Ничем не прикреплял, поскольку маленький мотофильтр диаметром типа 15 мм.Их много в подвале разных видов. Есть и откровенное г. Остановился на белом непрозрачном, крепко сделан, фильтр вставлен без щелей. Прозрачные - разочаровали. Фильтр. элемент шатается внутри. Хотя понравились магнитики внутри фильтра - ловить ржавчину.Orion писал(а):Поставил топливный фильтр. Прикрепил его стяжкой к раме.
Воздушный фильтр пропитал специальным маслом в аэрооле. С завода он был вообще сухой.
сталкнулся с такой проблемой. Из дренажного шланга, идущего снизу карбюратора, иногда поддекает топливо.
Может уровень в поплавковой камере слишком большой? Если ли у кого нибуть данные о том какой он должен быть?
Если из шланга подтекает при наклонах и падениях- это так и надо. Если просто от нехрена делать само - то грязь в игле поплавка. Есть еще шланг для слива со дна камеры. Там есть винт под крест. Если винт ослабить и подставить банку под мот - сольешь отстой из камеры. Если оттуда капает - посмотри закручен ли винт. Сливать полезно - грязь и вода уходят. Уровень топлива скорее всего нормуль. Смотри мануал по Хонде, карб одинаковый. В этой теме выше.
А вообще кто мешает разобрать, проверить поплавок в горячей воде, убрать мусор и все такое?