Нет, с нагревом не лопнут. Я лично выпрямлял рычаг тормоза из буквы U обратно в прямое состояние
Безнадёжный случай?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,334
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Безнадёжный случай?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Pbas писал(а): Вт июл 01, 2025 14:23Иногда приходится видеть такое, подумал вдруг получится вручную это сделать
Спасибо большое за ответ. Родные рычаги оригинал. В теории — звучит логично чтоб согнуть, но у меня есть опасение: если я согну рычаг, то ход рычага станет короче, и я переживаю, что он может не полностью выжимать сцепление или не будет полноценно срабатывать тормоз. То есть вроде как будет ближе, но хватать и работать может не до конца, или я не правильно логику включаю?
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Безнадёжный случай?
Всё правильно, именно так. Чтобы не изменялся ход сцепления, нужен другой механизм, с другой геометрией (для тросика) или другим диаметром цилиндра (для гидравлического сцепления или тормоза).snejana_bushueva писал(а): Ср июл 02, 2025 16:04Pbas писал(а): Вт июл 01, 2025 14:23Иногда приходится видеть такое, подумал вдруг получится вручную это сделать
Спасибо большое за ответ. Родные рычаги оригинал. В теории — звучит логично чтоб согнуть, но у меня есть опасение: если я согну рычаг, то ход рычага станет короче, и я переживаю, что он может не полностью выжимать сцепление или не будет полноценно срабатывать тормоз. То есть вроде как будет ближе, но хватать и работать может не до конца, или я не правильно логику включаю?
Но тогда его нужно будет сильнее нажимать, т.е. с бОльшим усилием.
И, кстати, про китайские машинки - поставил себе практически такие же и на сцепление, и на тормоз. Всё прям на грани, у них особенность - большой холостой ход, так сказать. Перед тем, как перекроетя отверстие забора жидкости, нужно чуть не половину всего хода рукоятки сделать.
Пока точно сказать не могу, как будет работать, ещё не выезжал с ними, но прокачивать пришлось очень тщательно, иначе рычаг даже в среднем положении регулировки доставал до руля, а упора на нём так и не было.
Да, 25 мм на таких машинках сделать сложновато будет, мне кажется - там и так впритык по диаметру, почти видны крепежные болты. Если и сделать побольше, то на скобе крепления совсем не останется "мяса", как бы не лопнула (ломается очень легко, у меня прям чуть не в руках сломалась, пришлось сделать стальную).
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Ох, озадачилась я конечно и дальше. Еще со стороны окружение давит "продавай мот" не подходит. Ну как так, продавать из-за рычагов :( . Китайские рычаги отдала уже токарю, не знаю, что получится у него там. После этого, уже к механику поеду, попробуем установить (это если у токаря получится сделать рычаги). Спасибо, что поделились уже своим опытом. Напишите пожалуйста, как выедите, интересно послушать обратную связь в деле. Катаюсь сейчас на ктм200, там всё окей, регулируемые рычаги. А если будут такие сложности как вы описали на интрудере, то прям беспокойно, так как опыта вождения совсем тю-тю.a911 писал(а): Ср июл 02, 2025 16:27Всё правильно, именно так. Чтобы не изменялся ход сцепления, нужен другой механизм, с другой геометрией (для тросика) или другим диаметром цилиндра (для гидравлического сцепления или тормоза).snejana_bushueva писал(а): Ср июл 02, 2025 16:04Pbas писал(а): Вт июл 01, 2025 14:23Иногда приходится видеть такое, подумал вдруг получится вручную это сделать
Спасибо большое за ответ. Родные рычаги оригинал. В теории — звучит логично чтоб согнуть, но у меня есть опасение: если я согну рычаг, то ход рычага станет короче, и я переживаю, что он может не полностью выжимать сцепление или не будет полноценно срабатывать тормоз. То есть вроде как будет ближе, но хватать и работать может не до конца, или я не правильно логику включаю?
Но тогда его нужно будет сильнее нажимать, т.е. с бОльшим усилием.
И, кстати, про китайские машинки - поставил себе практически такие же и на сцепление, и на тормоз. Всё прям на грани, у них особенность - большой холостой ход, так сказать. Перед тем, как перекроетя отверстие забора жидкости, нужно чуть не половину всего хода рукоятки сделать.
Пока точно сказать не могу, как будет работать, ещё не выезжал с ними, но прокачивать пришлось очень тщательно, иначе рычаг даже в среднем положении регулировки доставал до руля, а упора на нём так и не было.
Да, 25 мм на таких машинках сделать сложновато будет, мне кажется - там и так впритык по диаметру, почти видны крепежные болты. Если и сделать побольше, то на скобе крепления совсем не останется "мяса", как бы не лопнула (ломается очень легко, у меня прям чуть не в руках сломалась, пришлось сделать стальную).
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Безнадёжный случай?
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Ох, озадачилась я конечно и дальше. Еще со стороны окружение давит "продавай мот" не подходит. Ну как так, продавать из-за рычагов :( . Китайские рычаги отдала уже токарю, не знаю, что получится у него там. После этого, уже к механику поеду, попробуем установить (это если у токаря получится сделать рычаги). Спасибо, что поделились уже своим опытом. Напишите пожалуйста, как выедите, интересно послушать обратную связь в деле. Катаюсь сейчас на ктм200, там всё окей, регулируемые рычаги. А если будут такие сложности как вы описали на интрудере, то прям беспокойно, так как опыта вождения совсем тю-тю.
[/quote]
В общем, выехал потихоньку, вокруг гаражей (и правильно, у нас погода такая... ливанул дождь прям во время солнца).
Хода хватает для вухпоршневого плавающего суппорта.
И для сцепления тоже хватает, на первой крутил газ - мотик даже не дёргался при выжатом сцеплении (это я ещё взял цилиндр рабочий побольше диаметром).
Не знаю, какой суппорт передний на "Интрудере", но вряд ли четырехпоршневой )
По идее должно хватать и китайских машинок.
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
В общем, выехал потихоньку, вокруг гаражей (и правильно, у нас погода такая... ливанул дождь прям во время солнца).a911 писал(а): Чт июл 03, 2025 20:52Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Ох, озадачилась я конечно и дальше. Еще со стороны окружение давит "продавай мот" не подходит. Ну как так, продавать из-за рычагов :( . Китайские рычаги отдала уже токарю, не знаю, что получится у него там. После этого, уже к механику поеду, попробуем установить (это если у токаря получится сделать рычаги). Спасибо, что поделились уже своим опытом. Напишите пожалуйста, как выедите, интересно послушать обратную связь в деле. Катаюсь сейчас на ктм200, там всё окей, регулируемые рычаги. А если будут такие сложности как вы описали на интрудере, то прям беспокойно, так как опыта вождения совсем тю-тю.
Хода хватает для вухпоршневого плавающего суппорта.
И для сцепления тоже хватает, на первой крутил газ - мотик даже не дёргался при выжатом сцеплении (это я ещё взял цилиндр рабочий побольше диаметром).
Не знаю, какой суппорт передний на "Интрудере", но вряд ли четырехпоршневой )
По идее должно хватать и китайских машинок.
[/quote]
Добрый вечер) Только частично поняла о чем речь

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Безнадёжный случай?
Я чет не понял к чему вы пришли по поршням, но если верно понял, изначально проблема в большом ходе рычагов при небольшой ладошке пилота
Вылечить это можно увеличением диаметра поршня в гтц, но никакой токарь с этим не справится, в допуски не попадет. Наибольшие диаметры у спортов и спорттуров, надо от них выбирать, эстетики ради можно скрестить гидравлику от спортовых и курки от оригинала
Вылечить это можно увеличением диаметра поршня в гтц, но никакой токарь с этим не справится, в допуски не попадет. Наибольшие диаметры у спортов и спорттуров, надо от них выбирать, эстетики ради можно скрестить гидравлику от спортовых и курки от оригинала
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Здравствуйте! Спасибо что написали. Так много слов новых для меня :))) Да всё верно, ладошка маленькая, соответственно пальцами не достаю до рычагов. К токарю обратилась за помощью, чтоб расточил до 25 мм крепление. И если получится закрепить рычаги, то там уже дальше смотреть как будет ход у сцепления и тормоза. Конечно я еще сюда напишу, так как возможно ничего не получится (в моей голове кажется всё проще чем на самом делеСамоделкин96 писал(а): Пт июл 04, 2025 00:24 Я чет не понял к чему вы пришли по поршням, но если верно понял, изначально проблема в большом ходе рычагов при небольшой ладошке пилота
Вылечить это можно увеличением диаметра поршня в гтц, но никакой токарь с этим не справится, в допуски не попадет. Наибольшие диаметры у спортов и спорттуров, надо от них выбирать, эстетики ради можно скрестить гидравлику от спортовых и курки от оригинала

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Безнадёжный случай?
snejana_bushueva, а, к токарю это про крепление,... я подумал что это про поршень))
Короче, представь тормоза как два шприца, соединенных шлангом/трубочкой. Ты на один давишь, он проталкивает воздух и выдавливает второй шприц, точнее его поршень. Вот тормоза так и работают, с одной стороны ты жижу давишь, с другой она выдавливает поршень, который прижимает колодку к диску
Зачем я это описал? Я знаю, что общее устройство тормозов ты представляешь скорее всего) Но!
Вот ты гтц поменяла, он же первый шприц на более толстый, что бы при меньшем ходе ручки- толкать больше жидкости, соответственно, это больше работы не только тормозов но и руки, ведь теперь за 1мм хода поршня проталкивается больше жидкости, сильнее придимается колодка. Сразу советую озаботиться тем, что ход ручки может стать тяжелее, или сами тормоза резче
Но не факт что станет, тк там еще между поршнем и самим рычагом есть передаточное, мы его не знаем и замерять не хотим
Просто приготовься не огорчаться если вдруг рычаг будет тяжело тянуть маленькой ладошкой или тормоза станут резким , это тоже решаемо, просто проблемы по мере поступления решать будешь, там ниче сложного
Короче, представь тормоза как два шприца, соединенных шлангом/трубочкой. Ты на один давишь, он проталкивает воздух и выдавливает второй шприц, точнее его поршень. Вот тормоза так и работают, с одной стороны ты жижу давишь, с другой она выдавливает поршень, который прижимает колодку к диску
Зачем я это описал? Я знаю, что общее устройство тормозов ты представляешь скорее всего) Но!
Вот ты гтц поменяла, он же первый шприц на более толстый, что бы при меньшем ходе ручки- толкать больше жидкости, соответственно, это больше работы не только тормозов но и руки, ведь теперь за 1мм хода поршня проталкивается больше жидкости, сильнее придимается колодка. Сразу советую озаботиться тем, что ход ручки может стать тяжелее, или сами тормоза резче
Но не факт что станет, тк там еще между поршнем и самим рычагом есть передаточное, мы его не знаем и замерять не хотим
Просто приготовься не огорчаться если вдруг рычаг будет тяжело тянуть маленькой ладошкой или тормоза станут резким , это тоже решаемо, просто проблемы по мере поступления решать будешь, там ниче сложного
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Безнадёжный случай?
Самоделкин96, всё правильно сейчас описал. Сравнивал брембо и Токио, брембо понравилось больше, чуткая ручка+цепкие тормоза. Токике до брембо далеко. Я про мототормоза
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Безнадёжный случай?
Lexa555, да я сам только брембо использую, на днепра ставлю вреред 2х4 поршня от бмв и на зад 1х2 поршня
Ниссины, токики и прочие- делают не плохо, но только в когда нужны маленькие тормоза
Ниссины, токики и прочие- делают не плохо, но только в когда нужны маленькие тормоза
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Ребята, огромное вам спасибо! Просто лучшие)) На следующей неделе уже будут готовы ручки от токаря, и поеду к механику, самой не терпится уже посмотреть как это всё будет выглядеть :). Мне тут товарищ еще один сказал, что сцепление можно будет отрегулировать, с тормозом в ходе тяжелее, и нужно будет заменить шланг на армирвоанный. Но как правильно вы сказали, будем по мере поступления проблемы решать) обязательно еще отпишусь! спасибо большое еще раз 
редак: прислал только что токарь фото крепления. расточить получилось до нужного диаметра) во вторник поеду отдавать ручки механику, и там уже будем плясать дальше)

редак: прислал только что токарь фото крепления. расточить получилось до нужного диаметра) во вторник поеду отдавать ручки механику, и там уже будем плясать дальше)
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Безнадёжный случай?
Вижу, что болтики внутри расточенного крепления уже видны, как и говорилось выше )snejana_bushueva писал(а): Сб июл 05, 2025 09:56 Ребята, огромное вам спасибо! Просто лучшие)) На следующей неделе уже будут готовы ручки от токаря, и поеду к механику, самой не терпится уже посмотреть как это всё будет выглядеть :). Мне тут товарищ еще один сказал, что сцепление можно будет отрегулировать, с тормозом в ходе тяжелее, и нужно будет заменить шланг на армирвоанный. Но как правильно вы сказали, будем по мере поступления проблемы решать) обязательно еще отпишусь! спасибо большое еще раз
редак: прислал только что токарь фото крепления. расточить получилось до нужного диаметра) во вторник поеду отдавать ручки механику, и там уже будем плясать дальше)
Но не критично, "мяса" хватает, держать должны нормально.
Шланги на таких машинках особой роли не сыграют, я выше рассказывал про свой случай, тщательнейшая прокачка и т.д. У меня армированные шланги стоят с завода (да-да, дешёвый китаец, но оба шланга армированные и с дополнительной полиуретановой защитой сверху), но дело именно в машинках, в их большом свободном ходе.
Подумал, что можно его уменьшить, нужно как-то слделать рячаг заранее нажатым.
Нужно или переделать поршень машинки, или сделать на него какой-то колпачок.
В общем, попросите механика снять крышку бачка и медленно нажимая, посмотреть в отверстие для забора тормозухи в цилиндр. Там на дне есть маленькая дырочка и если внимательно смотреть, то можно увидеть момент, когда поршень доходит до этой дырочки, перекрывает её и вот только потом он начинает давить и, соответственно, тормозить. На прокачку тормозов это не повлияет, все равно этот свободный ход бесполезный, у меня из этой дырочки струя тормозухи бьёт в потолок гаража ))
Зимой займусь, сделаю что-нибудь с этим...
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Спасибо вам большое за подробный ответ! Обязательно всё передам механику) и после обязательно отпишусь, как и что получилось) надеюсь всё получится)a911 писал(а): Сб июл 05, 2025 15:37Вижу, что болтики внутри расточенного крепления уже видны, как и говорилось выше )snejana_bushueva писал(а): Сб июл 05, 2025 09:56 Ребята, огромное вам спасибо! Просто лучшие)) На следующей неделе уже будут готовы ручки от токаря, и поеду к механику, самой не терпится уже посмотреть как это всё будет выглядеть :). Мне тут товарищ еще один сказал, что сцепление можно будет отрегулировать, с тормозом в ходе тяжелее, и нужно будет заменить шланг на армирвоанный. Но как правильно вы сказали, будем по мере поступления проблемы решать) обязательно еще отпишусь! спасибо большое еще раз
редак: прислал только что токарь фото крепления. расточить получилось до нужного диаметра) во вторник поеду отдавать ручки механику, и там уже будем плясать дальше)
Но не критично, "мяса" хватает, держать должны нормально.
Шланги на таких машинках особой роли не сыграют, я выше рассказывал про свой случай, тщательнейшая прокачка и т.д. У меня армированные шланги стоят с завода (да-да, дешёвый китаец, но оба шланга армированные и с дополнительной полиуретановой защитой сверху), но дело именно в машинках, в их большом свободном ходе.
Подумал, что можно его уменьшить, нужно как-то слделать рячаг заранее нажатым.
Нужно или переделать поршень машинки, или сделать на него какой-то колпачок.
photo_2025-07-05_13-23-37.jpg
В общем, попросите механика снять крышку бачка и медленно нажимая, посмотреть в отверстие для забора тормозухи в цилиндр. Там на дне есть маленькая дырочка и если внимательно смотреть, то можно увидеть момент, когда поршень доходит до этой дырочки, перекрывает её и вот только потом он начинает давить и, соответственно, тормозить. На прокачку тормозов это не повлияет, все равно этот свободный ход бесполезный, у меня из этой дырочки струя тормозухи бьёт в потолок гаража ))
Зимой займусь, сделаю что-нибудь с этим...
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Ребята, всем привет! Отчитываюсь) уже неделю катаю на интрудере, всё отлично. Механик сказал, что ничего сложного не было. В общем, пальцы достают, всё комфортно, всё классно)) спасибо большое всем, кто откликнулся)