Эта ветка-живее всех живых А вот такую http://shop-pajero4x4.ru/product/112352/ поставить? И энергопотребление маленькое и вЕсит мало... Вот только надо делать быстросьёмную,так как утащить могут вот видео
Бак конечно новый - Это ОЧЕНЬ хорошо! Но , зараза, очень много ньюансов, много встанет вопросов, лучшим ответом конечно является: сфотать с линейкой, со всех ракурсов и отослать... правда остается только надеяться, что их это "заинтересует"! Вариант с алюминием, сталью, и изготовлением на заказ - неоправданно дорог, проще самому, но, насколько уж у меня(не хваля себя) руки из того места растут, если делать самому - думаю овчинка выделки не стоит, тем более, что не у каждого есть сварка, да уж тем более аргон для алюминия! А к тому-же нужен будет Пресс-Каталка-Вытяжка металла, все-ж хотят не тяп ляп, и не куб с гранями, а что-нить посимпотнее, не спорт конечно, но все-таки!!!(идеи хорошие, не оспариваю, без обид, просто лично мое мнение, если есть какие хорошие предложения - ветка форума тебя ждет, пиши выкладывай, будем рады). На тему морды с фарой, чуйка подсказывает(конечно ели это не чудо), что свет от нее будет го**о! Полностью согласен с maj! Стекло наверняка пластик - лампу посильнее, прогар очевиден! Теперь фара! - идея КЛАСС!!! Тема очень ко времени все таки в век 21 въехали, и пора идти к светодиодам, но, мощность в 10 ватт. будет мала, по-любому, учитывай, что у видеокамеры есть светочувствительность, и лес на видео что-то больно светел, от одной фары такого света не будет, у меня в экспериментальных вариантах такого не было даже от фары с ксеноном со стеклянным зеркальным отражателем(авиационной, свет с шасси), кстати не забывайте, что на моте и скуторе фара стоит выше чем на авто, и если, сравнивать с фарой машины, она(фара авто) будет светить лучше за счет приближенности к земле! Идея - хорошая, молодец, что нашел, но МНЕ кажется она не увенчается успехом на практике, как доп, да хорошая, но не как основная! Фара круглая(как у maj и у меня(теперь), конечно колхоз может, но свет хороший))!:)
Чего-то пошла я смотрю тема, 45 страниц, это уже очень даже не плохо! Ребята не отстаем!!! Пишем, комментируем, обсуждаем, делимся опытом и соображениями!!! :)
Эх, ну на эту тему можно "поспорить"!!! Написал ты все правильно, спору нет, только не тот источник информации ты выбрал. Хорошо, объясняю... Почему ты решил, что мощность светоизлучения ламп равна??? Хорошо, кпд светодиода, по-любому выше, в разы, по сравнению с лампой накаливания и даже по сравнению с энергосберегающей лампой! Не спорю!!! НО, НИКОГДА, при энергопотреблении равном константе(пример возьмем: 9 ватт)у двух ламп(энергосберегающей и светодиодной), ты не получишь равной освещенности объекта(в нашем случае дорога), и выигрывать будет энергосберегающая лампа, хотя, казалось-бы должна проиграть...! Мы отталкиваемся от лампы Накаливания, и при измерении количества Люменов обоих ламп(светодиодной и накаливания), установленных в отражатели, ситуация преобразиться не в сторону светодиода, расчет примерно прост - Энергосберегающая лампа потребляет 1/5 от потребления лампой накаливания, 50 ватт нити = примерно 10 ваттам энергосберегающей лампы, НО для создания такого-же пучка, пятна(как хочешь, так и назови) света, от светодиодов тебе потребуется ватт так 19 минимум, а то и больше! Идем далее - та лампа которая приведена в ссылочке, ни что иное как "большой габарит" который я выкладывал ранее, поверь ты не получишь столько света от светодиода, кстати в "той" лампе стоят не светодиоды, а сборки "матрица в матрице", то есть - в каждой "капле, таблетке" по три светодиода, и мощность низкая, если не веришь, глянь лампы Филипс на светодиодах(бытовые)(не реклама), и увидишь какие там стоят радиаторы для охлаждения, весь корпус - алюминиевый радиатор с ребрами охлаждения!!! так что это фуфло, и фара тогда должна быть покрыта радиаторами по кругу с теплопроводящими трубками! Я тоже за светодиоды, но пока нет ничего стоящего на рынке, а если и есть стоящее, то и стоит оно прилично, не 2-4 тыс.руб.!!!
Я как раз написал осторожно, что надо конкретно смотреть что за изделия в действительности. Н4 - светодиодная - вызывает и у меня большие сомнения. Хотя-бы по причине нарушения положения источника света в оптическом элементе.
Да и источник гораздо более протяженный по сравнению с нитью накала.
По этой фаре 1100 - заявлено - 900 Люменов. Обычная фара ФГ-140 с галогенкой - 1500 Люменов (нашел поиском, ссылку не сохранил).
Цена убивает всю затею. Еще в минус личный опыт нескольких случаев быстрой деградации светодиодов в фонариках (может не повезло).
Ну и к тому же Кастрюля ФГ уже на месте. Надо сначала разбить ее, тогда будет повод размышлять. В ней мне не нравится вес.
В магазе том-же есть китайские квадратные двуглазые фары из пластика. Не смотрите на них совсем. Пробовал - света почти нет, одна лампочка сразу внутри дала желтый дым и погасла....
Вот и согласились мы с тобой!!!:) Только, так не в упрек, характеристики на тему люмен очень тонкая вещь, один светодиод может выдавать 5000 люмен, так что, тут зависит от условий, а то он(светодиод) выдаст 5000, а пучок то всего 4мм.! Из своего опыта скажу - Ксенон - лучшее что я видел! Хотя я ЗА СВЕТОДИОДЫ!!! Ну не развились они к сожалению пока на столько, будем ждать... а ездить то хочется, так что галогенка, либо ксенон на борт и вперед!!!:) И на тему длинны светоизлучателя (лампы) и фокусировки его ты Абсолютно ПРАВ!!! Вот скоро "найду" рассеиватель по Н4 Пт 35т и возьму ксенон(би), проверим, и как все дружно обсудим... вот и будет нам практика и опыт!!! Грустно ели будет отрицательный - аккум будет высаживать или просто без света придется ехать, т.к. он не запустится на севшем акб!!!?)
Приветствую всех обладателей этого чуда техники.
Вливаюсь в ваши ряды.
Для сведения:
Приобрел Лифан в конце января... Брал в Мототехцентре...Впечатления от процесса покупки - положительные...
Эпопея была из двух частей, если заинтересует - могу рассказать :)
PS: Сразу вопрос...
Подскажите, есть ли в нашей чудо-технике масляный фильтр в общем понимании этого слова...
Полазив по форуму - упоминания нигде не нашел... В букваре - тоже ничего нет.
А вот у наших коллег с форума ВМ-Эндуро (вроде как очень похож на нашу технику) есть упоминание про картриджный масляный фильтр типа HF-131.
Уважаемое сообщество, ткните меня носом - есть все-таки у нас фильтр, или братья-китайцы обделили нас этой деталькой?
Последний раз редактировалось Byker69 Сб фев 19, 2011 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.При этом возникновение вопроса о существовании масляного фильтра в двигателе, говорит о недостаточном объеме предоставленной информации касаемой технической части, что является нашим существенным упущением.....учтем....
А фильтр находится под рычагом переключения передач (круглая хромированная крышка)
При возникновении вопросов звоните ...
PS в чем заключалась эпопея? (можно в личку)
С уверенностью в 95 % я скажу так. Там нет масляного фильтра в том понимании, которое есть. Там маслофильтр центробежный. То есть масло под давлением проходит через отверстие, а потом закручивается и грязь оседает на стенках. Такая конструкция была на моем "Минске". Там стоял китайский двигатель Зонгшенг. На самом двигателе может быть крышечка с надписью "Ойл фильтр" или без этой надписи, так вот это и есть масляный фильтр. Хреново, наверное, объяснил, но смысл вроде ясен.