это невъе<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->@<!--colorc--></span><!--/colorc-->енно глубокая мысль, простите мне мой французский... Не буду никуя восстанавливать отломавшийся рычаг переднего тормоза, ибо <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->к<!--colorc--></span><!--/colorc-->ули там 363 кг снаряженного веса + мои 120 кг с экипом одной задней скобой остановить?!Каримыч писал(а):И мысль эта заключаетсо в том што передние тормоза для упомянутых аппаратов менее важны чем для спортов и неоклассиков.
направление рисунка резины
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Последний раз редактировалось SuperStas Пт фев 08, 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- Dakota
- ПачЁтнай Негадяй
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,821
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
- Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
- Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
- Пол:
ПТИЦ: Имею 360 кг сухого веса + мои 96 кг с гавном, разгон до 100-3,5 сек. Что посоветуешь? Снять передние тормоза или снять один диск, а второй оставить, ибо тормоза синхронизированные, поэтому боюсь, что если передние совсем сниму, задний сразу на юз будет брать. Помоги, мил человек, ты так граммотно все излагаешь, что видимо большой спец в вопросах чооперов и их технических характеристиках. А я тебе при встерче за это водочки налью и бутербродик намажу. 

Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Dakota,А я бы и икорочки на бутербродик добавил. Для хорошего человека не жалко.
Последний раз редактировалось Брат Пт фев 08, 2008 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Ну накинулись блин... Ну тада давайте опять ****** меритсо! Ширину переднего балона кто сейчас вспомнит на своих кастомах? Ну хотя бы в среднем плюс-минус сантиметр. Если не брать аппараты типа Валькирии и прочих мастодонтов,то много моделей с шириной переднего балона более 90 мм среди настоящих чоперов и кастомов? А на велосипедное пятно контакта переднего колеса ставить 2 диска даже при такой массе не имеет смысла,к тому же мягкие спортивные модели резины на чоперах,ну убейте - не видел! А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать и толку на торможении от нее РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ чем от того же девайса хотя б на японоклассиках(пока молчу про спорты). Ко всему прочему не чоперская ли привычка тормозить прежде всего сначала задним и забывать про почти бесполезный перед? Не в духе ли олдскула отсутствие передних тормозов вообще,ради эротизма спицованого колеса? Ко всему прочему кастомы несколько меньше спортов разгружают переднее колесо на разгоне,поэтому отвод воды в движении там возможно более рационален чем отвод воды на сомнительных торможениях передним.
И тока на основании всего этого моя снова высказать осторожное мнение што нарезка протектора на чоперских моделях резины может и вовсе не быть расчитаной на торможение,а только на выброс воды в движухе. Поэтому и нарезка там может быть как на заднем колесе.
А вы сразу бучу поднимать...
И вообще вы представляете какую головную боль доставляет разработка рисунка протектора для переднего колеса чопера? Какие требования нужно соблюсти обязательно,а какими можно пренебречь? Со спортами фсё понятно. И теоретически на хорошем асфальте и на гоночной резине с определенным риском можно испольнить стоппи даже на мокрой дороге. И в данном случае очевидно что нарезка протектора для отвода воды именно НА ТОРМОЖЕНИИ для спортов важна настолько,што ради этого можно пожертвовать всем остальным,тем более с диагональной рамой,продвинутыми подвесками и шириной заднего балона под 20 см,часть требований в отношении движения БЕЗ ТОРМОЖЕНИЙ с переднего колеса снимаетсо. Сё равно частенько в воздухе подвисает.
А чего более важно добиться от переднего колеса чопера кто-нибудь может объяснить? Моя например трудно догадатсо! Сделать нарезку с целью улучшить отвод воды на торможении? Хорошо! И нужно! Но это значит сильно ухудшить сцепление с дорогой в луже при обычном равномерном движении. Сделать наоборот - получить водяной клин на тормозах,но зато лучшее сцепление при том же равномерном движении и разгоне. Вот мля и дилема неразрешимая с вашими кастомами. Требования разные и даже частью взаимоисключающие,а эфективный рисунок для отвода воды можно сделать лишь в одном направлении, ТОЛЬКО для торможения или ТОЛЬКО для равномерных перемещений. Поэтому задачи и подходы к разработке чоперной резины у каждого производителя могут быть свои! А для спортбайков одинаковые!
А вам бы лишь бы спорить(((
Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...
И тока на основании всего этого моя снова высказать осторожное мнение што нарезка протектора на чоперских моделях резины может и вовсе не быть расчитаной на торможение,а только на выброс воды в движухе. Поэтому и нарезка там может быть как на заднем колесе.
А вы сразу бучу поднимать...
И вообще вы представляете какую головную боль доставляет разработка рисунка протектора для переднего колеса чопера? Какие требования нужно соблюсти обязательно,а какими можно пренебречь? Со спортами фсё понятно. И теоретически на хорошем асфальте и на гоночной резине с определенным риском можно испольнить стоппи даже на мокрой дороге. И в данном случае очевидно что нарезка протектора для отвода воды именно НА ТОРМОЖЕНИИ для спортов важна настолько,што ради этого можно пожертвовать всем остальным,тем более с диагональной рамой,продвинутыми подвесками и шириной заднего балона под 20 см,часть требований в отношении движения БЕЗ ТОРМОЖЕНИЙ с переднего колеса снимаетсо. Сё равно частенько в воздухе подвисает.
А чего более важно добиться от переднего колеса чопера кто-нибудь может объяснить? Моя например трудно догадатсо! Сделать нарезку с целью улучшить отвод воды на торможении? Хорошо! И нужно! Но это значит сильно ухудшить сцепление с дорогой в луже при обычном равномерном движении. Сделать наоборот - получить водяной клин на тормозах,но зато лучшее сцепление при том же равномерном движении и разгоне. Вот мля и дилема неразрешимая с вашими кастомами. Требования разные и даже частью взаимоисключающие,а эфективный рисунок для отвода воды можно сделать лишь в одном направлении, ТОЛЬКО для торможения или ТОЛЬКО для равномерных перемещений. Поэтому задачи и подходы к разработке чоперной резины у каждого производителя могут быть свои! А для спортбайков одинаковые!
А вам бы лишь бы спорить(((
Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.ПТИЦ писал(а):Ширину переднего балона кто сейчас вспомнит на своих кастомах? Ну хотя бы в среднем плюс-минус сантиметр...
...Уйду от вас противные...
Уйти хочешь? Нервишки шалят? :) Контрастный душ утром и вечером, и будешь невозмутимым и добродушным))
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
SuperStas
Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.
я так понимаю ошибся.
наверное всё таки мм.
ПТИЦ.
А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать
Сорвать можно, думаю все согласятся, только вот, при торможении с одним диском усилие идёт на одно перо, нагрузка то не равномерная, что приводит к уводу колеса и более сильному износу пера ...
И при частых торможениях возможно вскипание тормозухи, согласись отвод тепла на двух дисках горадо лучше , о последствиях вскипания думаю рассказывать не надо.
А вам бы лишь бы спорить(((
Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...
Ну что ты !!! Без тебя не интересно....
Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.
я так понимаю ошибся.

ПТИЦ.
А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать
Сорвать можно, думаю все согласятся, только вот, при торможении с одним диском усилие идёт на одно перо, нагрузка то не равномерная, что приводит к уводу колеса и более сильному износу пера ...

И при частых торможениях возможно вскипание тормозухи, согласись отвод тепла на двух дисках горадо лучше , о последствиях вскипания думаю рассказывать не надо.
А вам бы лишь бы спорить(((
Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...
Ну что ты !!! Без тебя не интересно....

Последний раз редактировалось Каримыч Пт фев 08, 2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Стас,просвети чо за аппарат с одинаковыми колесамиSuperStas писал(а):Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.
Уйти хочешь? Нервишки шалят? :) Контрастный душ утром и вечером, и будешь невозмутимым и добродушным))

А речь шла о класических чоперах с велосипедным передним колесом и тухлыми тормозами! А то вы щас и ямаховский Вариор с перевертышем вспомните и в классические кастомы запишите.
Ды и спорили-то собственно не о тормозах блин. А о... Ды и ну нафиг. Может моя зануда проста и переменчивый ветер разговора не ловит... Но уж што есть...
А вы нет бы по теме канавок блин... Устроили очередной замер писек... разгон до сотни мля... Может диск один убрать... Нафиг в крайности в утверждениях впадать-то? Ну не согласен - напиши,обоснуй. Чо за привычка другие взгляды с говнецом сразу перетирать и противоречия пытаться найти? Моя если чего-то недогоняет всегда спросит,а вы тут развели тему... Какой мля загадочный вапрос про канавки оказалсо... Вот же блин,никто не знает!
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Каримыч писал(а):Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...
Ну что ты !!! Без тебя не интересно....



Последний раз редактировалось makroman Сб фев 09, 2008 02:05, всего редактировалось 1 раз.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Ну и что Вы все на парня набросились?
Ну что ты Ром, ни боже мой!!!
ПТИЦ молодец тем что не боится выссказывать свои мысли и их аргументировать. Другие могут и не соглашаться, тем и интересен форум!
А ветка начиналась про резину и плавно перешла на тормоза, куда дальше двинем разговор?!!
Просто, я думаю, что всем уж не в терпёж начать сезон!
Токсикоз однако.
Ну что ты Ром, ни боже мой!!!

ПТИЦ молодец тем что не боится выссказывать свои мысли и их аргументировать. Другие могут и не соглашаться, тем и интересен форум!
А ветка начиналась про резину и плавно перешла на тормоза, куда дальше двинем разговор?!!

Просто, я думаю, что всем уж не в терпёж начать сезон!
Токсикоз однако.

Последний раз редактировалось Каримыч Сб фев 09, 2008 09:28, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Вот с этого места можно поподробнее? Я все не могу догнать в чем разница? Или под торможением мы подразумеваем полную блокировку колеса?ПТИЦ писал(а):Сделать нарезку с целью улучшить отвод воды на торможении? Хорошо! И нужно! Но это значит сильно ухудшить сцепление с дорогой в луже при обычном равномерном движении.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Родной,блокировка переднего пофиг какая. Частичная или полная,но даже без блокировки на обычном торможении при минимальном... как сказать-то мля... смещении што-ли,т.е. скольжении колеса читай,канавки начинают работать отводя воду из средней части пятна контакта и далее расходясь в стороны выводят ее наружу. Но ище раз о главном противоречии - рисунок в состоянии эфективно устранить только водяной клин на тормозах или только аквапланирование в разгоне и движении. А что и для каких мотиков опаснее или важнее каждый и сам может выбрать и резину поставить с "правильной" нарезкой для спокойствия в движухе или с "неправильной" для уверенности на торможении. А компромиссная нарезка в обе стороны и результаты как правило посредственные даёт и там и здесьRODNOY писал(а):Вот с этого места можно поподробнее? Я все не могу догнать в чем разница? Или под торможением мы подразумеваем полную блокировку колеса?
Дакота,вотку не пью. Ды и фсе остальное тож...почти... И вообще синька это зло. И жбан от нее болит... И на мотике ни во время возлияний ни после катацо не хочетсо совсем... Патаму пасибо канешно,но кушай ее самDakota писал(а):ПТИЦ: Имею 360 кг сухого веса + мои 96 кг с гавном, разгон до 100-3,5 сек. Что посоветуешь? Снять передние тормоза или снять один диск, а второй оставить, ибо тормоза синхронизированные, поэтому боюсь, что если передние совсем сниму, задний сразу на юз будет брать. Помоги, мил человек, ты так граммотно все излагаешь, что видимо большой спец в вопросах чооперов и их технических характеристиках. А я тебе при встерче за это водочки налью и бутербродик намажу.
Каримыч,кто бы с этим спорил. Канешно лучше 2 поменьше и с двухпоршневыми скобами,чем один большой с четырехпоршневой. К тому ж и резина начинает хуже работать,износ неравномерный. Моя всегда за хорошие тормоза и мягкую резину спереди. Подсел на спортэк 3. С нарезкой под дождевое торможение))). Ресурс кстати удивительный,и у заднего тож.Каримыч писал(а):SuperStas
Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.
я так понимаю ошибся.наверное всё таки мм.
ПТИЦ.
А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать
Сорвать можно, думаю все согласятся, только вот, при торможении с одним диском усилие идёт на одно перо, нагрузка то не равномерная, что приводит к уводу колеса и более сильному износу пера ...![]()
И при частых торможениях возможно вскипание тормозухи, согласись отвод тепла на двух дисках горадо лучше , о последствиях вскипания думаю рассказывать не надо.
Несколько раз неожиданно оценил опасность лишних десятка-двух сантиметров в тормозном пути. С тех пор дажы давление в переднем балоне на 0.3 меньше паспортного держу.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Я тут вот чо подумал ... вообще зачем на резине протектор ? Правильна - шоб отвести из пятна контакта воду и прочую гадость ... (я ща не про внедорожную - которая еще помогает цепляца за *****
) и как следствие попытаца избежать блокировки колеса ... Тока вот сомнение у меня - будет ли работать протектор када колесо уже того ... заблокировалось ? Думаю что нет ...
Каримыч - ну чо - нашел стрелку то ? А то мало ли ... может плохо кончица ...
А вообще в юз сорвать можно любую резину ! Дажа особого усилия нетребуеца ! Попробуйте просто ударить по тормозам (передним) ... несильно ...

Каримыч - ну чо - нашел стрелку то ? А то мало ли ... может плохо кончица ...
А вообще в юз сорвать можно любую резину ! Дажа особого усилия нетребуеца ! Попробуйте просто ударить по тормозам (передним) ... несильно ...
Все там будем.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
[quote name='MedveD' date='9.2.2008, 16:38' post='126184']
Каримыч - ну чо - нашел стрелку то ? А то мало ли ... может плохо кончица ...
Приехал в гараж и взяв фонарь глянул:
1. стрелки есть, маленькие зараза, и все по направлению движения (не сомневался).
2. Как раньше писал, перед - длинная, от края до серидины, нарезка в одну сторону, две маленькие, разной длинны, в другую.
Посмотрел заднюю и опа! тот же рисунок только перевёрнут. Из-за ширины колеса это не бросается в глаза и кажется всё правильно, но если разделить колесо по центру то оказывается направление нарезок противоположенное.
Вот такие интересные колёсики - и нашим и вашим!
Каримыч - ну чо - нашел стрелку то ? А то мало ли ... может плохо кончица ...
Приехал в гараж и взяв фонарь глянул:
1. стрелки есть, маленькие зараза, и все по направлению движения (не сомневался).
2. Как раньше писал, перед - длинная, от края до серидины, нарезка в одну сторону, две маленькие, разной длинны, в другую.
Посмотрел заднюю и опа! тот же рисунок только перевёрнут. Из-за ширины колеса это не бросается в глаза и кажется всё правильно, но если разделить колесо по центру то оказывается направление нарезок противоположенное.
Вот такие интересные колёсики - и нашим и вашим!
Последний раз редактировалось Каримыч Сб фев 09, 2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Прежде всего протектор необходим для смещения эффекта аквапланирования в сторону бОльших скоростей. Блокировка тут ни при чем.MedveD писал(а):Я тут вот чо подумал ... вообще зачем на резине протектор ? Правильна - шоб отвести из пятна контакта воду и прочую гадость ... (я ща не про внедорожную - которая еще помогает цепляца за *****) и как следствие попытаца избежать блокировки колеса ... Тока вот сомнение у меня - будет ли работать протектор када колесо уже того ... заблокировалось ? Думаю что нет ...
Elemento asociale