Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Nubo
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:24
Откуда: Владимир
Имя: Илья
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#406 Сообщение Nubo »

Folkmaj фуу... Я то думал у меня одного такая проблемма . На завод я позвонил, они там сиськи тянут и больше них*я не делают..А ссылочку сейчас гляну... Сколько там времени длиться доставка, а то я без мотика как инвалид :-)

Аватара пользователя
maj
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#407 Сообщение maj »

Не, не у одного. Правда у нас 6000 и тьфу тьфу всё норм)) Это у друга, 3500 пробег и ни с того ни с сего этот вал.... Он звонил в зид-народ, и через несколько дней привез вал, от нас до Москвы недалеко относительно.

У нас менее экзотическая проблема. Люфт задней подвески.. Втулки менять, только вот на что? Никто не сталкивался?

pirojok
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: LF200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#408 Сообщение pirojok »

У меня тоже попа плавает, грешил на зубастую покрышку...

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#409 Сообщение 200 »

maj писал(а):Подшипник заднего колеса - 302, закрытый. Чтобы наверняка - берешь подшипник и в автозапчасти. Ну или то что от него осталось
Мадемуазель знает толк в подшипниках! и ездит на ЗИД-Лифане!. Риспект!

Поборол вибрации. Выточил верхний болт задний крепления мотора к раме вместо утерянного, точнее шпильку. Диаметр 11.13-11.16мм. При таком диаметре входит деревянным молоточком потихоньку. Резьба на концах М10х1, пружинные шайбы + ЛОКТАЙТ гель красный высокопрочный в резьбу (или аналогичный). Проехал более 500км - ничего не раскрутилось пока. Нижний болт подтянул и ЛОКТАЙТОМ. По хорошему надо выточить другой, с тем же диаметром чтобы не шатался.

Еще случайно перешел на 95 -й бензин. Работает спокойнее и не колбасит на высоких оборотах- может только по жаре так, буду пробовать дальше.


Прогрессия задней подвески - выколотил латунным стержнем в тисках остатки втулок из гнезд. Проточил пальцы на станке до диаметра 16.50 мм и полировал слегка. Точил зажимая конусами по внутреннему отверстию.

Выточил из капролона втулки Ф 20.15 мм наружний, Ф16.50 мм внутренний, L=34мм
и вколотил в отверстия оправкой и молотком. Внутри-спиральная канавка для смазки. Вместо сальников - колечки цилиндре ВАЗ-классик заднего тормозного.
Натягиваются с трудом но потом привыкают на месте.

Проехал 600 км примерно-все работает.

Далее в планах - втулки графитонаполненный капролон или капролон с дисульфидом молибдена. (см Уяндексом где продается)

Оси - нерж. ст Х18Н10Т.
Будет работать без смазки и не бояться воды.


Всем удачи в ремонте задней подвески и борьбе с колбашением мотора.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
pirojok писал(а):У меня тоже попа плавает, грешил на зубастую покрышку...
Тест из книги СОВКОВА "Мотоциклы ЯВА" - езда по булыжнику. Если гуляет попо - ищите люфты задней подвески. Тротуарная плитка фигурная тоже вполне подходит ;-)

Простой тест для ЗИД ЛИфанцев - стоячий мот приподнимаем за багажник вверх и слушаем, смотрим. В крайнем верхнем положении видны все люфты. Еще лучше положить на бок сняв пластк АКБ и слив бензин на две стопки по две покрышки + брезент. Шатаем заднее колесо с маятником и наслаждаемся заранее сколько всего точить придется!
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Ivan525
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#410 Сообщение Ivan525 »

Разобрался с переднем тормозом. Это просто 3.14здец, не знаю какой криворукий кетаец собирал суппорт, но суть в следующем. Там есть небольшая металлическая скобочка которая надевается суппорт и является направляющей для колодки не позволяя ей вращаться (поскольку колодка круглая, нигде больше не видел таких )) Так вот эта самая скобочка вместо п-образной формы была загнута х.. знает как и УПИРАЛАСЬ в тормозной цилиндр, не давая ему нормально выходить! После разбора, придания правильной формы и сборки суппорта, я понял что до этого переднего тормоза на мотоцикле просто не было )) Рычаг стал нажиматься гораздо мягче и глубже и тормозить гораздо эффективнее. Кстати на направляющих суппорта напрочь отсутствовала смазка как таковая. Вот так вот. Такой чувство что на заводе вообще отсутствует выходной контроль или идет выборочная проверка 1 из 100 ))

Аватара пользователя
maj
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#411 Сообщение maj »

Про ЛОКТАЙТ. Сорвана резьба в картере, куда вкручивается верхний болт крепления крышки, которая закрывает ведущую звезду. Будет ли держать или пробовать нарезать резьбу?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#412 Сообщение 200 »

Локтайт - это просто средство против раскручивания. Он твердеет в резьбе без доступа воздуха.
Если резьба сорвана - как правило помогает только рассверливание под след. диаметр+ перенарезка.
Можно вкрутить в увеличенное отверстие (нарезав резьббу) втулку с резьбой наружней и внутренней - такой как была. Стопорить втулку локтайтом - можно. В картере мало металла вокруг отверстия. можно еще попытаться вкрутить более длинный болт в несорванную часть резьбы или донарезать отверстие в глубину (надо смотреть есть ли там место).
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
maj
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#413 Сообщение maj »

Понятно. Есть сейчас разобранный двиг - на нем и посмотрим, есть там место или нет.

aleksha
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:10
Откуда: Piter
Имя: леха
Мотоцикл: Зид 200 GY 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#414 Сообщение aleksha »

Народ выручайте нужна электро схема 200 lifan.
Заранее благодарен!

GrassHopper
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:13
Откуда: Александров
Имя: Dmitriy
Мотоцикл: LF200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#415 Сообщение GrassHopper »

Привет Всем. У меня на днях тоже отломались два ушка крепления задка на чем держится номер , поворотники и подфазник. Решил тутже. Изготовил прямугольные накладки из листа толщиной 2мм из стали 3 - это обычная конструкционка и приварил сначала ушки как были а потом сверху накладки внахлест в верхней части трубы рамы, по краям ушек и у отверстий.
Чтоб был жесткий треугольник. Варил углекислотной электросваркой.
Поставил звездочку на заднее колесо 52 зубую. Заказывал на заводе. Смоделировал ее сначала в SolidWorks. Делали на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. Поскольку заказывал у начальства а не у работяг - содрали с меня 1500р. Если бы подошел к рабочему то стоила бы не более 500. Материал - сталь 40Х. Небольшая подкалка на 30 единиц. Еще ее можно было сделать на проволочно вырезном электроэрозионном станке, рассматривали такой вариант из за занятости центра с ЧПУ. На бездорожье теперь увереннее стал себя чуствовать. Да и на шоссе скорости хватит.
Ктото говорил тут, я припоминаю, что у задней звездочки 4 отверстия под шпильки расположены по диаметру 88...(он мерил не снимая) Так вот я точно померил сняв звездочку -4 отверстия под шпильки расположены по диаметру 90 мм. Звездочку сделали по моей модели - встала лучше родной. Отверстие посадочное сделали точней 58.0. Теперь нет радиального люфта.

Заметил такой недостаток когда ставил звезду - правый сальник заднего колеса не защищает подшипник т.к. он не достает до втулки на которой крепится тормоз. Бобышка меньше по диаметру чем сальник. Вот думаю туда заказать втулку-колпачок как слева. Размеры снял.

У меня тоже значительный люфт маятника. Я смотрел в чем дело. Ось маятника по диаметру меньше значительно чем отверстие соответствующее в сайлент блоке. Тянуть гайку бесполезно. Можно заказать другую ось маятника. Но придется немножко рассверлить отверстия в раме.
Но вот рассмотрев направления сил в подвеске и получается что под весом мотоцикла и водителя этот люфт не будет сказываться. Верхняя образующая отверстия в сайлент блоке оси маятника с большим усилием упирается в верхнюю образующую болта - оси маятника. И люфт получается выбран в пределах определенных усилий.
В принципе если цепь не перетянута то люфт не сказывается. Вот и думаю может это защита от перетяжки цепи? При просадке подвески ведь увеличивается натяжение цепи. А если прослабление цепи оставлено недостаточное? Спасет это люфт. Чтобы ничего не сломалось.

Аватара пользователя
maj
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#416 Сообщение maj »

Народ, ОЧЕНЬ нужно..
Собираем движку. Прокладки естественно все менять. В наличие их нет. Можно заменить герметиком?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#417 Сообщение 200 »

GrassHopper писал(а):У меня тоже значительный люфт маятника. Я смотрел в чем дело. Ось маятника по диаметру меньше значительно чем отверстие соответствующее в сайлент блоке. Тянуть гайку бесполезно. Можно заказать другую ось маятника. Но придется немножко рассверлить отверстия в раме.
Рассверливать отверстие не надо. Просто выковырять остатки втулок свернутых из какой-то ленты, далее - см выше. Именно маятник пока не переделывал но уже скоро.
maj писал(а):Народ, ОЧЕНЬ нужно..

Собираем движку. Прокладки естественно все менять. В наличие их нет. Можно заменить герметиком?


не советовал бы. Они слегка гасят вибрации и иногда обеспечивают зазоры в подшипниках итд. Паронит ПМБ - нужной толщины Уяндексом+ высечка для отверстий + 1 час работы ножницами. Кстати эти прокладки можно слегка помазать герметиком для лучшей разбираемости потом - чтобы не приклеивались намертво. Если совсем ничего нет - картон плотный, ватман с пропиткой маслом - но это уже совсем крайняк.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

aleksha
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:10
Откуда: Piter
Имя: леха
Мотоцикл: Зид 200 GY 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#418 Сообщение aleksha »

Разобрал мот,собрал и перестал работать тахометр =( и не могу понять по какой причине.Помогите чем-нибудь!

Nubo
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:24
Откуда: Владимир
Имя: Илья
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#419 Сообщение Nubo »

Ребята, может быть кто нибудь в курсе от чего подходят передние спицы???

Аватара пользователя
maj
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#420 Сообщение maj »

Передние пока не сталкивались. Задние по размеру подходят от минска, только чуть тоньше.
Перед по идее от какого-нибудь японца должен подойти, только надо с образцом наверное идти и подбирать.

Ответить