Пара слов о физике контрруления
Ща я попробую.
Да большая половина из вас эту технику давно использует, подсознательно. В момент закладки мота в поворот!
Суть - задача положить мотик в вираж, наклонить.
Телом рулить - напряжно, корпусом двигать лень, и те, кто более полугода в руле уже автоматом, помогают рулем.
В начале дуги - мот стоит прямо - короткое движение рулем в сторону обратную повороту - мот наклоняется в сторону поворота, и еще до этого, тока задав этот импульс по наклону, руль уже в исходном положении.
Это движение рулем настолько мизерно по углу и времени, что многие делают это неосознанно.
Последите за собой - как вы кладете мотик - удивитесь...
Да большая половина из вас эту технику давно использует, подсознательно. В момент закладки мота в поворот!
Суть - задача положить мотик в вираж, наклонить.
Телом рулить - напряжно, корпусом двигать лень, и те, кто более полугода в руле уже автоматом, помогают рулем.
В начале дуги - мот стоит прямо - короткое движение рулем в сторону обратную повороту - мот наклоняется в сторону поворота, и еще до этого, тока задав этот импульс по наклону, руль уже в исходном положении.
Это движение рулем настолько мизерно по углу и времени, что многие делают это неосознанно.
Последите за собой - как вы кладете мотик - удивитесь...
Тише едешь - дольше будешь.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
кароче в выходные все опробывал на веле. На моте не стал -на своем совке уж что-то стремно руль в обратную сторону крутить. :edy:
Резульата меня очень сильно удивил
на асвальте: небольшой поворот руля в сторону ротивоположную поворову + чутли не "силой мысли" наклоняю вел в сторону поворота (т.е. совсем чуть чуть) и результат - вел на скорости около 30ти км/ч моментально падает в завал в нужную сторону градусов под 45 и очень резко разварачиаеться - с непривычки улетел раз пять. Потом попривык и вроде бы даже ничего развернуться реально - но уж очень агресивно выходит + небольшой юз, правда у меня на веле покрышки кроссовые.
ТОже самое на гаФФнище (грязь/грунт после среднего дождика), НО!!! вел собака :x поворачивает в сторону поворота руля :shock: но (естнственно) заваливаеться в противоположную - резутьтат - ахринитительно уе.......пался :eek:
Вероятно, я так подскользнулси из-за не хватки скорости. Пробывать больше не смог ввиду серьзных травм ног.
Резульата меня очень сильно удивил
на асвальте: небольшой поворот руля в сторону ротивоположную поворову + чутли не "силой мысли" наклоняю вел в сторону поворота (т.е. совсем чуть чуть) и результат - вел на скорости около 30ти км/ч моментально падает в завал в нужную сторону градусов под 45 и очень резко разварачиаеться - с непривычки улетел раз пять. Потом попривык и вроде бы даже ничего развернуться реально - но уж очень агресивно выходит + небольшой юз, правда у меня на веле покрышки кроссовые.
ТОже самое на гаФФнище (грязь/грунт после среднего дождика), НО!!! вел собака :x поворачивает в сторону поворота руля :shock: но (естнственно) заваливаеться в противоположную - резутьтат - ахринитительно уе.......пался :eek:
Вероятно, я так подскользнулси из-за не хватки скорости. Пробывать больше не смог ввиду серьзных травм ног.
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
<!--QuoteBegin-ВАСЕК+--><div class='quotetop'>Цитата(ВАСЕК)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->последил. удивился. фсё праильно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Фсе правильно. Тока не нада на это упирать! То, что получается подсознательно, при включении мозга длится чуть дольше... Можно упасть!
Вон, эксперименты на велике... Велик массы вообще не имеет! Там это движение настока мизерно, что при малейшем включении мысли... травма.
Эта техника работает на уровне подсознания и должна притти сама!
Не надо форсировать!
Фсе правильно. Тока не нада на это упирать! То, что получается подсознательно, при включении мозга длится чуть дольше... Можно упасть!
Вон, эксперименты на велике... Велик массы вообще не имеет! Там это движение настока мизерно, что при малейшем включении мысли... травма.
Эта техника работает на уровне подсознания и должна притти сама!
Не надо форсировать!
Тише едешь - дольше будешь.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
Блин, а Вам бы ржать тока :x
хотел сам все понять и объяснить ужо на доступном языке, как оно...
Коленья заживил и пробывал исчо - мона и на веле, у меня просто резина очень шипастая и сцепление не очень с асвальтом - поэтому иногда улетаю в юззззз.
Смысл таков - не хочешь хлопнуться, проделывать это стоит на скорости свыше 30ка(велосипед), 20ка достаточно для мото, хорошее/соответствующее покрытие. и нада сразу ожидать достаточно ситьный ЗАВАЛ с возможным заносом!!!
Эмперически (опытным путем) вывел такое: что чем ниже скорость при постоянном (примерно) угле "отворота" рулевого колеса от рулевой колонки, тем реще и опаснее (!!!) происходит завал и соответственно поворот.
НО будте разумны делая все на скорости - оценивайте качество и соответствие покрытия к Вашей технике и скорости, да и собственным способностям!!!
Ибо один раз испугавшись крутого завала, крутанул довольно резко руль в сторону поворота (после контррулежки) - результат - полетел ко всем чертям, т.е. агрегат резко выпрямился (!!!!!) и меня центробежной силой на...й выкинуло в сторону противоположную от поворота, и опять бо-бо :?
хотел сам все понять и объяснить ужо на доступном языке, как оно...
Коленья заживил и пробывал исчо - мона и на веле, у меня просто резина очень шипастая и сцепление не очень с асвальтом - поэтому иногда улетаю в юззззз.
Смысл таков - не хочешь хлопнуться, проделывать это стоит на скорости свыше 30ка(велосипед), 20ка достаточно для мото, хорошее/соответствующее покрытие. и нада сразу ожидать достаточно ситьный ЗАВАЛ с возможным заносом!!!
Эмперически (опытным путем) вывел такое: что чем ниже скорость при постоянном (примерно) угле "отворота" рулевого колеса от рулевой колонки, тем реще и опаснее (!!!) происходит завал и соответственно поворот.
НО будте разумны делая все на скорости - оценивайте качество и соответствие покрытия к Вашей технике и скорости, да и собственным способностям!!!
Ибо один раз испугавшись крутого завала, крутанул довольно резко руль в сторону поворота (после контррулежки) - результат - полетел ко всем чертям, т.е. агрегат резко выпрямился (!!!!!) и меня центробежной силой на...й выкинуло в сторону противоположную от поворота, и опять бо-бо :?
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Хех - тык я помоему об этом же и писал ! Тока без умных слофф ... мы академиев не кончали ! :remem:
Jinn, Хорошую поправочку сделал : "Это движение рулем настолько мизерно по углу и времени, что многие делают это неосознанно. " Действительно многие даже и не подозревают что контррулят ! :)
Jinn, Хорошую поправочку сделал : "Это движение рулем настолько мизерно по углу и времени, что многие делают это неосознанно. " Действительно многие даже и не подозревают что контррулят ! :)
Все там будем.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 23 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
zZima, ...20-30 - слишком маленькая скорость...там ювелиром надо быть, чтоб контрруление использовать...
Jinn, ...по углу (то бишь - усилию) - да, по времени - нет, ибо время - равно нахождению в дуге...а то что используют все - истина!!!!...я когда прочитал, что это, оказывается "прием", открытый каким-то американцем (интересно - не запатентован, нет? :)) ) долго веселился... :))))
Jinn, ...по углу (то бишь - усилию) - да, по времени - нет, ибо время - равно нахождению в дуге...а то что используют все - истина!!!!...я когда прочитал, что это, оказывается "прием", открытый каким-то американцем (интересно - не запатентован, нет? :)) ) долго веселился... :))))