Бес писал(а): Ср сен 23, 2020 09:03
evil_laugh писал(а): Вт сен 22, 2020 23:18
Кавас ер5, родной (судя по всему) пробег 30 тыщ, спереди колодки с кавасачьей маркировкой, видимо оригинал.
Третью воткнул и через всю Москву со скоростью 32 км/ч. Конечно можно и 100 000 км можно на одних колодках проехать
Ну я, если что, живу в области, а работаю в Москве, и ежедневно проезжаю от 150 км.
Бес писал(а): Ср сен 23, 2020 09:02
Потому что ты
evil_laugh писал(а): ↑Купил и поставил себе на ер5
поэтому тебе и не надо такое.
Ну-ну. А если я тебе скажу, что у меня ещё есть XJR1300 и FZS1000, на которых я регулярно езжу, то ты тоже скажешь, что и на них мне не надо такое? У литрофазера 145 лошадей, и тормоза там соответствуют (они кстати полностью одинаковые с хыжерными, и вообще, как известно, перекочевали на них обоих с ямахи R1).
Вообще если перечислить здесь все мотоциклы, на которых я езжу/ездил и которые у меня в гараже стоят, то профиля не хватит.
Тыкать передачи вниз при торможении это ненужное дро.чево, понты и блажь, ничего, кроме износа сцепления и коробки, не дающее. Мотоциклы прекрасно останавливаются без этого, в любых режимах, включая экстренные.