и ЗИПа принято?В машине то оно проще,сиденье откинул и уже койка)))
ЗЫ.Ночлегом в палатке смутить сложно))))
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Дакота 150
Всё ждал, когда набегут и скажут: "Дальняк на подобном моте - мазохизм", и будут правы, но! если хочется, и именно на нём - почему-бы и нет?
Брать(список наверняка неполный, а где-то и избыточный/вот так взаимоисключающе/):
Аптечку (не формально, а под себя, свой организм)
У Дакоты колёса разные?, камерные?
Если бескамерка, то жгутики и компрессор, если камерные, то камеры (перед-зад, некитайские, т.к. китайские не склеиваются клеем, и не вулканизируются), набор заплаток+клей, инструмент для снятия-разбортировки.
Просто инструмент(пассатижы-ключи-отвёртки), сантехнический серый скотч (идет и как изолента, и как крепёж чего-попало), с пяток метров многожильного изолированного провода (квадрата в полтора-два). Пригодится в проводке "соплю кинуть", или АКБ подзарядить от "доброго человека"
Ну и мелочёвку по "болячкам" конкретного мота(ты там что-то про крепёж писал...).
Для бивуака - что есть-пить, из чего, и на чём готовить. На твоём маршруте цивилизация есть везде, так-что с голоду не помрёшь, продукты можно не брать, опщепит спасёт, но НЗ(печеньки-орехи-курага, вяленая рыба в вакуумной упаковке(типа к пиву), сильно поднимут настроение если вдруг где внезапно заночуешь. Воду, всегда. И визор от мошек протереть, и попить, и ссадины промыть.
По темноте - НЕ ЕЗДИТЬ!(красным уж выделять не стал).
Про подходящуу одежду писать не буду, а вот про тапки-сланцы для бивуака - напишу.
Чуть моторного масла, пару литров бензина.
Палатка-спальник-пенка.
Но! Куда-ты всё это на свой мот будешь навешивать? Может планировать ночёвки в мотелях? Тогда не надо тащить харчи (только НЗ и воду), посуду, плитку, газ, спальник, палатку, а достаточно компактного куска полиэтилена 2м Х 2м(добавить в НЗ).
Можно ехать - не имея с собой ничего, кроме телефона и плотно набитого бумажника. Они вдвоём неплохо решает практически все вопросы.
Брать(список наверняка неполный, а где-то и избыточный/вот так взаимоисключающе/):
Аптечку (не формально, а под себя, свой организм)
У Дакоты колёса разные?, камерные?
Если бескамерка, то жгутики и компрессор, если камерные, то камеры (перед-зад, некитайские, т.к. китайские не склеиваются клеем, и не вулканизируются), набор заплаток+клей, инструмент для снятия-разбортировки.
Просто инструмент(пассатижы-ключи-отвёртки), сантехнический серый скотч (идет и как изолента, и как крепёж чего-попало), с пяток метров многожильного изолированного провода (квадрата в полтора-два). Пригодится в проводке "соплю кинуть", или АКБ подзарядить от "доброго человека"
Ну и мелочёвку по "болячкам" конкретного мота(ты там что-то про крепёж писал...).
Для бивуака - что есть-пить, из чего, и на чём готовить. На твоём маршруте цивилизация есть везде, так-что с голоду не помрёшь, продукты можно не брать, опщепит спасёт, но НЗ(печеньки-орехи-курага, вяленая рыба в вакуумной упаковке(типа к пиву), сильно поднимут настроение если вдруг где внезапно заночуешь. Воду, всегда. И визор от мошек протереть, и попить, и ссадины промыть.
По темноте - НЕ ЕЗДИТЬ!(красным уж выделять не стал).
Про подходящуу одежду писать не буду, а вот про тапки-сланцы для бивуака - напишу.
Чуть моторного масла, пару литров бензина.
Палатка-спальник-пенка.
Но! Куда-ты всё это на свой мот будешь навешивать? Может планировать ночёвки в мотелях? Тогда не надо тащить харчи (только НЗ и воду), посуду, плитку, газ, спальник, палатку, а достаточно компактного куска полиэтилена 2м Х 2м(добавить в НЗ).
Можно ехать - не имея с собой ничего, кроме телефона и плотно набитого бумажника. Они вдвоём неплохо решает практически все вопросы.
-
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 18:44
- Откуда: Красная Горка
- Имя: Азамат
- Мотоцикл: Дакота 150
- Пол:
Re: Дакота 150
Вот с мазохизма и надо было начинать))))
Как продвинутый пользователь авто интструмент и аптечку вожу и так всегда,как и воду,до жгутиков как то не додумался еще,привык к запаске,но думаю это до первого раза)))Бензин лишним не бывает.Еда - это святое))))
Короче мой ежедневный багаж увеличится на баклажку бензина,пенку,еду,тапочки,спальник,КЛМН и полиэтилен.Самое сложнопакуемое это пенка
В принципе не так уж и кошмарно много.Смотрим погоду.
Как продвинутый пользователь авто интструмент и аптечку вожу и так всегда,как и воду,до жгутиков как то не додумался еще,привык к запаске,но думаю это до первого раза)))Бензин лишним не бывает.Еда - это святое))))
Короче мой ежедневный багаж увеличится на баклажку бензина,пенку,еду,тапочки,спальник,КЛМН и полиэтилен.Самое сложнопакуемое это пенка
В принципе не так уж и кошмарно много.Смотрим погоду.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
Я на ёбрике в серьёзных дальняках (>1000 км) провёл в сумме порядка 14-15 тыс. км из общего пробега в 65 тыщ. 2500 км, 1500 км, 4000 км и 6000 км. Мелочи типа 500 км каждую субботу не считаем.
Что с собой брал, можно почитать здесь.
Для того, чтобы всё это комфортно поместилось на мот, сделал багажную систему, на которую помещается кофр 45 л и две боковые сумки литров по 20. Остальные мелочи в сумке на баке, это ещё литров 15. Общий вес багажа порядка 50 кг.
Что с собой брал, можно почитать здесь.
Для того, чтобы всё это комфортно поместилось на мот, сделал багажную систему, на которую помещается кофр 45 л и две боковые сумки литров по 20. Остальные мелочи в сумке на баке, это ещё литров 15. Общий вес багажа порядка 50 кг.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 18:44
- Откуда: Красная Горка
- Имя: Азамат
- Мотоцикл: Дакота 150
- Пол:
Re: Дакота 150
Поделитесь опытом плз относительно скоростного режима и места на дороге.И самое главное почему именно так,а не по другому.
Из взгляда из кабины седельного тягача заметил основную особенность мотоциклиста на дороге - они всегда занимают каждый столько же места,сколько и я,только с полуприцепом)))
Из взгляда из кабины седельного тягача заметил основную особенность мотоциклиста на дороге - они всегда занимают каждый столько же места,сколько и я,только с полуприцепом)))
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Дакота 150
Ну в длину аж врядли... А по ширине:
При езде на мощных мотах, держутся ближе к середине наверное: А) Из-за того, что ближе к обочине дорога сильней убита, и часто более поката
Б) в потоке, практически всегда идёшь на обгон, т.к. скорость движения заметно выше скорости попутчиков, поэтому всегда стараешься постоянно просматривать и встречку и попутку.
Скорость - у всех разная, но часто диктуется характеристиками и характером мотоцикла(долго ехать на "спортЕ" 120, такой-же мазохизм, как и на чоппере 180). На слабосильной технике в основном ездят в режиме "газ вкл_выкл".
При езде на мощных мотах, держутся ближе к середине наверное: А) Из-за того, что ближе к обочине дорога сильней убита, и часто более поката
Б) в потоке, практически всегда идёшь на обгон, т.к. скорость движения заметно выше скорости попутчиков, поэтому всегда стараешься постоянно просматривать и встречку и попутку.
Скорость - у всех разная, но часто диктуется характеристиками и характером мотоцикла(долго ехать на "спортЕ" 120, такой-же мазохизм, как и на чоппере 180). На слабосильной технике в основном ездят в режиме "газ вкл_выкл".
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:07
- Откуда: Феодосия
- Имя: Макс
- Мотоцикл: дакота 150
- Пол:
Re: Дакота 150
у меня тоже есть шайтан-самокат)) только купил, пробег 45 км, все раскручивается, и отваливается)))
-
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 18:44
- Откуда: Красная Горка
- Имя: Азамат
- Мотоцикл: Дакота 150
- Пол:
Re: Дакота 150
Сегодня не мой день...
По пути на мойку исчез болтик,который спидометр крепит у колеса,в воротах мойки порвалась цепь...
На гарантийное ТО поехал как есть в кузове Газели.Там их чуть кондратий не хватил,когда они увидели лежащий на боку,грязный мотоцикл с болтающимся тросом спидометра и заклееным скотчем приводом спидометра у колеса.
Короче с гарантии как сказали сняли,оспорить есть возможность или понять и простить???Кстати порванную цепь тоже считают случаем не гарантийным
По пути на мойку исчез болтик,который спидометр крепит у колеса,в воротах мойки порвалась цепь...
На гарантийное ТО поехал как есть в кузове Газели.Там их чуть кондратий не хватил,когда они увидели лежащий на боку,грязный мотоцикл с болтающимся тросом спидометра и заклееным скотчем приводом спидометра у колеса.
Короче с гарантии как сказали сняли,оспорить есть возможность или понять и простить???Кстати порванную цепь тоже считают случаем не гарантийным
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
Как вы цепи то рвёте... мощи много..? Мот обслуживать надо...и винтики с гаечками на фиксатор или силикон сажать. Убивают всё прям с магазина... и китай - ***** говорят. На японцах звезды и цепи меняют через 20-30 тыщ. а мои китайские через 40 тыщ как новые и аккумы 2007 года ещё работают. Всё от того что цена маленькая и выкинуть не жалко. Продавали бы по цене японцев... стока же и ходили бы пАчти...
Добавлено спустя 1 час 27 минут 54 секунды:
Судя по своим китайцам и прочитанному... с завода на них ставят цепи для производственных нужд. а не мотоцепи. На обкатку хватает и до 10 тыщ некоторые не меняют. Ставьте мото-цепи с клеймом по 400 руб. Восходо- муравьиные... и ваш мощный байк рвущий китайцепи до 20 тыщ на них ходить будет. если провис не менее 30 мм оставлять будете. И смазывать их надо. для того чтоб не ржавели и были красивыми....
Добавлено спустя 1 час 27 минут 54 секунды:
Судя по своим китайцам и прочитанному... с завода на них ставят цепи для производственных нужд. а не мотоцепи. На обкатку хватает и до 10 тыщ некоторые не меняют. Ставьте мото-цепи с клеймом по 400 руб. Восходо- муравьиные... и ваш мощный байк рвущий китайцепи до 20 тыщ на них ходить будет. если провис не менее 30 мм оставлять будете. И смазывать их надо. для того чтоб не ржавели и были красивыми....
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
ВЕГАСОВОД, тут на ёбрклубе один утверждал, что когда он поставил на ёбрика переднюю звезду на зуб меньше - цепи стали тянуться как резинка от трусов :D :D :D всё спрашивал, можно ли на ёбрика 520 цепь поставить. Я ему сразу 530 посоветовал, чтоб точно выдержала 
Дидовская цепь на ёбрике порядка 40 тыщ отходила и не вытянулась ни на деление, поменял просто из уважения.

Дидовская цепь на ёбрике порядка 40 тыщ отходила и не вытянулась ни на деление, поменял просто из уважения.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
Всё правильно... цепи для заводских нужд и производственных надобностей ставят. На производстве каком нибудь когда нибудь бывал..? Транспортёры...станки...и вытаскивание навоза из конюшен. Они и 530 есть и в 2 раза толще. вот их и ставят для удешления продукции. Главное - что основные узлы ходят и служат. А цепи Дид - это Мотоцепи и 520-тые выдёрживают аж до 40-ка эндурных сил... если их не убивают специально. Так и на китайских с завода по 10 тыщ наезжают...если не рвут сцепу. Мне родной китайской 530 на 4 тыщи хватило до полувытяжки на моте 26 сил 200 кг. Я цепи на мотах на полувытяжке выкидываю. чтоб звёзды не жрали. И цепь менять проще нежели звёзды. Потому у меня китайская задняя прошла 40...и как новая. Вабще без износа. А лёгкому ёбрику 10 сил вполне достаточно Восходо-Муравьиной с клеймом. Моя 250-тка 20 сил 180 кг ходит на таких Ижевских по 10 тыщ до полувытяжки по трассе. Они в 4 раза дешевле Дид цепей. Но не надо брать такие по 200 руб....они для заводских нужд и не для мота. Только с клеймом.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
Где ты 530 цепь видел на 26 сил мотоцикле? Пока не увижу - не поверю. Эту цепь на литры и выше ставят. На китайцах ни на одном не видел.
А вот 520 цепь почти на всех 400 стоит, да и на 600 встречается. До 100 лошадей она держит спокойно.
Заднюю звезду на ёбрике поменял вместе с цепью, 40 тыщ проехала, износилась немного (истончились зубья).
Если надо ездить много, надо ставить хорошую цепь с сальниками, она почти не требует смазки и при этом мало изнашивается. После дидовской я поставил EK Chain. Она же стоит на китайэндурике.
Безсальниковые цепи надо подтягивать каждые 500 км (проверено с EK Chain). Я столько за два дня накатываю (бывает, что и за день), поэтому для меня это неприемлемо.
А вот 520 цепь почти на всех 400 стоит, да и на 600 встречается. До 100 лошадей она держит спокойно.
Заднюю звезду на ёбрике поменял вместе с цепью, 40 тыщ проехала, износилась немного (истончились зубья).
Если надо ездить много, надо ставить хорошую цепь с сальниками, она почти не требует смазки и при этом мало изнашивается. После дидовской я поставил EK Chain. Она же стоит на китайэндурике.
Безсальниковые цепи надо подтягивать каждые 500 км (проверено с EK Chain). Я столько за два дня накатываю (бывает, что и за день), поэтому для меня это неприемлемо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...