Ездил на Мультистраде 1200 на тестдрайве - по городу аппарат афигенский, рулится силой мысли и закладывается до подножек. Трекшн-контроль не включался, ну или не понял, что он сработал. Динамика, тормоза - все без нареканий. И еще, мот очень легкий...
На гусе не ездил...
ДУКАТИ МУЛЬТИСТРАДА есть кто катает на таком?
- МиГъ-21
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юра
- Мотоцикл: trx 850
- Пол:
Re: ДУКАТИ МУЛЬТИСТРАДА есть кто катает на таком?
Мне нравится (в смысле по карману) Мультистрада 1000 ds 2003го, 2005го годов. Замена ремней и сцепления по пару раз за сезон обескураживает. Тему мульты сильно ещё не курил, но если это так, то накладно получается. Да и ещё вот это: за неделю майских праздников было намотано почти 5000км, это что получается, что на каждую такую покатушку ему нужен комплект ремней и сцепления???
- CSerius
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 09:40
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ДУКАТИ МУЛЬТИСТРАДА есть кто катает на таком?
МиГъ-21Rj
По регламенту комплект ремней каждый 12 мегаметров меняется.
Но в условиях благоприятного климата и качественных дорог России замена делается чаще (в идеале в 2 раза чаще, но можно и каждые 8-10 т. км).
Если провафлить - ремни срывает, клапанам пизд@cя, движок на ремонт.
Регулировка десмодрома - по-моему 8000 рублей и каждые 24 т. км
По регламенту комплект ремней каждый 12 мегаметров меняется.
Но в условиях благоприятного климата и качественных дорог России замена делается чаще (в идеале в 2 раза чаще, но можно и каждые 8-10 т. км).
Если провафлить - ремни срывает, клапанам пизд@cя, движок на ремонт.
Регулировка десмодрома - по-моему 8000 рублей и каждые 24 т. км