хочу попробовать на треке)

Обсуждаем мото спорт
Сообщение
Автор
Red Bull
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 00:02
Откуда: Москва
Имя: Vlad
Мотоцикл: R-1
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#451 Сообщение Red Bull »

да форум поломан %-)

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: хочу попробовать на треке)

#452 Сообщение Ludmila »

ну, будем надеяться, что починится форум.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#453 Сообщение ant77 »

Людмила, а премещение тела вперёд-назад в поворотах имеет место? Просто инстинктивно в некоторых поворотах, идущих под уклон, я перемещаюсь , например, влево и чуть назад или вправо-назад (получается, в противоход силе инерции). В поворотах на подъём же, напротив, хочется прижаться к баку.
Также есть вопрос по загрузке заднего колеса: перемещение тела назад играет роль в усилении сцепления с полотном и если да, то в каких случаях применяется? Спасибо.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

RomanCh
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: хочу попробовать на треке)

#454 Сообщение RomanCh »

Ludmila писал(а):Траектория должна позволять поддерживать максимально возможную скорость в повороте и как можно раньше открыть газ, а не стремиться быть красивой:)
Ну, я это и имел ввиду. Я вообще по натуре прагматик, потому у меня обычно "красиво" = "эффективно" :-) В общем - как-то оно у меня получается ровнее, глаже и чётче. Когда еду один, то еду быстрее не потому что лучше делаю всё, а просто потому что быстрее разгоняюсь и в повороте можно чуть больше скорости держать.
Ludmila писал(а):Стараться медленнее двигать рукой
Да вроде стараюсь, стараюсь, но что-то не особо получается пока. Хотя может быть мне только кажется что "не получается", т.к. как выяснилось - сейчас в расслабленном темпе со 2м номером на несколько секунд быстрее прохожу круг, чем это было в начале сезона соло, когда казалось "очень быстро еду!" Наверное всё-таки прогресс есть.
Ludmila писал(а):Кстати, то, что сбивается траектория и что-то еще, говорит о том, что эти элементы не освоены на должном уровне.
Ну да, не спорю. Я туда активно ездить стал всего полтора месяца как, или даже чуть менее. На рефлекторный уровень ещё не перешло.
Ludmila писал(а):Внутренняя часть бедра за бак, ступня за подножку, мышцы спины, руки только отчасти в руль, потому что инерцию никуда не денешь.
Т.е. упор в руль в принципе не является большой ошибкой? Просто нужно по возможности стараться это свести к минимуму как я понял.
Ludmila писал(а):А к моменту руления тормоз уже должен начинать ослабевать,либо отпущен полностью, а значит такой инерции уже не будет. Руки должны быть расслаблены и иметь возможность спокойно совершить руление.
Ну в целом так и есть. Т.е. у меня руки не загружены каменно, рулится совершенно спокойно, но нагрузка на них некоторая ощущается. Просто думал что может быть это есть большая ошибка и я что-то сильно неправильно делаю.

Про загрузку подножек вроде понятно :-)
Ludmila писал(а):а по поводу технической доработки хотела сначала написать, потом передумала. Когда начинаешь об этом писать,людям свойственно собственные ошибки скидывать на огрехи техники
Да ну не. Это не мой случай. Тут чисто логически можно это обосновать, т.к. если бы все проблемы упирались в технику, то у кого мотик лучше, тот и был бы самым быстрым на треке. Но в жизни как известно в основном не так.

По поводу же настроек - положение рычагов/педалек у меня давным давно под меня подогнанно на столько на сколько это можно (кое где упёрлось в конструктивные лимиты мотика). Я и сам это понимал, да и книжки опять же читал, в которых всё это написано :-)
Настройка подвесок не думаю что сейчас для меня имеет сколь-нибудь важное значение. Сейчас они выставлены на среднестатистическое значение (по мануалу), которое рассчитано на пилота 68 кг весом. Т.е. это как раз я в экипировке. Кстати у прошлого хозяина они были настроены вообще чёрте как, вплоть до того что перья вилки имели разные усилия отбоя О_о...

По поводу ручки газа - холостой ход совсем убирать (или сводить к минимальным значениям) не хочется. Я же всё-таки езжу по разным дорогам, и если совсем его выкрутить, то возможен "автогаз" на кочках :-)

Благодарю ещё раз всех за ответы. На данный момент вроде бы всё понятно, будем работать.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
UPD: Кстати заметил вчера что правильные движения стали потихоньку получаться на автомате, иногда. Прогресс :-)

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: хочу попробовать на треке)

#455 Сообщение Ludmila »

ant77 писал(а):Людмила, а премещение тела вперёд-назад в поворотах имеет место? Просто инстинктивно в некоторых поворотах, идущих под уклон, я перемещаюсь , например, влево и чуть назад или вправо-назад (получается, в противоход силе инерции). В поворотах на подъём же, напротив, хочется прижаться к баку.
Также есть вопрос по загрузке заднего колеса: перемещение тела назад играет роль в усилении сцепления с полотном и если да, то в каких случаях применяется? Спасибо.
Правильное перемещение,конечно, имеет место.
Если говорить о подъемах и уклонах, то можно смещаться так, чтобы помочь развесовкой сохранить баланс и не перегрузить одно из колес. На подъеме переднее, на спуске заднее. Но все это в меру.
И если не освоены основные навыки, то этот лучше оставить на потом.

В обычном повороте специально смещаться назад для загрузки заднего колеса смысла не имеет. Можно располагаться примерно посередине между баком и задней ступенькой.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Эх, было б в неделе побольше дней, может получилось бы в фирсановке тоже бесплатную акцию устраивать.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Андрейg
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:32
Откуда: Москва
Имя: Андрейg
Мотоцикл: Honda cbr 1000
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#456 Сообщение Андрейg »

Продаю байк подготовлен к треку http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ac4c1.html

Ответить