Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#76 Сообщение kami »

emBoung мотик комфортный, вменяемо рулится и отлично едет - вот и вся правда )
А габариты, есть габариты. Как пример: трасса Питер-Москва. На мосту, перед тверью авария - движения нет вообще. Под фуру залез клоун на коробке - фура стоит. Пока в это горлышко не уперся туристический автобус, все ехало. И того, подъезжаем к горлышку этой бутылки. Ехали FJR + килофазер, по пути еще догнали булю 109.
Буля тырк, не проходит между автобусом и отбойником. Буквально пару пару-тройку сантиметров не хватило. Фазер - суется и пролезает. Просим водителя автобуса подвинуться на 5-10 см и только тогда я на FJR с кофрами смог пролезть :)
Последний раз редактировалось kami Ср янв 27, 2016 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
emBoung
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 14:16
Откуда: MSC
Имя: Сергей
Мотоцикл: FZS1000 => FJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#77 Сообщение emBoung »

kami, а знаешь самый прикол в чем? фазер по ТТХ Уже фыжера :)

FZS1000 - 765 мм
FJR1300 - 760 мм

Зеркала у фазера с хорошим вынесом
Последний раз редактировалось emBoung Ср янв 27, 2016 16:11, всего редактировалось 2 раза.

Дыбра
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#78 Сообщение Дыбра »

kami писал(а): На FJR можно ехать по городу, можно валить. А можно стоять, там где со сложенными зеркалами и без кофров не пролезаешь.
Собственно этим всё сказано)
Фыж - очень комфортный и всепогодный мот. Там где спортачи стояли и дули, отогревая пальцы, я не понимал чего они дубака врезают. Где чоппы со своими ветровиками выливали дождевую воду из сапог, я был практически сухой... ну слегка влажный)
Очень устойчивый на любом покрытии. По динамике, маневренности и тормозам не уступает спортам.
Единственное НО. Мот тяжелый и высокий. Будет комфортен пилоту скажем от 178 см и не менее 90-95 кг весом.
З.Ы. Хотя по городу мотарды все таки рулят!)

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Про автоматы те кто хают, просто не в теме. Афигенная штука!
Последний раз редактировалось Дыбра Ср янв 27, 2016 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

ТВС
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 18:18
Откуда: МО
Имя: Владимир
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#79 Сообщение ТВС »

Фольга между баком и двигателем стала ставится с 2006 года.

Спарроу если не знаешь, ни........ то лучше ничего не пиши :rofl:
Последний раз редактировалось ТВС Ср янв 27, 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#80 Сообщение derschlang »

Дыбра писал(а):Там где спортачи стояли и дули, отогревая пальцы, я не понимал чего они дубака врезают. Где чоппы со своими ветровиками выливали дождевую воду из сапог, я был практически сухой... ну слегка влажный)
Очень устойчивый на любом покрытии. По динамике, маневренности и тормозам не уступает спортам.
Вообще это свойственно любому туристу, хоть спорт-турист, хоть турэндуро.
Дыбра писал(а):Будет комфортен пилоту скажем от 178 см и не менее 90-95 кг весом.
Мне после Джимханы при своих 190см и 65кг абсолютно пофиг что ворочать, у меня всё рулится))
Последний раз редактировалось derschlang Ср янв 27, 2016 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#81 Сообщение kami »

FJR - это больше туррер, чем спорт. Да, он быстрый, но спорты быстрее. Да он динамичный, но его вес не дает тягаться с более легкими мотами. Это мотик не для драг-заедов. Кардан - это песня. Не нужно думать о цепи, смазке и прочей фигне. Играя газом, карданом можно выстукивать мелодии. Стоковая ветрозащита - песня. Если мало то компания Встрем даст почувствовать себя голдоводом - только купи фирменное стекло. На нем можно ездить и в городе, но стихия - трасса. Вес ~300кг научит правильно парковаться. Попутчики на трассе начнут раздражать, кто заправляется каждые 200км. Ты сможешь ехать 60 км/ч на 5-й передаче и не переключаясь валить 200+. Ноги, задница и спина скажут спасибо за ровную посадку и широкое сиденье. Суставы поблагодарят за ветрозащиту. Владельцы ФЖР плачут, когда приходится менять колодки по кругу (нужно 6, шесть, комплектов). На заправке ты заправляешься на круглую сумму - бак 25 литров. У тебя нет проблем, чтобы вывесить колесо - центральная подножка. Полезный объем кофров легко может быть 52л+36+36 и все под замками. Твои вещи в кофрах не промокают. Прилетев к месту, ты можешь открыть кофры, засунуть свой экип и экип 2-го номера в кофры, переодеться в удобные боты и идти гулять по новым местам. ( Вы же покупаете спорт-тур чтобы путешествовать, не так ли :dash2: ) Правда, если перегрузить попу, то можно получить лопнутый подрамник (переваривают, или не грузи выше нормы центральный кофр). Владельцы ФЖР прикручивают болтами центральный кофр к площадке, так как их периодически отрывает. Девушки не смотрят на тебя, как на принца, но начинают уважать за удобное сиденье. Твои самые не любимые показания тахометра 4-4.5 об/мин. Ты настолько отвык от того, что есть вибрация, что начинаешь задумываться, что что-то сломалось. По этому владельцы ФЖР едут или 130-140 или 160+, на этих скоростях можно строить домики из спичек (не забудь купить новый ветровик у встрема). Ты можешь спать включив круиз контроль. Ну и легкий вброс - дальность хода мотоцикла Yamaha FJR 1300a 2013 год, три кофра + пассажир, скорость движения ~100 км/ч (в европе большие штрафы :( )
Изображение
Последний раз редактировалось kami Ср янв 27, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#82 Сообщение Барсук »

Прям так описал сразу захотелось бросить и все и поехать по старушке Европе )

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#83 Сообщение RuMaTa »

но дьявол кроется в деталях) все недостатки фыжера в основном заложены в его техобслуживании
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#84 Сообщение kami »

RuMaTa писал(а):все недостатки фыжера в основном заложены в его техобслуживании
Мой на гарантии был, из-за этого все ТО у официалов. Мне трудно судить об этом.
В моем случае нет быстрого доступа к аккуму и предохранителям, приходится снимать 2 куска пластика (13-й год отличается от предшественников).
Если можете, опишите подробнее нюансы техобслуживания.
Последний раз редактировалось kami Ср янв 27, 2016 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Дыбра
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#85 Сообщение Дыбра »

derschlang писал(а):Мне после Джимханы при своих 190см и 65кг абсолютно пофиг что ворочать, у меня всё рулится))
Джимханой тоже балуюсь, но она и реальные ситуации, к примеру когда на повороте из-за угла на тебя вылетает авто, несколько разные вещи. Я не хвастаясь скажу, что далеко не слабый человек пару раз ложил мот, не удержав.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
kami
Зачотно описал, понравилось!) Все именно так)
Последний раз редактировалось Дыбра Ср янв 27, 2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#86 Сообщение derschlang »

Дыбра писал(а):Джимханой тоже балуюсь, но она и реальные ситуации, к примеру когда на повороте из-за угла на тебя вылетает авто, несколько разные вещи. Я не хвастаясь скажу, что далеко не слабый человек пару раз ложил мот, не удержав.
Больше Джимханы, еще больше!!!!
Ну и балуюсь я ей, а точнее, даже организую с конца 2013г.
Последний раз редактировалось derschlang Ср янв 27, 2016 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#87 Сообщение RuMaTa »

kami писал(а):Мой на гарантии был, из-за этого все ТО у официалов. Мне трудно судить об этом.
В моем случае нет быстрого доступа к аккуму и предохранителям, приходится снимать 2 куска пластика (13-й год отличается от предшественников).
Если можете, опишите подробнее нюансы техобслуживания.
ну тут общее для всех генераций, начиная с третей.

Неудобно реализована замена свечей, мешают патрубки системы охлаждения.
доступ к аккуму, он находится в правой части морды, фактически под правой рукой водителя, для сьема его, а так же для операций с предохранителями нужно снимать 2 панели.
переборка и обслуживание вилки, направляющих 3 штуки, на каждом пере, и что бы снять или запрессовать центральную направляющую, нужен ямаховский спец инструмент, или танцы с бубном, и с куском пластиковой трубы, примерно такого же диаметра.

Сборки масс электрики, плохое качество обжимных пластиковых разьемов на центральном шлейфе, лучше сразу их заменить медными гильзами и хорошенько все пропаять, иначе горит целый сегмент шлейфа проводки. Сам столкнулся с этим, а Сашок мне как то это все ремонтировал.

Слабая система цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей с направляющими. Цепь тянется и требует замены через 25-35 т. км. Замена - отдельная песня, для этого реально нужно 2 человека и 4 руки. Судя по всему, технологически, инженеры ямахи предполагают для этой операции сьем двигла с мота.

Кроме этого, я уже своим опытом пришел к необходимости каждый сезон обслуживать механизм подьема стекла, там через щели полно грязи набивается. Так же раз в сезон желательна чистка блока дроссельных заслонок. и конструктивно, у мотоцикла слабовата вторая передача, при интенсивном разгоне и газе, бывает самопроизвольное переключение на нейтраль. Замечено было не только у меня, но и у челов с более поздними выпусками.

8 (Карл, восемь!) колодок на переднее колесо, ни разу не бюджетный вариант тормозов.

Счастливо имел мот 07го года, в течении 6-ти лет. При умелом и своевременном обслуживании - сказочный аппарат. Мой накат на моте был порядка 90000 т. миль.
Последний раз редактировалось RuMaTa Чт янв 28, 2016 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Garry_S
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:40
Род занятий: Ацкий компьютерщик
Откуда: Красногорск
Имя: Игорь
Мотоцикл: FZ6S2 - FJR1300A
Пол:
Контактная информация:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#88 Сообщение Garry_S »

Дыбра писал(а):Будет комфортен пилоту скажем от 178 см и не менее 90-95 кг весом.
Мой рост 163см и вес 80кг. Сиденье в нижнем положение, обе ноги на асфальте стоят на мысках. Ничего в мотоцикле не занижал. Проехал я на нём за два сезона 32000км. Конечно до этого был у меня FZ6. Первым брать фыджер для не высоких райдеров, конечно не стоит. Единственное с моим маленьким ростом тяжело приходится на парковке, в частности откатить назад.
Последний раз редактировалось Garry_S Чт янв 28, 2016 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#89 Сообщение motogood »

Дыбра писал(а):Джимханой тоже балуюсь
да все мы ей балуемся, кому сколько Бог здоровья послал.
Последний раз редактировалось motogood Чт янв 28, 2016 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,901
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Как себя чувствуешь в городе на туристах, типа FJR1300 ?

#90 Сообщение Markh »

Garry_S Игорь привет, когда новые видосы о твоих путешествиях будут?
Последний раз редактировалось Markh Чт янв 28, 2016 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить