Lifan-ЗиД LF200GY-5
- mk4
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Привет всем
Беда у меня:
Стал менять масло, гляжу стружка в нем, давай разбираться - открыл крышку сцепления , а корзина сцепления и вовсе болтается (как то при езде не обращал внимания на легкие рывки при трогании). Попытался снять её. Я так понял сначала нужно 4 болтика выкрутить подпружиненых, ****, не откручиваются, че только не делал лиш бы головки не сорвать. Вот незнаю чего делать.
У коко есть инструкция по эксплуатации - отсканируйте плз и выложите, хотя бы схематически глянуть че там нужно снимать, а что не нужно, чтоб не разбирать все подряд
Пробег пока всего 5 т.км.
Беда у меня:
Стал менять масло, гляжу стружка в нем, давай разбираться - открыл крышку сцепления , а корзина сцепления и вовсе болтается (как то при езде не обращал внимания на легкие рывки при трогании). Попытался снять её. Я так понял сначала нужно 4 болтика выкрутить подпружиненых, ****, не откручиваются, че только не делал лиш бы головки не сорвать. Вот незнаю чего делать.
У коко есть инструкция по эксплуатации - отсканируйте плз и выложите, хотя бы схематически глянуть че там нужно снимать, а что не нужно, чтоб не разбирать все подряд
Пробег пока всего 5 т.км.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- mk4
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вот только сегодня снял те самые болты, которые ничем не мог выкрутить не только я (красные стрелочки), таки высверлил я их.
Но теперь новая проблема - снять с коленвала круглую штучку, она не дает вынуть сцепление (желтая стрелочка)
Окрутив 3 болтика снимается крышечка за которой хитрая гайка, естесссно такого ключа нет, все встало опять
Но теперь новая проблема - снять с коленвала круглую штучку, она не дает вынуть сцепление (желтая стрелочка)
Окрутив 3 болтика снимается крышечка за которой хитрая гайка, естесссно такого ключа нет, все встало опять
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Ужоснах 
Кто бы мог подумать, что на том же заводе автоматы с гранатомётами делают?!
Ижевские Патроны, судя по отзывам, понадежнее будут. К тому же у них есть существенный плюс—в случае серьезной поломки движок можно поменять целиком на аналогичную осьмушечную одностволку от Минска-Лидера. Новый движок в сборе с КПП и электростартером стОит 400 бакинских.

Кто бы мог подумать, что на том же заводе автоматы с гранатомётами делают?!
Ижевские Патроны, судя по отзывам, понадежнее будут. К тому же у них есть существенный плюс—в случае серьезной поломки движок можно поменять целиком на аналогичную осьмушечную одностволку от Минска-Лидера. Новый движок в сборе с КПП и электростартером стОит 400 бакинских.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
Angstrem судя по документам на свой PATRON никто до этих мотоциклов в россии руками не дотрагивается вообще. По таможенным документам проходят партия мотоциклов 210 шт все с серийными номерами и т.д. Так что это просто перегрузка с китайского грузовика, кораой,самолета - и отправка следующему оптовому перекупщику -потом в розничную. С лифаном думаю таже самая история-никто их не собирает а просто торгуют под маркой зид-лифан. Пока моц искал мнооого видел клонов, один и тот же моц только с разными названиями и наклейками.Клон лифана тоже нашел - называется ZADIRA 200...
А про замену движка- так двигатель с одинаковым креплением что у минска, что у патрона, что у лифана... движок то все равно китайского производителя 156FMI. И про то что китайское это г... давайте не будем. Все четко знают что такое китай и чем он от японии отличается, если бы мы все были богатыми, то в эту сторону и не посмотрели бы даже и более того-на этом форуме не торчали бы и не обсуждали ! Мне лично на б.у японца 150 000 никогда в жизни не накопить, а 40 000 на нового китайца еще можно за год отработать. При самом худшем варианте - придется движок покупать новый, думаю их будут возить, пока правда только китайские к Пилотам видел в продаже
А про замену движка- так двигатель с одинаковым креплением что у минска, что у патрона, что у лифана... движок то все равно китайского производителя 156FMI. И про то что китайское это г... давайте не будем. Все четко знают что такое китай и чем он от японии отличается, если бы мы все были богатыми, то в эту сторону и не посмотрели бы даже и более того-на этом форуме не торчали бы и не обсуждали ! Мне лично на б.у японца 150 000 никогда в жизни не накопить, а 40 000 на нового китайца еще можно за год отработать. При самом худшем варианте - придется движок покупать новый, думаю их будут возить, пока правда только китайские к Пилотам видел в продаже
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
menu, так я сам Патроно-китаевод. Ситуация аналогичная--до подержанного японца далеко, как до небес.
Это раньше китайские мотопроизводители все были на одно лицо (как негры в Москве
), а теперь приходится одного от другого отличать. Кто сказал, что все китайское--это г...? ФФ топпку!!! Не всё китайское суть г... Про Лифан отзывы плохие. Дефиант--фифти-фифти, кто хвалит, кто хулит. Про Патрон таких историй, чтоб на ходу детали разрушались, рама лопалась или стрелки у тахометра отваливались--таких я не видел.
То, что можно поменять целиком движок за те же деньги, за которые продается один амортизатор (поршень, пластик, колесо, карбюратор) на японца, это большой плюс, ИМХО.
Знать бы точно, что в следующем сезоне 250-кубовые Хусонги будут ввозить, сейчас бы уже начал копить. А пока 200-кубового китайца себе присматриваю. Lifan отпадает. Defiant DT-200... не знаю пока. Видел еще Loncin LX-200 и (тока не смейтесь) ИНДИЙСКИЙ TVS Apache (150ccm). Может, кто что слышал о них?
Это раньше китайские мотопроизводители все были на одно лицо (как негры в Москве

То, что можно поменять целиком движок за те же деньги, за которые продается один амортизатор (поршень, пластик, колесо, карбюратор) на японца, это большой плюс, ИМХО.
Знать бы точно, что в следующем сезоне 250-кубовые Хусонги будут ввозить, сейчас бы уже начал копить. А пока 200-кубового китайца себе присматриваю. Lifan отпадает. Defiant DT-200... не знаю пока. Видел еще Loncin LX-200 и (тока не смейтесь) ИНДИЙСКИЙ TVS Apache (150ccm). Может, кто что слышал о них?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
Патрон какой у тебя ? Я свой подробно осматривал и протягивал все, но приятно констатировал, что особо протягивать то нечего было. Что удивило - все резьбовые соединения промазаны смазкой.Сделано аккуратно. Нельзя сказать что все продуманно (навроде троса сцепления трущегося по переднему щитку), но все как бы по уму произведено. Через год может вместо Минсков будут что то делать, будут какие нито КТМ ы бюджетные. По аналогичным как на западе ценам на продукцию, новым хозяевам небыло смысла завод покупать. Может STELS будет чего собирать...
А движки как у нашего патрона видел в продаже ?
А движки как у нашего патрона видел в продаже ?
- mk4
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
В общем так:
Вынув все диски из корзины сцепления я обнаружил люфт между шестерней корзины сцепления и первичным валом коробки (позже выложу фото, чтоб понять где это) - либо там была прокладка, которая стерлась, либо ак и должно быть, х.з. - но при трогании чувствуются рывки :???:
Кстати походу та штука отмеченная желтой стрелкой (фото выше) ваапще не нужна - я так и не понял ее смылс - за ней всего лиш одна гайка, которая держит шестеренку на коленвале, которая никак не закреплена сама по себе - нахрена такая круглая штука?
Вынув все диски из корзины сцепления я обнаружил люфт между шестерней корзины сцепления и первичным валом коробки (позже выложу фото, чтоб понять где это) - либо там была прокладка, которая стерлась, либо ак и должно быть, х.з. - но при трогании чувствуются рывки :???:
Кстати походу та штука отмеченная желтой стрелкой (фото выше) ваапще не нужна - я так и не понял ее смылс - за ней всего лиш одна гайка, которая держит шестеренку на коленвале, которая никак не закреплена сама по себе - нахрена такая круглая штука?
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
<!--QuoteBegin-menu+--><div class='quotetop'>Цитата(menu)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Патрон какой у тебя ? Я свой подробно осматривал и протягивал все, но приятно констатировал, что особо протягивать то нечего было.
А движки как у нашего патрона видел в продаже ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня Симплер, я тут на форуме отзыв оставлял. Мало того, что он самый дешевый из всех Патронов, он еще и самый легкий. А после того, как я снял багажник (он 2 кила весит, не меньше) и поменял стальной руль на самопальный алюминиевый, дык он так похудел, что на полном газу по прямой держит 10500 оборотов—мощи хватает. Так что хочу звездочки поменять, чтоб зря лошадки не простаивали.
А движок от ММВЗ-Лидера, как я понял, встает в раму один в один. Такие движки с генератором, электростартером и КПП я видел в Мазеппере и еще где-то.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 5 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-mk4+--><div class='quotetop'>Цитата(mk4)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати походу та штука отмеченная желтой стрелкой (фото выше) ваапще не нужна - я так и не понял ее смылс - за ней всего лиш одна гайка, которая держит шестеренку на коленвале, которая никак не закреплена сама по себе - нахрена такая круглая штука?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А там в центре что за спиралька? Пружина? А что подпирает? А без нее работает?
Не для смеху спрашиваю—самому интересно. Как-то странно думать, что могут быть "лишине" детали :???:
А движки как у нашего патрона видел в продаже ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня Симплер, я тут на форуме отзыв оставлял. Мало того, что он самый дешевый из всех Патронов, он еще и самый легкий. А после того, как я снял багажник (он 2 кила весит, не меньше) и поменял стальной руль на самопальный алюминиевый, дык он так похудел, что на полном газу по прямой держит 10500 оборотов—мощи хватает. Так что хочу звездочки поменять, чтоб зря лошадки не простаивали.
А движок от ММВЗ-Лидера, как я понял, встает в раму один в один. Такие движки с генератором, электростартером и КПП я видел в Мазеппере и еще где-то.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 5 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-mk4+--><div class='quotetop'>Цитата(mk4)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати походу та штука отмеченная желтой стрелкой (фото выше) ваапще не нужна - я так и не понял ее смылс - за ней всего лиш одна гайка, которая держит шестеренку на коленвале, которая никак не закреплена сама по себе - нахрена такая круглая штука?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А там в центре что за спиралька? Пружина? А что подпирает? А без нее работает?
Не для смеху спрашиваю—самому интересно. Как-то странно думать, что могут быть "лишине" детали :???:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!