
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:24
- Откуда: Владимир
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Folkmaj фуу... Я то думал у меня одного такая проблемма . На завод я позвонил, они там сиськи тянут и больше них*я не делают..А ссылочку сейчас гляну... Сколько там времени длиться доставка, а то я без мотика как инвалид 

- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не, не у одного. Правда у нас 6000 и тьфу тьфу всё норм)) Это у друга, 3500 пробег и ни с того ни с сего этот вал.... Он звонил в зид-народ, и через несколько дней привез вал, от нас до Москвы недалеко относительно.
У нас менее экзотическая проблема. Люфт задней подвески.. Втулки менять, только вот на что? Никто не сталкивался?
У нас менее экзотическая проблема. Люфт задней подвески.. Втулки менять, только вот на что? Никто не сталкивался?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мадемуазель знает толк в подшипниках! и ездит на ЗИД-Лифане!. Риспект!maj писал(а):Подшипник заднего колеса - 302, закрытый. Чтобы наверняка - берешь подшипник и в автозапчасти. Ну или то что от него осталось
Поборол вибрации. Выточил верхний болт задний крепления мотора к раме вместо утерянного, точнее шпильку. Диаметр 11.13-11.16мм. При таком диаметре входит деревянным молоточком потихоньку. Резьба на концах М10х1, пружинные шайбы + ЛОКТАЙТ гель красный высокопрочный в резьбу (или аналогичный). Проехал более 500км - ничего не раскрутилось пока. Нижний болт подтянул и ЛОКТАЙТОМ. По хорошему надо выточить другой, с тем же диаметром чтобы не шатался.
Еще случайно перешел на 95 -й бензин. Работает спокойнее и не колбасит на высоких оборотах- может только по жаре так, буду пробовать дальше.
Прогрессия задней подвески - выколотил латунным стержнем в тисках остатки втулок из гнезд. Проточил пальцы на станке до диаметра 16.50 мм и полировал слегка. Точил зажимая конусами по внутреннему отверстию.
Выточил из капролона втулки Ф 20.15 мм наружний, Ф16.50 мм внутренний, L=34мм
и вколотил в отверстия оправкой и молотком. Внутри-спиральная канавка для смазки. Вместо сальников - колечки цилиндре ВАЗ-классик заднего тормозного.
Натягиваются с трудом но потом привыкают на месте.
Проехал 600 км примерно-все работает.
Далее в планах - втулки графитонаполненный капролон или капролон с дисульфидом молибдена. (см Уяндексом где продается)
Оси - нерж. ст Х18Н10Т.
Будет работать без смазки и не бояться воды.
Всем удачи в ремонте задней подвески и борьбе с колбашением мотора.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Тест из книги СОВКОВА "Мотоциклы ЯВА" - езда по булыжнику. Если гуляет попо - ищите люфты задней подвески. Тротуарная плитка фигурная тоже вполне подходитpirojok писал(а):У меня тоже попа плавает, грешил на зубастую покрышку...

Простой тест для ЗИД ЛИфанцев - стоячий мот приподнимаем за багажник вверх и слушаем, смотрим. В крайнем верхнем положении видны все люфты. Еще лучше положить на бок сняв пластк АКБ и слив бензин на две стопки по две покрышки + брезент. Шатаем заднее колесо с маятником и наслаждаемся заранее сколько всего точить придется!
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Разобрался с переднем тормозом. Это просто 3.14здец, не знаю какой криворукий кетаец собирал суппорт, но суть в следующем. Там есть небольшая металлическая скобочка которая надевается суппорт и является направляющей для колодки не позволяя ей вращаться (поскольку колодка круглая, нигде больше не видел таких )) Так вот эта самая скобочка вместо п-образной формы была загнута х.. знает как и УПИРАЛАСЬ в тормозной цилиндр, не давая ему нормально выходить! После разбора, придания правильной формы и сборки суппорта, я понял что до этого переднего тормоза на мотоцикле просто не было )) Рычаг стал нажиматься гораздо мягче и глубже и тормозить гораздо эффективнее. Кстати на направляющих суппорта напрочь отсутствовала смазка как таковая. Вот так вот. Такой чувство что на заводе вообще отсутствует выходной контроль или идет выборочная проверка 1 из 100 ))
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про ЛОКТАЙТ. Сорвана резьба в картере, куда вкручивается верхний болт крепления крышки, которая закрывает ведущую звезду. Будет ли держать или пробовать нарезать резьбу?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Локтайт - это просто средство против раскручивания. Он твердеет в резьбе без доступа воздуха.
Если резьба сорвана - как правило помогает только рассверливание под след. диаметр+ перенарезка.
Можно вкрутить в увеличенное отверстие (нарезав резьббу) втулку с резьбой наружней и внутренней - такой как была. Стопорить втулку локтайтом - можно. В картере мало металла вокруг отверстия. можно еще попытаться вкрутить более длинный болт в несорванную часть резьбы или донарезать отверстие в глубину (надо смотреть есть ли там место).
Если резьба сорвана - как правило помогает только рассверливание под след. диаметр+ перенарезка.
Можно вкрутить в увеличенное отверстие (нарезав резьббу) втулку с резьбой наружней и внутренней - такой как была. Стопорить втулку локтайтом - можно. В картере мало металла вокруг отверстия. можно еще попытаться вкрутить более длинный болт в несорванную часть резьбы или донарезать отверстие в глубину (надо смотреть есть ли там место).
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Понятно. Есть сейчас разобранный двиг - на нем и посмотрим, есть там место или нет.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:13
- Откуда: Александров
- Имя: Dmitriy
- Мотоцикл: LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет Всем. У меня на днях тоже отломались два ушка крепления задка на чем держится номер , поворотники и подфазник. Решил тутже. Изготовил прямугольные накладки из листа толщиной 2мм из стали 3 - это обычная конструкционка и приварил сначала ушки как были а потом сверху накладки внахлест в верхней части трубы рамы, по краям ушек и у отверстий.
Чтоб был жесткий треугольник. Варил углекислотной электросваркой.
Поставил звездочку на заднее колесо 52 зубую. Заказывал на заводе. Смоделировал ее сначала в SolidWorks. Делали на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. Поскольку заказывал у начальства а не у работяг - содрали с меня 1500р. Если бы подошел к рабочему то стоила бы не более 500. Материал - сталь 40Х. Небольшая подкалка на 30 единиц. Еще ее можно было сделать на проволочно вырезном электроэрозионном станке, рассматривали такой вариант из за занятости центра с ЧПУ. На бездорожье теперь увереннее стал себя чуствовать. Да и на шоссе скорости хватит.
Ктото говорил тут, я припоминаю, что у задней звездочки 4 отверстия под шпильки расположены по диаметру 88...(он мерил не снимая) Так вот я точно померил сняв звездочку -4 отверстия под шпильки расположены по диаметру 90 мм. Звездочку сделали по моей модели - встала лучше родной. Отверстие посадочное сделали точней 58.0. Теперь нет радиального люфта.
Заметил такой недостаток когда ставил звезду - правый сальник заднего колеса не защищает подшипник т.к. он не достает до втулки на которой крепится тормоз. Бобышка меньше по диаметру чем сальник. Вот думаю туда заказать втулку-колпачок как слева. Размеры снял.
У меня тоже значительный люфт маятника. Я смотрел в чем дело. Ось маятника по диаметру меньше значительно чем отверстие соответствующее в сайлент блоке. Тянуть гайку бесполезно. Можно заказать другую ось маятника. Но придется немножко рассверлить отверстия в раме.
Но вот рассмотрев направления сил в подвеске и получается что под весом мотоцикла и водителя этот люфт не будет сказываться. Верхняя образующая отверстия в сайлент блоке оси маятника с большим усилием упирается в верхнюю образующую болта - оси маятника. И люфт получается выбран в пределах определенных усилий.
В принципе если цепь не перетянута то люфт не сказывается. Вот и думаю может это защита от перетяжки цепи? При просадке подвески ведь увеличивается натяжение цепи. А если прослабление цепи оставлено недостаточное? Спасет это люфт. Чтобы ничего не сломалось.
Чтоб был жесткий треугольник. Варил углекислотной электросваркой.
Поставил звездочку на заднее колесо 52 зубую. Заказывал на заводе. Смоделировал ее сначала в SolidWorks. Делали на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. Поскольку заказывал у начальства а не у работяг - содрали с меня 1500р. Если бы подошел к рабочему то стоила бы не более 500. Материал - сталь 40Х. Небольшая подкалка на 30 единиц. Еще ее можно было сделать на проволочно вырезном электроэрозионном станке, рассматривали такой вариант из за занятости центра с ЧПУ. На бездорожье теперь увереннее стал себя чуствовать. Да и на шоссе скорости хватит.
Ктото говорил тут, я припоминаю, что у задней звездочки 4 отверстия под шпильки расположены по диаметру 88...(он мерил не снимая) Так вот я точно померил сняв звездочку -4 отверстия под шпильки расположены по диаметру 90 мм. Звездочку сделали по моей модели - встала лучше родной. Отверстие посадочное сделали точней 58.0. Теперь нет радиального люфта.
Заметил такой недостаток когда ставил звезду - правый сальник заднего колеса не защищает подшипник т.к. он не достает до втулки на которой крепится тормоз. Бобышка меньше по диаметру чем сальник. Вот думаю туда заказать втулку-колпачок как слева. Размеры снял.
У меня тоже значительный люфт маятника. Я смотрел в чем дело. Ось маятника по диаметру меньше значительно чем отверстие соответствующее в сайлент блоке. Тянуть гайку бесполезно. Можно заказать другую ось маятника. Но придется немножко рассверлить отверстия в раме.
Но вот рассмотрев направления сил в подвеске и получается что под весом мотоцикла и водителя этот люфт не будет сказываться. Верхняя образующая отверстия в сайлент блоке оси маятника с большим усилием упирается в верхнюю образующую болта - оси маятника. И люфт получается выбран в пределах определенных усилий.
В принципе если цепь не перетянута то люфт не сказывается. Вот и думаю может это защита от перетяжки цепи? При просадке подвески ведь увеличивается натяжение цепи. А если прослабление цепи оставлено недостаточное? Спасет это люфт. Чтобы ничего не сломалось.
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ, ОЧЕНЬ нужно..
Собираем движку. Прокладки естественно все менять. В наличие их нет. Можно заменить герметиком?
Собираем движку. Прокладки естественно все менять. В наличие их нет. Можно заменить герметиком?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Рассверливать отверстие не надо. Просто выковырять остатки втулок свернутых из какой-то ленты, далее - см выше. Именно маятник пока не переделывал но уже скоро.GrassHopper писал(а):У меня тоже значительный люфт маятника. Я смотрел в чем дело. Ось маятника по диаметру меньше значительно чем отверстие соответствующее в сайлент блоке. Тянуть гайку бесполезно. Можно заказать другую ось маятника. Но придется немножко рассверлить отверстия в раме.
maj писал(а):Народ, ОЧЕНЬ нужно..
Собираем движку. Прокладки естественно все менять. В наличие их нет. Можно заменить герметиком?
не советовал бы. Они слегка гасят вибрации и иногда обеспечивают зазоры в подшипниках итд. Паронит ПМБ - нужной толщины Уяндексом+ высечка для отверстий + 1 час работы ножницами. Кстати эти прокладки можно слегка помазать герметиком для лучшей разбираемости потом - чтобы не приклеивались намертво. Если совсем ничего нет - картон плотный, ватман с пропиткой маслом - но это уже совсем крайняк.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:10
- Откуда: Piter
- Имя: леха
- Мотоцикл: Зид 200 GY 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Разобрал мот,собрал и перестал работать тахометр =( и не могу понять по какой причине.Помогите чем-нибудь!
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Передние пока не сталкивались. Задние по размеру подходят от минска, только чуть тоньше.
Перед по идее от какого-нибудь японца должен подойти, только надо с образцом наверное идти и подбирать.
Перед по идее от какого-нибудь японца должен подойти, только надо с образцом наверное идти и подбирать.