Cement писал(а):Ну желание сэкономить нормально для человека, не обременённого большими деньгами.
Безусловно! Только соображать же надо, на чем стоит экономить, а на чем - нет. Чтобы не тратить деньги впустую, надо было сперва зайти на форум и попросить питерских товарищей насоветовать, где бы поучиться мотоциклизму. А уже вооружившись немногочисленными рекомендациями, идти прямиком, например, к Роману, и спокойно вручать ему свои непосильным трудом нажитые сольдо. Это нормальный подход к экономии. В данном случае ТС поступил диаметрально противоположным образом: сперва пошел в этот свой "мотодрайв", отслюнявил им без малого 10 рублей, а когда оказалось, что учат там xpeнoвo (не знаю, как вообще, а этого конкретного ТСа учили из рук вон скверно), решил, что больше он платить за науку не намерен. Отличная экономия, ничего не скажешь.
Cement писал(а):Затея "по полям" - тоже не так плоха.
Я боюсь, побьется он "в полях". Это ж только кажется, что разбитая грунтовая дорожка или песчаная/глиняная/травяная площадка - более легкий ландшафт, чем асфальт. На самом деле все наоборот: людям, даже прилично ездящим по асфальту, приходится полностью переучиваться, оказавшись на грунте. А когда у человека отсутствуют базовые рефлексы, а вместо них используются "естественные реакции", результат плачевен.
И потом, бездором хорошо заниматься, когда ты уже более-менее спокойно ездишь по дорогам - а ТСа можно выпускать на дороги только с целью терминировать его поскорее. Дальше, желательно, чтобы в этом деле тебя наставлял тренер (особенно, если с первоначальным обучением вождению не сложилось) - а ТС на тренера по кроссу или эндуро тратиться, похоже, не готов. Нормальный тренер наладил бы ему взгляд, поправил бы стойку и посадку, отлепил бы локти от боков, расслабил бы кисти и плечи, автоматизировал бы работу стоп и коленей, научил бы работать с весом, чувствовать, в каких условиях какую ось надо загружать, когда и в какую сторону кренить мотоцикл, отбил бы охоту по любому поводу бросать газ и впиваться в руль, отучил бы постоянно сидеть на заднице, как тюфяк, и таращиться в сторону предполагаемого крэша - в общем, много чего сделал бы. Кроме того, нормальный тренер проводил бы занятия на подготовленной площадке и в зоне доступности "Скорой помощи". ТС же в своих поездках "по полям" постарается заныкаться подальше от людей, чтобы не попасться полицаям на незарегистрированном моте. Когда он чуть расхрабрится и поедет чуть побыстрее, мот у него поскользнется в повороте, или передок потащит в сторону на каких-нибудь соплях, или в колею он соскочит, не зная, что в ней делать - и привет: либо через руль улетит, либо мот ему на ногу ляжет. Картина Репина "Приплыли" (она же Соловьев Л.Г.,"Монахи" или "Не туда заехали"). Хорошо, если при этом не придавит какого-нибудь дачника... Его реакцию на предложение оформить ДМС мы уже видели. Могу себе представить, куда он нас пошлет, если ему предложат приобрести недорогой кроссовый экип (недорогой-недорогой, а комплект боты+колени+шлем влетят ему тысяч в 9 рублей за вещи, предназначенные сугубо для бездора; это не считая прочего экипа, который можно худо-бедно заменить дорожным - черепадла, штаны, кофта или куртка, перчатки) - короче, из экипа на нем будут шлем Вега, армейские ботинки, джинсы и какой ни там дачный куртон. Последствия, боюсь, будут невеселые.