А мы куда нить заедем, где он есть :) Да и светить то в итоге приходится на дорогу, а не в приборчик. Пересечёмся на какой нить тусе? Кстати, буду рад знакомству.
DimonBee
так стоп )))
если мериться люминами то нужен приборчик
если просто посмотреть на глаз то и так можно в темноте
линзы у меня в машине стоят
у тебя как я понял на мотике... тут тож может быть разница если мерить на глаз
ибо высота линз от земли тож о многом говорит
вот как то так )))
я сравнивал с Икс трейлом японским
там линзы ксенон стоят... вот у меня на мой взгляд еще лучше светят... но не намного
и то могу ошибаться потому как линзы в трейле значительно выше расположенны нежели в моей машине
уффф )))
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Я ставил комплект линзованного биксенона на мой учебный малокубатурный мотоцикл. Это меня конечно обезопасило в движении в потоке, как и громкий выхлоп. Но ехать с линзованным ксеноном в компании совершенно невозможно. Он будел слепить всех так беспощадно, так как высота фары и угол света а также зеркала на разных классах мото сильно отличаются. Вообщем ксенон, с линзами или без лучше всего подходит для загорода, грязепоездок в одиночку.
Ставил би линзы 5G H.I.D. - они очень классно ярко и далеко светили, но очень слепили зеркала всем товарищам на спорт-туристах и спортах. Просто приходилось выключать фары и пользоваться габаритной светодионой лентой.
Поэтому на БМВ поставил яркие японские галогеновые лапмы Catz 4100 (самые дорогие), они подходят для города и приятно светят. С собой вожу сверх яркую лампы IPF 3000 (самые яркие) повышенной желтизны, очень легко и удобно на ночном дальнобое переставить лампочку за 2-3 минуты.
Они настолько яркие по светопотоку, что ярче просто негуманно. В городе от IPF можно ослепить самого себя даже в темном стекле, если посветить на белый фургон грузовик. На трассе они засвечивают глаза отражением от светоотражающих элементов. Водителям встречных авто вообще плохо от такого светопотока, но он не так сильно лишает видимости как пучок ксенона.
От глаогеновых фар лучше освещенность по бокам, но дальность на асфальте ниже. Галоген не так сильно ослепляет водителей как пучок ксенона. Цветовая температура галогена 3000-3900 позволяет лучше видеть детали, картинка более информативная.
Ксеноновые линзы очень далеко бьют, но информация сливается, так как световой пучок очень плотный и узконаправленный. Если нет корректора фар, то так или иначе линзы все равно будут подслепливать водителей. Загруженность кофра, пассажир, кочки - пучок будет отклонятся от линии освещения дороги безопасной для встречного потока.
Ксеноновые линзы тяжелые, они будут вибрировать и дребезжать, даже самая крепкая фара станет более тяжелой и будет подверженная тряскам, особенно если это универсальные китайские модели.
Штаный свет лучше заменить на один мощный галоген и один сверхмощный галоген, а дополнительно установить доплнительный внешний свет, который включается независимо от штаного. Светодиоды повышают заметность эффективнее и с большой пользой чем яркий ксенон.
denisok писал(а):Установил в 13г весной, полет нормальный 5000км.
пару месяцев, чтоль, ездил всего?
и чтоб без дальнейших разглагольствований насчет кЕтая, кЕтайских ЛЕД поделок- фото светотеневой границы, хотя бы на стене ждем) а не общий вид со включеной фарой
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
R1100s вот пожалуйста светотеневая граница. И так называемая "галочка" водителей не слепит как и положено. Дорогу освещает замечательно. http://bmwclubmoto.ru/attachment.php?at ... 1392565352 фото тут с телефона не обессудьте.
C одной бедой можно справиться с помощью катков, но что делать с дорогами - непонятно...
Vityusha87 я себе тоже такой купил, делаю фару сейчас под эту линзу. Тока 6000к. Про фару как сделаю, выложу фотки. Подключал линзу от аккума- светотеневая граница нормальная. Светит отлично( на мой взгляд) . Брал на ебее. Вышло около полутора крублей. Правда ждал ок двух месяцев.