Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
jenek
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

#61 Сообщение jenek »

Взял ЗонгШен 200GY 2004 года. Правда пока не постаил на учет и катался немного, но в первом приближении сделан добротно, и качество не вызывает сомнений. Полностью аналогичен Lifan200, который у господина mk4, кроме пластика...
PS 4-тактник- очень тяговит. Единственное: надоело подтягивать цепь. Вопрос: все цепи (включая X, O - Ring) сильно тянутся первые 500-800 км?

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#62 Сообщение Ямахаси »

У меня был зоншен.Да цепь тянется как резиновая.Тут уж ничего не поделаешь.Может можно наити нормальную.(у меня на хонде O-RING за 12 тыщ вообще не растянулась) А вообще мотик у тебя нормальный,я на нём даже на кроссовых трасах дубасил.Правда подвека пробивала и пластик всё время трескался,но зато от движка я был в восторге.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#63 Сообщение MedveD »

Ямахаси, хочешь сказать что за 12 ниразу не подтягивал ??? Чо та неверица !
Все там будем.

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#64 Сообщение menu »

jenek а цепь правильно натягивается ? У моего когда он на центральной подножке тоже кажется цепь вытянута, но цепь надо тянуть когда мот обоими колесами на земле стоит, некоторые вдобавок еще нагружают. Нормальный провис около 2 см. Перетянутая скорей еще хуже будет !

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#65 Сообщение MedveD »

menu, Все верно - цепь смотреть тока под нагрузкой !
Все там будем.

jenek
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

#66 Сообщение jenek »

menu писал(а):jenek а цепь правильно натягивается ? У моего когда он на центральной подножке тоже кажется цепь вытянута, но цепь надо тянуть когда мот обоими колесами на земле стоит, некоторые вдобавок еще нагружают. Нормальный провис около 2 см. Перетянутая скорей еще хуже будет !
Спасибо за замечание: натягивал н центральной подножке, по картинке, прилепленной на маятник (freeplay = 15 mm), но и провисание/удлинение заметил так же на центральной подножке. А перетянутая цепь - это вообще пипец: гигантские нагрузки на ведущую звездочку с непредсказуемым концом... Эта цепь мне очень напомнила нашу отечественную, которую я ставлю на Пилот - первое время дико тянется!

egor-komarof
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 22:11

#67 Сообщение egor-komarof »

SergGT писал(а):Привет всем я на этом форуме в первый раз. Раньше ездил на совкоциклах, а щас вот взял китайца собранного в Коврове и совсем не жалею!

Высокая посадка, дисковые тормоза, 200-кубовый малопрожорливый движок. На мой взгляд достойный мото за 2200$ с нулевым пробегом. Конечно есть и недостатки, но не будьте слишком требовательны опытные байкеры. За эту цену это лучшее что можно найти с новья.
Изображение
Вот скажи-брать или нет lifan200gy?Сначало очень хотел,а потом начитался на форумах всего плохого-и теперь не знаю(В каком ты о нем мнение?

Аватара пользователя
Bogdanych1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
Откуда: Батайск
Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom

#68 Сообщение Bogdanych1 »

На мой взгляд, если хочешь спокойно ездить без проблем, а не ждать, когда твой друг 2-х колесный очередной подвох сбацает, о я бы порекомендовал взять Ямаху ЮБР-125 и не париться. Хоть и делают в Китае, но завод Ямаховский, качество то же. Все просто и надежно.
Пока у меня был такой и по дорогам и по жопасам наматал 9000 км вообще без проблем (аварии не в счет). Да и продать за вменяемые деньги потом можно будет, в отличие от китайцев.
Новый стоит 57 т.р., а 2-х годовалый за 40 т.р. можно найти.
nicht kaput und nicht kapitulieren

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#69 Сообщение menu »

egor-komarof - ИМХО дело так обстоит - китай если только совсем нет денег, ну ооочень их нет ! Я купил PATRON HOBO125, 42000руб.Собран качественно, из найденных минусов - немазанный маятник. Сама по себе конструкция всех китайских мотов одинакова процентов на 90. Поворотники, крепления номера можно считать что отлетят сразу - сделано хреново, но это ерунда в принципе.Трос спидометра у меня лично был короток непростительно, перегибался довольно круто и на 500 км лопнул.Движком очень доволен, китайскую свечку правда надо сразу выбрасывать - или подведет совсем или не будет устойчивых холостых. Как только сезон кончился и делать стало совсем нефига, начал торчать по форумам ( для эндуро надо на off road ных торчать) начитался, надумался, ссылок накопил.Сделал вывод - китайских мотов много продают, но те кто в нете сидят почему то ездят только на настоящих иномарах Изображение .Где китаеводы - непонятно ! Для эндурной езды самый лучший вариант Honda XR250, мот проверенный самыми разными людьми, ни одного отрицательного отзыва, легендарная надежность и всякие другие комплименты.Железяки говорят можно беспроблемно заказать, поршневая обещает проходить по некоторым данным 50000.Резина общераспространенного диаметра. Эти моты как утверждают можно купить года выпуска так с 93 без пробега по рф и проблем не будет, цены от 50 до 150 руб, смотреть на авто.ру.
Что с китаем ? У меня кроссовая резина 16-19, пока живая, но найти ее будет довольно проблематично, и только в столице.Про детали движка можно вообще думаю забыть, хотя наткнулся на сайт с железками, не исключаю, что выставили запчасти для рекламы (покупайте, если чего з\ч есть!)
motoboom.ру/spareparts/8/1.хтмл.На сегодняшний момент лифан не стал бы покупать, купил бы томото.На сайте wyp- мотор.ру смотри.Читал форум по квадрикам, томото хвалят по качеству и у продавца сервис реально работающий и железки есть.Про лифан к сожалению отрицательного уже много написали.
Вывод - подержанный (но без пробега по рф) xr будет 100%лучше нового китая.Если нет денег и нет перспективы их найти на улице Изображение - придется брать китай.Моты Зоншень и Хесон, которых уже дофига где продают, сделаны вроде как на совместных предприятиях китая с японией, кто говорит что с Yamaha, кто говорит с Honda. Сам буду ездить будущий сезон на китае, но в планах через годик-два накопить тыщь 80 и взять б\у XR из японии

egor-komarof
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 22:11

#70 Сообщение egor-komarof »

menu писал(а):egor-komarof - ИМХО дело так обстоит - китай если только совсем нет денег, ну ооочень их нет ! Я купил PATRON HOBO125, 42000руб.Собран качественно, из найденных минусов - немазанный маятник. Сама по себе конструкция всех китайских мотов одинакова процентов на 90. Поворотники, крепления номера можно считать что отлетят сразу - сделано хреново, но это ерунда в принципе.Трос спидометра у меня лично был короток непростительно, перегибался довольно круто и на 500 км лопнул.Движком очень доволен, китайскую свечку правда надо сразу выбрасывать - или подведет совсем или не будет устойчивых холостых. Как только сезон кончился и делать стало совсем нефига, начал торчать по форумам ( для эндуро надо на off road ных торчать) начитался, надумался, ссылок накопил.Сделал вывод - китайских мотов много продают, но те кто в нете сидят почему то ездят только на настоящих иномарах Изображение .Где китаеводы - непонятно ! Для эндурной езды самый лучший вариант Honda XR250, мот проверенный самыми разными людьми, ни одного отрицательного отзыва, легендарная надежность и всякие другие комплименты.Железяки говорят можно беспроблемно заказать, поршневая обещает проходить по некоторым данным 50000.Резина общераспространенного диаметра. Эти моты как утверждают можно купить года выпуска так с 93 без пробега по рф и проблем не будет, цены от 50 до 150 руб, смотреть на авто.ру.
Что с китаем ? У меня кроссовая резина 16-19, пока живая, но найти ее будет довольно проблематично, и только в столице.Про детали движка можно вообще думаю забыть, хотя наткнулся на сайт с железками, не исключаю, что выставили запчасти для рекламы (покупайте, если чего з\ч есть!)
motoboom.ру/spareparts/8/1.хтмл.На сегодняшний момент лифан не стал бы покупать, купил бы томото.На сайте wyp- мотор.ру смотри.Читал форум по квадрикам, томото хвалят по качеству и у продавца сервис реально работающий и железки есть.Про лифан к сожалению отрицательного уже много написали.
Вывод - подержанный (но без пробега по рф) xr будет 100%лучше нового китая.Если нет денег и нет перспективы их найти на улице Изображение - придется брать китай.Моты Зоншень и Хесон, которых уже дофига где продают, сделаны вроде как на совместных предприятиях китая с японией, кто говорит что с Yamaha, кто говорит с Honda. Сам буду ездить будущий сезон на китае, но в планах через годик-два накопить тыщь 80 и взять б\у XR из японии
Большое спасибо за совет!)
jenek писал(а):Взял ЗонгШен 200GY 2004 года. Правда пока не постаил на учет и катался немного, но в первом приближении сделан добротно, и качество не вызывает сомнений. Полностью аналогичен Lifan200, который у господина mk4, кроме пластика...
PS 4-тактник- очень тяговит. Единственное: надоело подтягивать цепь. Вопрос: все цепи (включая X, O - Ring) сильно тянутся первые 500-800 км?
Эт че за мот?а фотка есть?

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#71 Сообщение mux »

menu писал(а):Если нет денег и нет перспективы их найти на улице Изображение - придется брать китай.Моты Зоншень и Хесон, которых уже дофига где продают, сделаны вроде как на совместных предприятиях китая с японией, кто говорит что с Yamaha, кто говорит с Honda.
А смысл? Ну сколько стоит новый китаецикл, 40тыр? По-моему все таки лучше YBR взять за 57тыр, 17тыр не такая уж и большая сумма.
Последний раз редактировалось mux Вт янв 15, 2008 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#72 Сообщение menu »

MuX разумеется лучше взять YBR, возможно даже не заморачиватся на покупке б\у, 57 более-менее реальные деньги !
Здесь вопрос в другом - если мот нужен именно Эндуро ! YBR поедет по грунтовой дорожке, ну по хорошей тропинке... но эндуро совсем для других поездок!
egor-komarof - по поводу фоток моцев - в яндексе набери и вывалться тебе куча фоток

egor-komarof
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 22:11

#73 Сообщение egor-komarof »

MuX писал(а):А смысл? Ну сколько стоит новый китаецикл, 40тыр? По-моему все таки лучше YBR взять за 57тыр, 17тыр не такая уж и большая сумма.
Ybr 125 куб,и на ней ездить по ровной дороге!(резина на ней не для грунтовки)!!

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#74 Сообщение mux »

Ну уж и не для асфальта - это точно! Изображение
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

egor-komarof
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 22:11

#75 Сообщение egor-komarof »

MuX писал(а):Ну уж и не для асфальта - это точно! Изображение
Но lifan и мощней и выглядит лучше!

Ответить