Хз, некродешмань покупать не приходилось вроде)Geodozer писал(а): Ср апр 22, 2020 08:38 Меня больше бесят покупатели, которые покупают некродешмань (мотоциклы и авто из 90-ых и начала нулевых), но при этом пытаются их осматривать, как будто покупают годовалую технику из первых рук.
Но если брать 5+ летнего немца, то это в любом случае машина требующая вложений, и нужно оценить какие это вложения. Не понимаю, то ли качество упало, то ли люди все меньше за техникой ухаживают
Из крузаков и представительских седанов часто можно слить что-то между мазутом и литолом

Нет опыта, который бы это подтверждал. Но есть опыт общения с первыми и единственными владельцами, гордо скачущими вокруг машины, рассказывающими обо всех мелочах и тд) Но такие машины сразу видно, в такие моменты одна мысль "Как бы рожей не выдать готовность купить и нормально доторговаться"Geodozer писал(а): Ср апр 22, 2020 08:38 Человек с хорошей техникой обычно имеет деньги и не очень много свободного времени. Поэтому нравится - бери, не нравится - там уже очередь из перекупов стоит


Мдее... Он вообще слышал, что расцветки стандартные, и если на мотоцикле нет тюнинха и колхоза- отличить может только владелец и то вживую?)Geodozer писал(а): Ср апр 22, 2020 08:38 покупан некоторое время назад видел мотоцикл такого же цвета в 2 раза дешевле в Ярике
Я вообще не очень понимаю как люди на постоянке работают перекупами. Сколько машин надо смотреть, сколько денег иметь в обороте, что бы вот так покупать и продавать машины в одно жало)