рост и спортбайк!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Айвенго
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
Откуда: Петербург
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#91 Сообщение Айвенго »

дисскусия становится немного бессмысленной

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#92 Сообщение Опытный Камикадзе »

195\93 езжу на ducati 848 EVO. Дискомфорта нет. А из 600-к думаю хонда пойдет. Как ни крути, а самая надежная...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Габариты 600-ки и "литра" практически идентичны так что смысла в литре нет. Как вариант спорт-турист из типа выфера 800-ки. Силенок достаточно и посадка "помягче" нежели на спорте.
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Mrs-126
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
Откуда: MO г.Одинцово
Имя: Илья
Мотоцикл: СВR600 F4i
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#93 Сообщение Mrs-126 »

Айвенго от части согласен! по этому интересует мнение рослых парней на спортах! да и вообще кто как себя чувствует на спортбайках! ну и те же отзыввы о сибиэрах диксерах и эРек!

Аватара пользователя
IURE
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
Пол:
Контактная информация:

Re: рост и спортбайк!

#94 Сообщение IURE »

Mrs-126 писал(а):
Бери выфер

Айвенго
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
Откуда: Петербург
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#95 Сообщение Айвенго »

Mrs-126
я уже писал про себя.
рость 187, езжу на литровом спорте.
первый мот был Кава Z750, полтора сезона.
потом уже Агуста.
касательно спорта могу сказать, что эргономика F4 прекрасная. главное - правильная посадка.
если сидишь как нужно, то проблем нет.

про японские спорты не скажу, не ездил.
начинать учиться советую на стрите или классике. далее - сам решишь на чем ездить.

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#96 Сообщение RLS »

Mrs-126 писал(а):и понимаю что байки типа cbr600rr gsx-r600 yzr-r6
почему все, кто выбирает первый спорт 600, рассматривают только эти модели?! А где, блин, ZX6R???

з.ы. сорри за оффтоп, мне всегда за Каву обидно )

Аватара пользователя
Жек
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR 1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: рост и спортбайк!

#97 Сообщение Жек »

Давайте скурпулезно и вдумчиво подойдем к проблеме, итак идем простым логическим путем:
Нас интересуют 3 понятия: Рост, Спорт и (т. к. форум посвящен мотоциклам) Байк.
Рост и спорт - не есть два взаимоисключающих понятия, есть виды спорта, где рост - это же хорошо!!! Баскетбол, например.
Спорт и рост - см. выше.
Рост и байк, спорт и байк, байк и спорт, байк и рост - (а я предлагаю рассматривать эти понятия именно группой и именно в этом порядке, для простоты понимания сути делеммы), вообще никакого отношения к действительности не имеют, т.к. в русской речи не существует слова Байк.
Из этого, делаем вполне явный вывод, что на русскоязычных ресурсах ответа на поставленный вопрос не найти!!!
Как же теперь выйти из сложившейся ситуации???
Решение просто, как и все гениальное - походить по магазинам и померить расстояния от подножек до боковин бензобака, от боковин бензобака до центра передней половины сидения, или до центра переднего сиденья, если сиденья раздельные, ширину сиденья, расстояние от поверхности сиденья до точки пересечения воображаемого перпендикуляра, проложенного относительно пола, через центральную точку сиденья до воображаемой дуги траектории движения отсекаемого ветровиком воздуха на планируемой усредненной скорости, после чего замерить от этой точки расстояние до рукояток, не забывая о поправке на угол, обусловленный анатомическими особенностями строения рук человека (а именно наличием локтей), замерить ширину рукояток. Полученные данные сопоставить с антропометрическими данными своего организма.
Поняв, что идеально подходящей модели нет, забыть о идее покупки подобной техники.
Но, если Вы полагаетесь на простой русский "авось", можно просто посидеть на разных мотоциклах, что и делает большинство несознательных граждан.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...

Аватара пользователя
Mrs-126
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
Откуда: MO г.Одинцово
Имя: Илья
Мотоцикл: СВR600 F4i
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#98 Сообщение Mrs-126 »

RLSлично ниче против упав не имею против!!! Мнение многих цикловодов типа кава на сту :unknw: пень ниже одноклассников...

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: рост и спортбайк!

#99 Сообщение Lenivets »

Mrs-126 писал(а):эт знаешь, наверно кому как дано, кто то гвоздь сразу забьет, а кто с полсотни перегнет и все равно еле заковыряет, у кого от куда руки растут)))
:rofl: :rofl: :rofl:

"Что вы мне здесь растолковываете, как поступают нормальные люди? Я ненормальный! Я особенный! Я как только сяду на мотоцикл, так сразу всех сделаю!"

"Хоботов - это банально!" (с) к/ф Покровские ворота

Mrs-126, ты опоздал:
http://motoforum.ru/forum/topic16236.html
http://motoforum.ru/forum/topic19802.html
http://motoforum.ru/forum/topic19733.html
http://motoforum.ru/forum/topic19765.html
http://motoforum.ru/forum/topic11890.html
http://motoforum.ru/forum/topic19090.html
http://motoforum.ru/forum/topic19064.html
http://motoforum.ru/forum/topic18825.html
http://motoforum.ru/forum/topic18487.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic21282.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic21478.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic21893.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic22213.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic21307.html http://www.motoforum.ru/forum/topic26292.html

Все авторы этих тем (до покупки мота) с пеной у рта доказывали здесь, что им необходим суперспортбайк, и что они особенные. А потом они исчезли... :-(
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Mrs-126
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
Откуда: MO г.Одинцово
Имя: Илья
Мотоцикл: СВR600 F4i
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#100 Сообщение Mrs-126 »

Lenivetsни чего подобного я не говорил!!!!!! почитай форум поподробней что я писал, не собираюсь десять раз повторять одно и то же, и уж тем более перед тобой оправдываться!!!

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: рост и спортбайк!

#101 Сообщение Simbaka »

Mrs-126 писал(а):Simbaka как говорится каждому свое...!!!)))) эт знаешь, наверно кому как дано, кто то гвоздь сразу забьет, а кто с полсотни перегнет и все равно еле заковыряет, у кого от куда руки растут)))
первый гвоздь - он как первый блин, практически всегда комом)
надо брать молоток полегче, чтобы результаты попадания по пальцу были незначительными, да и сам гвоздь можно было выгнуть обратно

Ответить