ldmitriy писал(а):я бы с таким биением серъездно озаботился заменой резины или правкой дисков! один сантиметр - это ж почти грыжа!
Ну я озаботился - диски там нормальные, а резину они ставили-ставили, потом сказали что лучше не получится и что надо покататься - она сама форму примет правильную.
Это стандартно - в прошлый раз покрышку вообще мотало на 2 см неделю наверно, чувствовалось на ходу - пришлось в итоге новую покупать.
Ludmila писал(а):А как ты узнал,что наклон был 45 градусов?
А вообще, чем выше скорость,тем больше наклон. Если скорость недостаточная,а наклон большой,то мот падает. И резина тут ни при чем. Так же,можно войти в поворот и неосознанно дорулить,дотягивая руль одной рукой,тоже может привести к падению.
Да, мелких причин для падения новичка миллион.
Проторчала вчера на треке весь день,каждый заезд с 09.00 до 18.00, ни одного ебрика с адским наклоном не видела:)
Да, наклон чисто "на глаз" определял, наверняка с перепугу 45 градусов намерял, на самом деле гораздо меньше было. До подножек кажется было еще далеко. А вообще были кажется чуть-чуть после 18, ебрик красный был, с кругой фарой.
Да, дорулить мог запросто - я даже притормаживать ухитрялся задним в поворотах, правда не в том в котором упал. Ну и скорость конечно была никакая - поворот крутой, а я не вижу, насколько там его хватит, вот и не разгоняюсь...
Это сколько ж раз надо упасть, чтобы прочувствовать, какой наклон на какой скорости допустим и чтобы научиться не подруливать... А падать еще и больно иногда, да и ебрик жалко
