
хочу попробовать на треке)
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
ну, будем надеяться, что починится форум.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Людмила, а премещение тела вперёд-назад в поворотах имеет место? Просто инстинктивно в некоторых поворотах, идущих под уклон, я перемещаюсь , например, влево и чуть назад или вправо-назад (получается, в противоход силе инерции). В поворотах на подъём же, напротив, хочется прижаться к баку.
Также есть вопрос по загрузке заднего колеса: перемещение тела назад играет роль в усилении сцепления с полотном и если да, то в каких случаях применяется? Спасибо.
Также есть вопрос по загрузке заднего колеса: перемещение тела назад играет роль в усилении сцепления с полотном и если да, то в каких случаях применяется? Спасибо.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
-
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Ну, я это и имел ввиду. Я вообще по натуре прагматик, потому у меня обычно "красиво" = "эффективно"Ludmila писал(а):Траектория должна позволять поддерживать максимально возможную скорость в повороте и как можно раньше открыть газ, а не стремиться быть красивой:)

Да вроде стараюсь, стараюсь, но что-то не особо получается пока. Хотя может быть мне только кажется что "не получается", т.к. как выяснилось - сейчас в расслабленном темпе со 2м номером на несколько секунд быстрее прохожу круг, чем это было в начале сезона соло, когда казалось "очень быстро еду!" Наверное всё-таки прогресс есть.Ludmila писал(а):Стараться медленнее двигать рукой
Ну да, не спорю. Я туда активно ездить стал всего полтора месяца как, или даже чуть менее. На рефлекторный уровень ещё не перешло.Ludmila писал(а):Кстати, то, что сбивается траектория и что-то еще, говорит о том, что эти элементы не освоены на должном уровне.
Т.е. упор в руль в принципе не является большой ошибкой? Просто нужно по возможности стараться это свести к минимуму как я понял.Ludmila писал(а):Внутренняя часть бедра за бак, ступня за подножку, мышцы спины, руки только отчасти в руль, потому что инерцию никуда не денешь.
Ну в целом так и есть. Т.е. у меня руки не загружены каменно, рулится совершенно спокойно, но нагрузка на них некоторая ощущается. Просто думал что может быть это есть большая ошибка и я что-то сильно неправильно делаю.Ludmila писал(а):А к моменту руления тормоз уже должен начинать ослабевать,либо отпущен полностью, а значит такой инерции уже не будет. Руки должны быть расслаблены и иметь возможность спокойно совершить руление.
Про загрузку подножек вроде понятно

Да ну не. Это не мой случай. Тут чисто логически можно это обосновать, т.к. если бы все проблемы упирались в технику, то у кого мотик лучше, тот и был бы самым быстрым на треке. Но в жизни как известно в основном не так.Ludmila писал(а):а по поводу технической доработки хотела сначала написать, потом передумала. Когда начинаешь об этом писать,людям свойственно собственные ошибки скидывать на огрехи техники
По поводу же настроек - положение рычагов/педалек у меня давным давно под меня подогнанно на столько на сколько это можно (кое где упёрлось в конструктивные лимиты мотика). Я и сам это понимал, да и книжки опять же читал, в которых всё это написано

Настройка подвесок не думаю что сейчас для меня имеет сколь-нибудь важное значение. Сейчас они выставлены на среднестатистическое значение (по мануалу), которое рассчитано на пилота 68 кг весом. Т.е. это как раз я в экипировке. Кстати у прошлого хозяина они были настроены вообще чёрте как, вплоть до того что перья вилки имели разные усилия отбоя О_о...
По поводу ручки газа - холостой ход совсем убирать (или сводить к минимальным значениям) не хочется. Я же всё-таки езжу по разным дорогам, и если совсем его выкрутить, то возможен "автогаз" на кочках

Благодарю ещё раз всех за ответы. На данный момент вроде бы всё понятно, будем работать.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
UPD: Кстати заметил вчера что правильные движения стали потихоньку получаться на автомате, иногда. Прогресс

- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
Правильное перемещение,конечно, имеет место.ant77 писал(а):Людмила, а премещение тела вперёд-назад в поворотах имеет место? Просто инстинктивно в некоторых поворотах, идущих под уклон, я перемещаюсь , например, влево и чуть назад или вправо-назад (получается, в противоход силе инерции). В поворотах на подъём же, напротив, хочется прижаться к баку.
Также есть вопрос по загрузке заднего колеса: перемещение тела назад играет роль в усилении сцепления с полотном и если да, то в каких случаях применяется? Спасибо.
Если говорить о подъемах и уклонах, то можно смещаться так, чтобы помочь развесовкой сохранить баланс и не перегрузить одно из колес. На подъеме переднее, на спуске заднее. Но все это в меру.
И если не освоены основные навыки, то этот лучше оставить на потом.
В обычном повороте специально смещаться назад для загрузки заднего колеса смысла не имеет. Можно располагаться примерно посередине между баком и задней ступенькой.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Эх, было б в неделе побольше дней, может получилось бы в фирсановке тоже бесплатную акцию устраивать.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрейg
- Мотоцикл: Honda cbr 1000
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Продаю байк подготовлен к треку http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ac4c1.html