
Lifan-ЗиД LF200GY-5
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Frig@te
Посмотри личную почту, я тебе написал письмо. Ты получил его?
Посмотри личную почту, я тебе написал письмо. Ты получил его?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В связи с похолоданием возник вопрос...
У нас на Лифане стоит лампа 55/65, вместо штатной, 7000 полёт нормальный. Аккум живой, всё ок. Если поставить подогрев ручек, выдержит ли генератор?
У нас на Лифане стоит лампа 55/65, вместо штатной, 7000 полёт нормальный. Аккум живой, всё ок. Если поставить подогрев ручек, выдержит ли генератор?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В мануале смотрим мощность генератора. Складывам мощность дальего света и ручек на максимуме. Должен оставаться запас, ну процентов 10 хотя-бы. нет мануала по друкой посмотреть.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Frig@te
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
- Откуда: Орехово-Зуевский Район
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
200, я чего-то не пойму, у меня личка походу не отправляется. Воскресенье планируем на Гремячий Ключ. ПОдробнее в асю. Ася в профиле.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 26 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мануал при переводе потерял половину ценной инфы. Особенно не хватает значений моментов затяжки резьбовых соединений. А про заводку моца вообще смешно: вытащите подсос и отверните ручку дроселя на столько-то. А зачем тогда подсос в принципе?
200, а ты когда двигатель приспускал, на каком болту его оставлял - заднем или переднем?
И еще по поводу маятника. Почитал форум, пошел проверять у себя, тоже болтанка. Вылечилось подтягиванием гайки втулки маятника. Там между маятником и рамой резинки, и подтягиванием до определенного момента люфт убирается. И подвеска не скрипит. Может в поздние Лифаны догадались закладывать смазку?

200, а ты когда двигатель приспускал, на каком болту его оставлял - заднем или переднем?
И еще по поводу маятника. Почитал форум, пошел проверять у себя, тоже болтанка. Вылечилось подтягиванием гайки втулки маятника. Там между маятником и рамой резинки, и подтягиванием до определенного момента люфт убирается. И подвеска не скрипит. Может в поздние Лифаны догадались закладывать смазку?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ такая проблема: разнёс передний диск( восстановлению не подлежит) размер его 1.4на 21 где вообще можно найти такой диск?? я уже кучу всего облазил-негде нет, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Задний нижний. На других ИМХО не будет крутитьсяbeggarbiker писал(а):
200, а ты когда двигатель приспускал, на каком болту его оставлял - заднем или переднем?
И еще по поводу маятника. Почитал форум, пошел проверять у себя, тоже болтанка. Вылечилось подтягиванием гайки втулки маятника. Там между маятником и рамой резинки, и подтягиванием до определенного момента люфт убирается. И подвеска не скрипит. Может в поздние Лифаны догадались закладывать смазку?

Смазка не решает проблему. Общая конструкция узлов трения задней подвески такова, что коррозия мгновенно делает свое дело. Даже если смазывать каждый выезд. Зазоры большие исходно, канавок для смазки нет, сальник убогий, медь+сталь коррозионная пара, длина втулок много меньше чем можно сделать, втулки из тонкой ленты и о точности изготовления вообще речи нет. 4-5 тысяч километров или один год - и готово.
ИМХО переделывать сразу, и заранее, пока не упустил до состояния полного износа втулок и повреждения посадочных мест.
Подшипники игольчатые ставить не хочу. Они лучше только теоретически. К ним нужны очень хорошие сальники иначе вся возня бессмысленна из-за коррозии и попадания воды с грязью. При засыхании смазки они перестают шприцеваться и требуют полной разборки узла. Разбирать некогда или лень. Упустил - капут.
(Волга-ГАЗ 24 имела игольчатые подшипники в подвеске. Что толку? Результат-трудно разбираемый ненадежный и сложный в ремонте узел. Требующий смазки регулярно. ВАЗ - жигули - имел одноразовые и дешевые но длительного действия шаровые опоры с капролоновой вставкой).
ИМХО - переделка на нерж.ст+капролон.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:38
- Откуда: ковров
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
привет всем хочу купить LF200GY-5 новый, но прочел тему и теперь не знаю. Может дадите совет буду блогодарин.
- maj
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Резюмируя полученный опыт...
Вместо ручки сцепления подходит левый тормоз от скутера "Stels leader 50". Ручка чуть короче родной и не ломается при первом падении, как родная. Свободного хода хватает.
Колодки задние тормозные подобрали "по образцу" – у половины скутеров стоят такие же
Передние такие же как у нас у Нового Минска C4 200
Цепь – от муравья и от явы
Задние спицы от Минска, чуть тоньше но выдерживают
Подшипники колес
301 переднее
302 заднее
Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14
Втулки медные в задней подвеске отчего угодно, режутся пилятся до нужных размеров, и разворачиваются разверткой на 18
Пробег 8000 км, 95% вдвоем, 50/50 дорога/бездорожье, полёт нормальный....
Добавляйте кто что от чего колхозил...
Вместо ручки сцепления подходит левый тормоз от скутера "Stels leader 50". Ручка чуть короче родной и не ломается при первом падении, как родная. Свободного хода хватает.
Колодки задние тормозные подобрали "по образцу" – у половины скутеров стоят такие же
Передние такие же как у нас у Нового Минска C4 200
Цепь – от муравья и от явы
Задние спицы от Минска, чуть тоньше но выдерживают
Подшипники колес
301 переднее
302 заднее
Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14
Втулки медные в задней подвеске отчего угодно, режутся пилятся до нужных размеров, и разворачиваются разверткой на 18
Пробег 8000 км, 95% вдвоем, 50/50 дорога/бездорожье, полёт нормальный....
Добавляйте кто что от чего колхозил...
Последний раз редактировалось maj Пн сен 06, 2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
quote="Frig@te"]Я чё то не нашёл в мануале.[/quote]
Посмотрю, может и найдется. Если нет- опытным путем. При разных оборотах меряем напряжение и нагружаем лампочками 55 вт. Если на холостом нет просадки напряжения ниже чем 13.8 вольта - нагрузка небольшая. Если при 3000 оборотов напряжение примерно 14 вольт - то тоже вполне можно жить.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Посмотрю, может и найдется. Если нет- опытным путем. При разных оборотах меряем напряжение и нагружаем лампочками 55 вт. Если на холостом нет просадки напряжения ниже чем 13.8 вольта - нагрузка небольшая. Если при 3000 оборотов напряжение примерно 14 вольт - то тоже вполне можно жить.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Втулки, не сайлентблоки. У меня так. Сайлентблоки - это резина закленная в стальных втулках и работающая на скручивание. Сайлентблок у меня в подвеске только один - верхняя головка амортизатора.maj писал(а):Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:38
- Откуда: ковров
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
тут читал что проблемы с деталями. я недавно заходил в магазин зида сказали что все и всегда есть может врут не знаю