Именно, что при условии, что настроена, и настройка не будет сбиваться самопроизвольно.Lurker-beta писал(а):Не вижу вреда в такой системе, при условии что она настроена не на слишком раннее срабатывание... ну и работает нормально.
В чем я очень сомневаюсь в случае описанной технологии вообще, и в исполнении китайцев в особенности.
Как часто у вас срабатывает АБС? У меня на машине - раза 2-3 за последние 3 года владения этой машиной.
Как вы контролируете исправность АБС? Я - на ТО раз в год...
Я - довольно спокойно отношусь к езде на неисправной технике: могу ехать на деревянной резине, если я легонько подтормаживаю и чусвтвую, что она у меня деревянная. Я могу ехать с закончившимися передними тормозными колодками, если я торможу и вместо торможения слышу скрежет. Я хотя бы ЗНАЮ, что именно у меня неисправно и какой соответственно выбрать режим езды до устранения неисправностей.
Но вот эта китайская хрень, внедренная в самую критичную для безопасности езды систему - тормозную, причем внедренная с завода и заявленная как АБС - я уверен, что не контролируется 90% владельцев и либо сработает, либо приведет к выходу из строя тормозной системы ровно перед попыткой избежать препятствия.
Поэтому считаю необходимым:
1. ЗНАТЬ! О такой штуковине в моем мотоцикле и сопряженных с ней рисках.
2. Постоянно контролировать эту штуковину (желательно при каждой поездке по 1-2 раза на холодную и при горячих тормозных дисках), доводя торможение до блокировки и срабатывания этого АБС. При этом понимая риск словить блокировку передка со всеми вытекающими.
3. Либо просто выключить этот узел системы к едрене фене после первой поездки с места покупки домой, заодно с заменой пластмассовых китайских шин на отечественную петрошину.