Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикла!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 12:24
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 800
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Доброго всем времени суток!
Был и на мотомеханике и на мотоэлектрике (к сожалению, почти треть пришлось пропустить). Образование высшее
техническое (IT). Опыта по мототехнике до курсов толком не было. Долго пытался разобраться самостоятельно с темой устройства и ремонта мотоциклов, но как-то так и не срослось.
В курсах понравилась структурированная подача материала. В отличие от изучения по книгам всегда можно задать
уточняющие вопросы, что значительно способствует пониманию и усвоению материала. Так же теоретическая часть
дополняется информацией из собственного опыта преподавателя, что тоже есть хорошо.
Да, собранного мотоцикла пока нет и наверное было бы неплохо иметь в качестве наглядного пособия если его нет у
обучаемого. У меня например их в гараже собранных итак два стоит, а вот разобрать, а самое главное покопаться
вдоволь в таких вещах как карбюратор, механизм газораспределения, коробке передач (шестерёнки поперетыкать,
барабан покрутить) и т.д., вот этого я себе позволить на живой технике без надлежащего надзора опытного человека
не мог. Опять же после наглядной разборки механизмов, теория проще воспринимается. Если только на схемах, то и
понять сложнее и запоминается хуже (что в общем-то естественно).
В случае крайней необходимости и при наличии адекватного мануала, разобрать (а возможно даже и собрать = )) могу практически всё-что угодно, дело лишь во времени. Но после курсов появилась некая уверенность в отношении
мототехники.
По поводу вопросов:
- Масло и фильтр менял и без курсов.
- Вилку на мотомеханике разбирали.
- Про синхронизацию карбюраторов на курсах рассказывали. Думаю если перелистаю записи то сильных проблем это не вызовет.
- Простейшие неисправности диагностировать думаю что смогу, смотря что к ним относить (например, мот перестал заводиться,
добрался до свечей, проверил, заменил и поставил свечки с правильным калильным числом - заработал и стал чуть стабильнее).
- Настройку момента зажигания стробоскопом тоже показывали.
- Датчик коленвала нужен для определения положения коленвала, а на основе архитектуры конкретной техники по
положению коленвала можно определить и положение поршней в цилиндрах в этот момент. Эта информация используется
для генерации импульсов угла опережения зажигания и впрыска топлива, которые контроллер посылает на катушки
зажигания и топливные форсунки.
- Зависит от типа зажигания (контактное, беcконтактно-транзисторное, микропроцессорное, ну и другие разновидности).
- Возможно потому, что впускной клапан открывается немного раньше прохождения поршнем ВМТ, отсюда во впускном
тракте происходит пульсация газовой среды. Удаления воздушного фильтра изменяет условия этой пульсации (в деталях
не скажу - газовая динамика это отдельная и весьма объёмная тема). Оптимальная работа двигателя рассчитана на
пульсацию среды при условии наличия фильтра. Наверное как-то так.
Но ответы на эти вопросы скорее позволят понять, что усвоили сами ученики, а не то что им преподавали в целом. У меня
вот в памяти информация долго не залёживается, если я ей постоянно не пользуюсь (что в общем тоже вполне естественно),
но вот вспомнить однажды изученный материал по записям гораздо проще, чем изучать его с нуля, если вдруг потребуется.
Чтобы понять чему учат, лучше ознакомиться с программой соответствующего курса, детали всегда можно узнать у преподавателя перед записью на обучение. Опять же, за свою жизнь бывал на разных курсах, и долго копался перед этим
на разных форумах, и отзывы видел разные как "за" так и "против". Как итог, могу сказать, что лучше составить собственное
мнение, поскольку именно Вы и за свои деньги пойдёте (ну или не пойдёте) учиться. Не пожалейте 10 минут, позвоните в
учебный центр и задайте интересующие Вас вопросы, а ещё лучше придите на занятие и сами посмотрите. Как гласит
народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
От себя могу добавить, что для людей без опыта или с небольшим опытом курсы однозначно будут полезны, поскольку дают
очень хорошую базу. Но это опять же только моё личное мнение.
Был и на мотомеханике и на мотоэлектрике (к сожалению, почти треть пришлось пропустить). Образование высшее
техническое (IT). Опыта по мототехнике до курсов толком не было. Долго пытался разобраться самостоятельно с темой устройства и ремонта мотоциклов, но как-то так и не срослось.
В курсах понравилась структурированная подача материала. В отличие от изучения по книгам всегда можно задать
уточняющие вопросы, что значительно способствует пониманию и усвоению материала. Так же теоретическая часть
дополняется информацией из собственного опыта преподавателя, что тоже есть хорошо.
Да, собранного мотоцикла пока нет и наверное было бы неплохо иметь в качестве наглядного пособия если его нет у
обучаемого. У меня например их в гараже собранных итак два стоит, а вот разобрать, а самое главное покопаться
вдоволь в таких вещах как карбюратор, механизм газораспределения, коробке передач (шестерёнки поперетыкать,
барабан покрутить) и т.д., вот этого я себе позволить на живой технике без надлежащего надзора опытного человека
не мог. Опять же после наглядной разборки механизмов, теория проще воспринимается. Если только на схемах, то и
понять сложнее и запоминается хуже (что в общем-то естественно).
В случае крайней необходимости и при наличии адекватного мануала, разобрать (а возможно даже и собрать = )) могу практически всё-что угодно, дело лишь во времени. Но после курсов появилась некая уверенность в отношении
мототехники.
По поводу вопросов:
- Масло и фильтр менял и без курсов.
- Вилку на мотомеханике разбирали.
- Про синхронизацию карбюраторов на курсах рассказывали. Думаю если перелистаю записи то сильных проблем это не вызовет.
- Простейшие неисправности диагностировать думаю что смогу, смотря что к ним относить (например, мот перестал заводиться,
добрался до свечей, проверил, заменил и поставил свечки с правильным калильным числом - заработал и стал чуть стабильнее).
- Настройку момента зажигания стробоскопом тоже показывали.
- Датчик коленвала нужен для определения положения коленвала, а на основе архитектуры конкретной техники по
положению коленвала можно определить и положение поршней в цилиндрах в этот момент. Эта информация используется
для генерации импульсов угла опережения зажигания и впрыска топлива, которые контроллер посылает на катушки
зажигания и топливные форсунки.
- Зависит от типа зажигания (контактное, беcконтактно-транзисторное, микропроцессорное, ну и другие разновидности).
- Возможно потому, что впускной клапан открывается немного раньше прохождения поршнем ВМТ, отсюда во впускном
тракте происходит пульсация газовой среды. Удаления воздушного фильтра изменяет условия этой пульсации (в деталях
не скажу - газовая динамика это отдельная и весьма объёмная тема). Оптимальная работа двигателя рассчитана на
пульсацию среды при условии наличия фильтра. Наверное как-то так.
Но ответы на эти вопросы скорее позволят понять, что усвоили сами ученики, а не то что им преподавали в целом. У меня
вот в памяти информация долго не залёживается, если я ей постоянно не пользуюсь (что в общем тоже вполне естественно),
но вот вспомнить однажды изученный материал по записям гораздо проще, чем изучать его с нуля, если вдруг потребуется.
Чтобы понять чему учат, лучше ознакомиться с программой соответствующего курса, детали всегда можно узнать у преподавателя перед записью на обучение. Опять же, за свою жизнь бывал на разных курсах, и долго копался перед этим
на разных форумах, и отзывы видел разные как "за" так и "против". Как итог, могу сказать, что лучше составить собственное
мнение, поскольку именно Вы и за свои деньги пойдёте (ну или не пойдёте) учиться. Не пожалейте 10 минут, позвоните в
учебный центр и задайте интересующие Вас вопросы, а ещё лучше придите на занятие и сами посмотрите. Как гласит
народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
От себя могу добавить, что для людей без опыта или с небольшим опытом курсы однозначно будут полезны, поскольку дают
очень хорошую базу. Но это опять же только моё личное мнение.
- Corite
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 22:24
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 250R
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Подскажите, когда набор в ближайшую группу и что там насчет 25% скидки при записи заранее? Интересует мотомеханика и электрооборудование.
- maxsym
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:04
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Sym Orbit 125, Honda CB750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Уважаемый Jackill, у меня высшее техническое образование (МИИТ) и огромная слесарно- и электротехническая практика, но не по мотоциклам. Тем не менее, посчитал эти курсы полезными для себя. По-любому, во время обучения есть прекрасная возможность пообщаться, и ,задать вопросы человеку, который разбирается в мотоциклах во много раз лучше, чем ты сам. Да уж ,если надо что-то потрогать и покрутить своими руками- это тоже в аудитории имеется в достаточном количестве.
= - R o c k - i T - =
- Quandro
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:45
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Сам посещаю эти курсы, получаю огромное удовольствие. Занятия как теоретические - под запись, так и практические. Почти каждый пройденный узел разбираем-рассматриваем-собираем. Очень много информации идет о правильном использовании правильного инструмента . Для меня, как АйТишника, не разбиравшегося никогда ни в какой технике, считаю всю информацию очень полезной. Благодаря знаниям, полученным на занятиях уже не боюсь лезть сам в мотоцикл. Кое-что уже даже починил. Преподаватель очень опытный и увлеченный человек, ему всегда можно задать вопросы как по одной из пройденных тем, так и по проблемам лично твоего мотоцикла. Сейчас идет набор в новую группу, рекомендую. 

- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Highlander писал(а):- Возможно потому, что впускной клапан открывается немного раньше прохождения поршнем ВМТ, отсюда во впускном
тракте происходит пульсация газовой среды. Удаления воздушного фильтра изменяет условия этой пульсации (в деталях
не скажу - газовая динамика это отдельная и весьма объёмная тема). Оптимальная работа двигателя рассчитана на
пульсацию среды при условии наличия фильтра.

Good riddance to bad rubbish
- Нике
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Нике
- Мотоцикл: Бунтарка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Апну темку.
Сегодня записалась на курс "Электрооборудование мотоциклов". Может у кого возникнет желание мне компанию составить?
Начало занятий 27 июня. Подробности здесь: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 82&t=36917
Сегодня записалась на курс "Электрооборудование мотоциклов". Может у кого возникнет желание мне компанию составить?
Начало занятий 27 июня. Подробности здесь: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 82&t=36917
Продаю мотоцикл и машину.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 11:54
- Откуда: Москва
- Имя: Denis
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл

В программе турнир по настольному теннису и дартс.
Общение с чаепитием :)

http://vk.com/udcm_ru
тел. для справок 8-495-973-53-11
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 11:54
- Откуда: Москва
- Имя: Denis
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Рад сообщить! Готовим мото смену безвозмездно!
В Учебно-досуговый центр «Мастер» для учащихся старших классов школ начали проводятся
бесплатные занятия по авто делу и устройству мотоциклов , в центре ребята могут ознакомиться с конструкциями современной авто-мото техники, рассмотреть работу различных типов двигателей, получить навыки по работе с измерительным борудованием, а главное -окунуться в увлекательный мир механики и получить знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни, а возможно, помогут и в выборе профессии. Начать заниматься можно с нуля, в процессе занятий много практической работы, что позволит даже новичкам в автоделе использовать полученные знания для определения причин различных неисправностей, и заложит основу для правильной эксплуатации различной техники.
Центр развивается, поэтому со временем появится своя площадка для обучения вождению,
будет закуплена мототехника для проведения тренировок и создана своя спортивная команда.

В Учебно-досуговый центр «Мастер» для учащихся старших классов школ начали проводятся
бесплатные занятия по авто делу и устройству мотоциклов , в центре ребята могут ознакомиться с конструкциями современной авто-мото техники, рассмотреть работу различных типов двигателей, получить навыки по работе с измерительным борудованием, а главное -окунуться в увлекательный мир механики и получить знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни, а возможно, помогут и в выборе профессии. Начать заниматься можно с нуля, в процессе занятий много практической работы, что позволит даже новичкам в автоделе использовать полученные знания для определения причин различных неисправностей, и заложит основу для правильной эксплуатации различной техники.
Центр развивается, поэтому со временем появится своя площадка для обучения вождению,
будет закуплена мототехника для проведения тренировок и создана своя спортивная команда.
- Рыжая Мышь
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 02:48
- Откуда: Москва Ясенево
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: ЗиД актив 50;Honda Today 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
UDCM какая стоимость для взрослых?
-чем займемся сегодня вечером?!
-тем же что и всегда.... попробуем завести ЗИД!!!
-тем же что и всегда.... попробуем завести ЗИД!!!
- Yulcia
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,357
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 00:58
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Юльция
- Мотоцикл: Suzuki GSR 600(продан) и хороший второй номер))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Рыжая Мышь отжеж и мне интересно)
Мы будем вместе жить по совести, только будь со мной на этой скорости...
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 11:54
- Откуда: Москва
- Имя: Denis
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл

Практически вся информация по центру в соседней ветке http://www.motoforum.ru/forum/topic3691 ... l#p1107732
Присоединяйтесь, приглашаю

-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 11:54
- Откуда: Москва
- Имя: Denis
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл

Учебно-досуговый центр участвует в этой выставке не первый раз и
2 и 3 марта приглашаем всех наших друзей к стенду УДЦ «Мастер».

-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 11:54
- Откуда: Москва
- Имя: Denis
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Re: Ищу попутчиков на курсы по устройству и ремонту мотоцикл
Приветствую Вас.
Потребуется ВАШЕ участие!
Развитие технических видов спорта на Таганке.
Прошу ознакомиться и поддержать.
Наши проекты "Хочу за руль", "Жми на газ", подробно представлены здесь
http://hp-m.msk.ru/viewtopic.php?f=2&t= ... 43916b149a
http://hp-m.msk.ru/viewtopic.php?f=2&t= ... a4f120e43d
Интернет голосование проводится до 5 июня на сайте управы Таганского р-на, здесь http://tagan.mos.ru/crowdsourcing/
Вывесил информацию Вконтакте.
http://vk.com/udcm_ru?w=wall-29362282_112%2Fall
Потребуется ВАШЕ участие!
Развитие технических видов спорта на Таганке.
Прошу ознакомиться и поддержать.
Наши проекты "Хочу за руль", "Жми на газ", подробно представлены здесь
http://hp-m.msk.ru/viewtopic.php?f=2&t= ... 43916b149a
http://hp-m.msk.ru/viewtopic.php?f=2&t= ... a4f120e43d
Интернет голосование проводится до 5 июня на сайте управы Таганского р-на, здесь http://tagan.mos.ru/crowdsourcing/
Вывесил информацию Вконтакте.
http://vk.com/udcm_ru?w=wall-29362282_112%2Fall