
Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Пробег 18 000 км, очередной отчёт.
После зимней спячки мотик не завёлся, как прошлой весной с пол-оборота. Покрутив 3 раза по 5 секунд стартером (при + 5 град.), я пригорюнился и приготовился менять свечи. Ещё раз подумав (прямо как Штирлиц), я решил попробовать покрутить ручку газа при запуске. Похоже, именно этого двигателю и не хватало: мотоцикл завёлся, как будто и не капризничал совсем. Ни до, ни после этого, ручку не трогаю, т.к. отлично заводится одним нажатием кнопки. Вчера, выезжая с работы, буквально случайно, обнаружил неисправность: не горит головной свет. Сколько до этого без света катался, не знаю. Все лампочки нормально светятся, кроме ближнего и дальнего света. Приехал домой, взял тестер, начал искать. Предохранитель в порядке, лампочку снял, проверил, в порядке. На разъём от лампочки ток не приходит. Где-то обрыв, похоже. Время позднее, с мыслью о том, что бы на следующий день разобрать и проверить пульт, пошёл домой. Утром всё заработало, как ни в чём не бывало. Это меня слегка расстраивает: не остаться бы как-нибудь в темноте без головного света. Надо кинуть в бардачок пару метров провода, на всякий пожарный случай.
А так, в общем-то, в поведении мотоцикла ничего не меняется: кроме обслуживания цепи не требует никаких работ и затрат. Мотоцикл честно выполняет ту работу, для которой и был куплен: возить меня на работу, по работе и на покатушки для души.
Обещал рассказать о страшном алюминиевом кофре Хепко-с-Беккером. Выезжая со слёта Мотофорума, разогнались и влетели в приличный провал асфальта перед мостиком, где кофр попал в ситуацию, аналогичную той, в которой пластиковый кофр покинул насиженное место. Алюминиевая коробочка с честью выдержала испытания, несмотря на то, что багажа в ней было под завязку, аж утрамбовывать пришлось. Так что, если вы себя относите не к тонким эстетам, а к ценителям практичности, то смело можете покупать данный аксессуар. Кстати, имейте ввиду, что под эти кофры идут оригинальные площадки крепления, которые, естественно, идут в комплекте с креплением на мотоцикл. Так что если на моте нет ничего, то лучше сразу покупать всё комплектом.
О грузоподъёмности мотоцикла пару слов. В инструкции к мотику указано: грузоподъёмность – 195 кг. Должен заметить, что японцы считать умеют. На слёт ехали с нагрузкой 220 - 230 кг (я + жена + вещички в боковых сумках и кофре). Так вот: на любой, мало-мальски заметной кочке или выбоине асфальта подвески мотоцикла жёстко сообщали, что их возможности исчерпаны до дна. Теоретически, надо бы поменять пружины на более энергоёмкие, а практически из-за 2-4 поездок в год с такой нагрузкой надо ли? Я пока не решил.

После зимней спячки мотик не завёлся, как прошлой весной с пол-оборота. Покрутив 3 раза по 5 секунд стартером (при + 5 град.), я пригорюнился и приготовился менять свечи. Ещё раз подумав (прямо как Штирлиц), я решил попробовать покрутить ручку газа при запуске. Похоже, именно этого двигателю и не хватало: мотоцикл завёлся, как будто и не капризничал совсем. Ни до, ни после этого, ручку не трогаю, т.к. отлично заводится одним нажатием кнопки. Вчера, выезжая с работы, буквально случайно, обнаружил неисправность: не горит головной свет. Сколько до этого без света катался, не знаю. Все лампочки нормально светятся, кроме ближнего и дальнего света. Приехал домой, взял тестер, начал искать. Предохранитель в порядке, лампочку снял, проверил, в порядке. На разъём от лампочки ток не приходит. Где-то обрыв, похоже. Время позднее, с мыслью о том, что бы на следующий день разобрать и проверить пульт, пошёл домой. Утром всё заработало, как ни в чём не бывало. Это меня слегка расстраивает: не остаться бы как-нибудь в темноте без головного света. Надо кинуть в бардачок пару метров провода, на всякий пожарный случай.

А так, в общем-то, в поведении мотоцикла ничего не меняется: кроме обслуживания цепи не требует никаких работ и затрат. Мотоцикл честно выполняет ту работу, для которой и был куплен: возить меня на работу, по работе и на покатушки для души.
Обещал рассказать о страшном алюминиевом кофре Хепко-с-Беккером. Выезжая со слёта Мотофорума, разогнались и влетели в приличный провал асфальта перед мостиком, где кофр попал в ситуацию, аналогичную той, в которой пластиковый кофр покинул насиженное место. Алюминиевая коробочка с честью выдержала испытания, несмотря на то, что багажа в ней было под завязку, аж утрамбовывать пришлось. Так что, если вы себя относите не к тонким эстетам, а к ценителям практичности, то смело можете покупать данный аксессуар. Кстати, имейте ввиду, что под эти кофры идут оригинальные площадки крепления, которые, естественно, идут в комплекте с креплением на мотоцикл. Так что если на моте нет ничего, то лучше сразу покупать всё комплектом.
О грузоподъёмности мотоцикла пару слов. В инструкции к мотику указано: грузоподъёмность – 195 кг. Должен заметить, что японцы считать умеют. На слёт ехали с нагрузкой 220 - 230 кг (я + жена + вещички в боковых сумках и кофре). Так вот: на любой, мало-мальски заметной кочке или выбоине асфальта подвески мотоцикла жёстко сообщали, что их возможности исчерпаны до дна. Теоретически, надо бы поменять пружины на более энергоёмкие, а практически из-за 2-4 поездок в год с такой нагрузкой надо ли? Я пока не решил.
Старый конь борозды не испортит.
- Гео
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
- Род занятий: Хозяин жизни
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
задний аммо регулировал? жестче настраивал ?Lenivets писал(а): Так вот: на любой, мало-мальски заметной кочке или выбоине асфальта подвески мотоцикла жёстко сообщали, что их возможности исчерпаны до дна. Теоретически, надо бы поменять пружины на более энергоёмкие, а практически из-за 2-4 поездок в год с такой нагрузкой надо ли? Я пока не решил.
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Гео, заднюю пружину отпустил на всю длину. Переднюю подвеску не трогал.
Кстати, свет сейчас работает нормально. А возможную причину Серёга444 подсказал. Кнопка, которая заводит движок, размыкает контакты света, а назад не всегда смыкает. Надо иметь ввиду эту инфу.
Кстати, свет сейчас работает нормально. А возможную причину Серёга444 подсказал. Кнопка, которая заводит движок, размыкает контакты света, а назад не всегда смыкает. Надо иметь ввиду эту инфу.
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Lenivets Только благодаря твоему рассказу чуть чуть я CBF600SA не купил. Вот уже и посидел на нём в салоне, и перечитал всё тобой написанное раза 4-е. Очень по мне этот мот. Но в последний момент взял крен в сторону XL700. То, что CBF600 используется только на твёрдых покрытиях смутило, я в Крым по жутким дикостям езжу, а там иногда с покрытиями полный облом, отсутствуют.... 

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 08:37
- Откуда: барнаул
- Имя: алексей
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Добрый день. Подскажите где можно заказать пластик подешевле. Купил CBF 600sa , без морды, цены у официалов сильно не нравятся)
- BloodCat
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
- Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Lenivets, а что за перемётные сумки установлены? Хочу себе на Пидерсию поставить, но не знаю, какие подойдут -- а хвосты у нас, вроде бы, похожи.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
до 96 года спереди были одно поршневые плавающие. после поставили ниссин 4-х поршневой от CBR 1000 того же года. (потом были и Брембо 4-х поршневые)Centner писал(а):А на сибихе разве не 4-х поршневые суппорты ?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Поручик_Ржевский, на здоровье. Когда на обочину или грунтовку съезжаю, то же о ТурЭндуро мечтать начинаю. А по асфальту - красота!!!
Kinivit, представления не имею. Но весь Мотофорум в один голос твердит о дороговизне пластика на любой мотоцикл. Так что не мучайся, прикрути подходящую фару с поворотниками и катайся в своё удовольствие. Правда, больше 160 км/ч не разгонишься, да у вас и негде, наверное.
Kinivit, представления не имею. Но весь Мотофорум в один голос твердит о дороговизне пластика на любой мотоцикл. Так что не мучайся, прикрути подходящую фару с поворотниками и катайся в своё удовольствие. Правда, больше 160 км/ч не разгонишься, да у вас и негде, наверное.
Старый конь борозды не испортит.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
а вот вопрос.... мотор от cbr 600, а с помощью чего его загнали до 78 лс? Нигде в инете не нашел точной информации... можно его назад раздушить?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Подозреваю, что в двигателях разные головы.
Ну и соответсвенно, степень сжатия, настройки впуска - выпуска.
Думаю, проще купить cbr 600, чем колдовать над этим мотором.
Ну и соответсвенно, степень сжатия, настройки впуска - выпуска.
Думаю, проще купить cbr 600, чем колдовать над этим мотором.

Старый конь борозды не испортит.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
вот просто предлагают мне cbf 2004 года по соблазнительной цене, без пробега по рф, но я летом покатался на cbr 600 99 года и он мне очень понравился, особенно в плане спорт-ТУРИСТА))) хоть и нету там инжектора+абс
собственно этот вопрос меня очень мучает уже с неделю наверное)
собственно этот вопрос меня очень мучает уже с неделю наверное)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.