Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:13
- Откуда: Александров
- Имя: Dmitriy
- Мотоцикл: LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Уважаемые участники форума! Пожалуста сообщите где можно заказать заднюю (ведомую) звездочку главной передачи с большим числом зубьев для LF200 GY-5?
И еще вопросик, у когонибудь есть опыт падения набок на грунте на LF200 GY-5?
Не придавливает ли мотоцикл ногу? Чтонибудь ломается из пластмассы?
Раньше у меня был обычный Минск. Дуги решали все проблемы. Ничего не ломалось и самому хоть бы что. А вот на LF200 GY-5 дуги говорят не ставятся - тяжеловат... или я не прав? посоветуйте
И еще вопросик, у когонибудь есть опыт падения набок на грунте на LF200 GY-5?
Не придавливает ли мотоцикл ногу? Чтонибудь ломается из пластмассы?
Раньше у меня был обычный Минск. Дуги решали все проблемы. Ничего не ломалось и самому хоть бы что. А вот на LF200 GY-5 дуги говорят не ставятся - тяжеловат... или я не прав? посоветуйте
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Поповоду дребезга... обматывание только метеллических кронштейнов не решает проблему проверено 100%. (хотя это тоже безусловно надо сделать) основная проблема в самой фаре, а точнее в том что она соприкасается с обтекателем. Я сделал следующее, снял обтекатель и открутил от него фару, взял мягкий 2-х сторониий скотч ( если будет клей только с 1 стороны будет лучше, но у меня под ругой такого не оказалось) и обклеил обтекатель по контуру этим мягким скотчем и вставил фару обратно ( с большим трудом правда, зазора с боков практически нет). За одно заменил 1 из саморезов крепящих фару (он был провернут). После этих манипуляций наслаждаюсь только звуком мотора ))
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: LF200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На предыдущих выходных как раз шлёпнулся пару раз , ничего не сломалось. Иногда гнётся ножка переключения передач, но её руками легко выпрямить.200 писал(а):И еще вопросик, у когонибудь есть опыт падения набок на грунте на LF200 GY-5?
Не придавливает ли мотоцикл ногу? Чтонибудь ломается из пластмассы?
Раньше у меня был обычный Минск. Дуги решали все проблемы. Ничего не ломалось и самому хоть бы что. А вот на LF200 GY-5 дуги говорят не ставятся - тяжеловат... или я не прав? посоветуйте
Единственное у меня руль почему то в сторону стал смотреть.... подтянул болты которые перья держат, хз поможет или нет.
Кто знает что надо подтянуть чтоб руль не сбивался при падении?
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
GrassHopper писал(а):Уважаемые участники форума! Пожалуста сообщите где можно заказать заднюю (ведомую) звездочку главной передачи с большим числом зубьев для LF200 GY-5?
И еще вопросик, у когонибудь есть опыт падения набок на грунте на LF200 GY-5?
Не придавливает ли мотоцикл ногу? Чтонибудь ломается из пластмассы?
Раньше у меня был обычный Минск. Дуги решали все проблемы. Ничего не ломалось и самому хоть бы что. А вот на LF200 GY-5 дуги говорят не ставятся - тяжеловат... или я не прав? посоветуйте
Приколхозить дуги наверное можно на всё, только уместны ли они на эндуре?
Пластик при падениях не ломается, лапа КПП и ножка тормоза периодически страдают, но как выше писали - выпрямляется на месте и руками, ноги конечно зажимает. На асфальте не знаю и пробовать не хочется, на грунте мотоботы уже проверены и не раз. Так что экип...
Заднюю звезду можно заказать у токаря...
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: LF200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
точить звезду наверное дорого.
Возможно подойдёт от зонгшена, она там значительно больше
Возможно подойдёт от зонгшена, она там значительно больше
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Если звезды можно купить рядом то наверное дорого. Если ехать за ними в Ковров то не думаю.pirojok писал(а):точить звезду наверное дорого.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
pirojok
Крепление самого руля снизу ослабить и подтянуть опять и руль должен ровно встать
Причина искривления. там резинка и шайба, шайба цепляется за корпус и не дает выпрямиться обратно рулю.
200
снимал глушитель. все нормально сварено без соплей (повезло наверно)
Крепление самого руля снизу ослабить и подтянуть опять и руль должен ровно встать
Причина искривления. там резинка и шайба, шайба цепляется за корпус и не дает выпрямиться обратно рулю.
200
снимал глушитель. все нормально сварено без соплей (повезло наверно)

- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
pirojok
Скрутилась вилка. Лечится ослаблением затяжек труб вилки в верхнем и нижнем мостике руля, далее зажимаешь колесо ногами стоя лицом к фаре и играешь рулем влево вправо потихоньку уменьшая амплитуду. Поставив руль в середину затянуть трубы.
Сколько раз упадешь-столько и скрутишь. Рецепта от этого нет - вози ключи и поправляй на месте.
Падать не опасно - он легкии и упирается рулем. Пластик боковой - снять сразу. Будет разбит и взять негде.
"Точить" звезду хоть переднюю хоть заднюю - 2000р.
Ivan525
Наклеиваю пористую резину и поролон китайцким клеем. Снял пластик бака - и изнутри пористой резиной 5 мм в местах трения квадратиками.
Скрутилась вилка. Лечится ослаблением затяжек труб вилки в верхнем и нижнем мостике руля, далее зажимаешь колесо ногами стоя лицом к фаре и играешь рулем влево вправо потихоньку уменьшая амплитуду. Поставив руль в середину затянуть трубы.
Сколько раз упадешь-столько и скрутишь. Рецепта от этого нет - вози ключи и поправляй на месте.
Падать не опасно - он легкии и упирается рулем. Пластик боковой - снять сразу. Будет разбит и взять негде.
"Точить" звезду хоть переднюю хоть заднюю - 2000р.
Ivan525
Наклеиваю пористую резину и поролон китайцким клеем. Снял пластик бака - и изнутри пористой резиной 5 мм в местах трения квадратиками.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:13
- Откуда: Александров
- Имя: Dmitriy
- Мотоцикл: LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо Всем за ответы. Мотоботы всетаки придется купить.
Есть вопросы у меня по двигателю 163FML-2. Очень настараживают стуки.
Купил новый мотоцикл LF200 GY-5 в конце мая за 51 200р в магазине автозапчастей (хозяин магазина возит мотоциклы/скутеры на заказ) во Владимирской обл. С самого нуля прогретый двигатель издает разнообразные цоканья и стуки звонкого характера соответственно частоте оборотов. Есть звук похожий на стук пальца на советских двухтактниках. Есть стук похожий на стук клапана. Иногда появляется прям звон потом исчезает. Причем стучать начинает только после прогрева. Сейчас пробег 200 км. Вот незнаю нормально ли это такая обильная гамма стуков? Или еще обкатается? Может на завоже клапана неотрегулировали? Или дефект какой? Посоветуйте пожалуста.
Еще одна проблемка - это регулярные пропуски в работе двигателя. На малых холостх оборотах двигатель при возникновении такого пропуска просто глохнет. Случается постоянно и очень достает. Может продолжить работать только если оборот бли около 3000. При езде накатом допустим с горки на нейтральной глохнет из за такого пропуска. Это лечится? Посоветуйте в чем может быть дело?
Еще что волнует - это то что сильно затруднен пуск двигателя с кикстартера. С кикстартера заводится только холоднй с вытянутой заслонкой. И то не всегда. А вот горячий завести после недлительной стоянки невозможно с кикстартера? Это какнибудь лечится?
Есть вопросы у меня по двигателю 163FML-2. Очень настараживают стуки.
Купил новый мотоцикл LF200 GY-5 в конце мая за 51 200р в магазине автозапчастей (хозяин магазина возит мотоциклы/скутеры на заказ) во Владимирской обл. С самого нуля прогретый двигатель издает разнообразные цоканья и стуки звонкого характера соответственно частоте оборотов. Есть звук похожий на стук пальца на советских двухтактниках. Есть стук похожий на стук клапана. Иногда появляется прям звон потом исчезает. Причем стучать начинает только после прогрева. Сейчас пробег 200 км. Вот незнаю нормально ли это такая обильная гамма стуков? Или еще обкатается? Может на завоже клапана неотрегулировали? Или дефект какой? Посоветуйте пожалуста.
Еще одна проблемка - это регулярные пропуски в работе двигателя. На малых холостх оборотах двигатель при возникновении такого пропуска просто глохнет. Случается постоянно и очень достает. Может продолжить работать только если оборот бли около 3000. При езде накатом допустим с горки на нейтральной глохнет из за такого пропуска. Это лечится? Посоветуйте в чем может быть дело?
Еще что волнует - это то что сильно затруднен пуск двигателя с кикстартера. С кикстартера заводится только холоднй с вытянутой заслонкой. И то не всегда. А вот горячий завести после недлительной стоянки невозможно с кикстартера? Это какнибудь лечится?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
GrassHopper писал(а):Спасибо Всем за ответы. Мотоботы всетаки придется купить.
Есть вопросы у меня по двигателю 163FML-2. Очень настараживают стуки.
Купил новый мотоцикл LF200 GY-5 в конце мая за 51 200р в магазине автозапчастей (хозяин магазина возит мотоциклы/скутеры на заказ) во Владимирской обл. С самого нуля прогретый двигатель издает разнообразные цоканья и стуки звонкого характера соответственно частоте оборотов. Есть звук похожий на стук пальца на советских двухтактниках. Есть стук похожий на стук клапана. Иногда появляется прям звон потом исчезает. Причем стучать начинает только после прогрева. Сейчас пробег 200 км. Вот незнаю нормально ли это такая обильная гамма стуков? Или еще обкатается? Может на завоже клапана неотрегулировали? Или дефект какой? Посоветуйте пожалуста.
Еще одна проблемка - это регулярные пропуски в работе двигателя. На малых холостх оборотах двигатель при возникновении такого пропуска просто глохнет. Случается постоянно и очень достает. Может продолжить работать только если оборот бли около 3000. При езде накатом допустим с горки на нейтральной глохнет из за такого пропуска. Это лечится? Посоветуйте в чем может быть дело?
Еще что волнует - это то что сильно затруднен пуск двигателя с кикстартера. С кикстартера заводится только холоднй с вытянутой заслонкой. И то не всегда. А вот горячий завести после недлительной стоянки невозможно с кикстартера? Это какнибудь лечится?
Берцы обычные использую. Они легкие и + ватные штаны и куртка поначалу. Небольшие синяки от ударов подножками по голени возможны. Даже если ложится на ногу при небольшой скорости - небольшой синяк или ничего. Боты бывают тяжелые и в них как раз трудно вовремя убрать ногу из под падающего мотоцикла. На асфальте - надо колени и защиту голени. Продается - 2-3 тыр. Основная травма - удар коленкой об асфальт. Рефлекс отрабатывай - падает- согни ногу в коленке и подними. Защита ручек сцепления и тормоза дополнительная поможет. Если хочешь выпендриваться и прыгать - полный кроссовый комплект защиты. стук - это клапана. Двигатель штанговый с толкателями. Идет приработка и надо их регулировать. Сначала часто, потом через 5 тыс км. примерно. У меня крышка клапанов снимается если открутить мотор и опустить его. Так - не дает рама. Делать все равно надо.
Глохнет- карбюратор чистить+ регулировка холостого хода. Винт качества + количества. Если пропуски длительные - зажигание (плохой контакт в проводке, пробои в проводе, свеча треснутая итд.)
Горячий киком заводится плохо. Зачем кик? Ногу тренировать? Есть электростартер. Киком можно поломать привод кика и расшатать рычаг.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
maj писал(а):GrassHopper писал(а):Уважаемые участники форума! Пожалуста сообщите где можно заказать заднюю (ведомую) звездочку главной передачи с большим числом зубьев для LF200 GY-5?
Заднюю звезду можно заказать у токаря...
Кроме токаря потребуются :
Конструктор(он же технолог) - уточнение размеров и допусков, выбор материалов и технологии, рабочие чертежи.
Заготовочный цех - поиск материалов и нарезка заготовок
Слесарь - разметка и сверление отверстий для крепления, изготовление доп. оснастки для закрепления деталей на станках.
Зубофрезеровщик - фрезеровка зубьев
Долбежный станок+ специалист - долбление внутренних шлицов
Термический цех - закалка и термообработка
Гальваника - нанесение покрытий защищающих от коррозии
Инструментальный цех - изготовление долбяка и фасонной фрезы для зубьев
2000р за одну звезду при таком раскладе не покажется много - чуть более 200 р на человека

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
- Йожин
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
можно. только нафиг? у него не такой высокотехнологичный мотор, чтоб кормить его синтетикой.YYY_xaxaxa писал(а):Синтетику в Лифан лить можно?
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спорить не буду. Когда будем заказывать - попрошу рассказать что да как. Токарю нужен образец звезды и цепь, если менять количество зубъев. Отпишусь и по ценам, и по эксплуатации.200 писал(а):GrassHopper писал(а):
Кроме токаря потребуются :
Конструктор(он же технолог) - уточнение размеров и допусков, выбор материалов и технологии, рабочие чертежи.
Заготовочный цех - поиск материалов и нарезка заготовок
Слесарь - разметка и сверление отверстий для крепления, изготовление доп. оснастки для закрепления деталей на станках.
Зубофрезеровщик - фрезеровка зубьев
Долбежный станок+ специалист - долбление внутренних шлицов
Термический цех - закалка и термообработка
Гальваника - нанесение покрытий защищающих от коррозии
Инструментальный цех - изготовление долбяка и фасонной фрезы для зубьев
2000р за одну звезду при таком раскладе не покажется много - чуть более 200 р на человека
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 20:13
- Откуда: Курлово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan ЗИД LF200-GY 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
в курсе, есть ли коробка в продаже, конечно желательно шестерню 2-ой скорости))))