Нет, с нагревом не лопнут. Я лично выпрямлял рычаг тормоза из буквы U обратно в прямое состояние
Безнадёжный случай?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,314
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Безнадёжный случай?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Pbas писал(а): Вт июл 01, 2025 14:23Иногда приходится видеть такое, подумал вдруг получится вручную это сделать
Спасибо большое за ответ. Родные рычаги оригинал. В теории — звучит логично чтоб согнуть, но у меня есть опасение: если я согну рычаг, то ход рычага станет короче, и я переживаю, что он может не полностью выжимать сцепление или не будет полноценно срабатывать тормоз. То есть вроде как будет ближе, но хватать и работать может не до конца, или я не правильно логику включаю?
- a911
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Безнадёжный случай?
Всё правильно, именно так. Чтобы не изменялся ход сцепления, нужен другой механизм, с другой геометрией (для тросика) или другим диаметром цилиндра (для гидравлического сцепления или тормоза).snejana_bushueva писал(а): Ср июл 02, 2025 16:04Pbas писал(а): Вт июл 01, 2025 14:23Иногда приходится видеть такое, подумал вдруг получится вручную это сделать
Спасибо большое за ответ. Родные рычаги оригинал. В теории — звучит логично чтоб согнуть, но у меня есть опасение: если я согну рычаг, то ход рычага станет короче, и я переживаю, что он может не полностью выжимать сцепление или не будет полноценно срабатывать тормоз. То есть вроде как будет ближе, но хватать и работать может не до конца, или я не правильно логику включаю?
Но тогда его нужно будет сильнее нажимать, т.е. с бОльшим усилием.
И, кстати, про китайские машинки - поставил себе практически такие же и на сцепление, и на тормоз. Всё прям на грани, у них особенность - большой холостой ход, так сказать. Перед тем, как перекроетя отверстие забора жидкости, нужно чуть не половину всего хода рукоятки сделать.
Пока точно сказать не могу, как будет работать, ещё не выезжал с ними, но прокачивать пришлось очень тщательно, иначе рычаг даже в среднем положении регулировки доставал до руля, а упора на нём так и не было.
Да, 25 мм на таких машинках сделать сложновато будет, мне кажется - там и так впритык по диаметру, почти видны крепежные болты. Если и сделать побольше, то на скобе крепления совсем не останется "мяса", как бы не лопнула (ломается очень легко, у меня прям чуть не в руках сломалась, пришлось сделать стальную).
-
- На форуме: 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2025 12:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Suzuki intruder 400
- Пол:
Безнадёжный случай?
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Ох, озадачилась я конечно и дальше. Еще со стороны окружение давит "продавай мот" не подходит. Ну как так, продавать из-за рычагов :( . Китайские рычаги отдала уже токарю, не знаю, что получится у него там. После этого, уже к механику поеду, попробуем установить (это если у токаря получится сделать рычаги). Спасибо, что поделились уже своим опытом. Напишите пожалуйста, как выедите, интересно послушать обратную связь в деле. Катаюсь сейчас на ктм200, там всё окей, регулируемые рычаги. А если будут такие сложности как вы описали на интрудере, то прям беспокойно, так как опыта вождения совсем тю-тю.a911 писал(а): Ср июл 02, 2025 16:27Всё правильно, именно так. Чтобы не изменялся ход сцепления, нужен другой механизм, с другой геометрией (для тросика) или другим диаметром цилиндра (для гидравлического сцепления или тормоза).snejana_bushueva писал(а): Ср июл 02, 2025 16:04Pbas писал(а): Вт июл 01, 2025 14:23Иногда приходится видеть такое, подумал вдруг получится вручную это сделать
Спасибо большое за ответ. Родные рычаги оригинал. В теории — звучит логично чтоб согнуть, но у меня есть опасение: если я согну рычаг, то ход рычага станет короче, и я переживаю, что он может не полностью выжимать сцепление или не будет полноценно срабатывать тормоз. То есть вроде как будет ближе, но хватать и работать может не до конца, или я не правильно логику включаю?
Но тогда его нужно будет сильнее нажимать, т.е. с бОльшим усилием.
И, кстати, про китайские машинки - поставил себе практически такие же и на сцепление, и на тормоз. Всё прям на грани, у них особенность - большой холостой ход, так сказать. Перед тем, как перекроетя отверстие забора жидкости, нужно чуть не половину всего хода рукоятки сделать.
Пока точно сказать не могу, как будет работать, ещё не выезжал с ними, но прокачивать пришлось очень тщательно, иначе рычаг даже в среднем положении регулировки доставал до руля, а упора на нём так и не было.
Да, 25 мм на таких машинках сделать сложновато будет, мне кажется - там и так впритык по диаметру, почти видны крепежные болты. Если и сделать побольше, то на скобе крепления совсем не останется "мяса", как бы не лопнула (ломается очень легко, у меня прям чуть не в руках сломалась, пришлось сделать стальную).