помощь по карбу бандита 1200

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

помощь по карбу бандита 1200

#1 Сообщение kvo4er »

история: карб на моем бандите 1200 переливает бензин, на малых оборотах аж захлебывается.. карб тюненый - стоят увеличенные жиклеры + фильтр нулевой.. советом "поиграй иглами" пользоваться боюсь, таки как лох в карбах.. знаю, что снизу есть винт качества/количества..
вопросы:.. как я понял переводя мануал - он тоже отвечает за количество подачи топлива. так?
я посмотрел их - каждый из них был выкручен практически по максимуму - на 4-5 оборотов, т.е закрутив их я уменьшу подачу бензина. так?
не могу найти в мануале на сколько надо закрутить, пока закрутил, оставив 1 оборот, но нет возможности проверить (снята крышка), может кто подскажет по оборотам? а то собирать/разбирать карб гемор((
TrueGarage

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#2 Сообщение onkel X »

Привет, в оригинале закрутить полностью и выкрутуть на 1,75 оборота. Причем не важно тьюненый или нет, так как жиклёр холостого хода родной остаётся, только главный жиклёр меняется и иглы. В твоём случае непонятно почему винты смеси выкручены, видимо фашисты не знали что без отломаного датчика давления масла мотор не заводится и чего то там намудрили.

Пы.Сы. трос на спидометр пришел, жду всего остального для всех и отправляю всё вместе.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

можно еще выдвинуть дозирующие иглы чуток.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#4 Сообщение kvo4er »

opavelo писал(а):можно еще выдвинуть дозирующие иглы чуток.
это как, паш.. только языком для идиотов, типа, разбираешь поплавковую камеру (уже снял металлические крышки), там внутри по центру жиклер значит основной торчит как труба, вокруг него конструкция пластиковая с поплавками, на этой конструкции висит грузик на пластинке, когда мыл карб, как раз одну пластинку случайно загнул вниз, обратно выгнул на глаз.. это вот чего? уровень поплавковой камеры? сбой его, уровня очень страшен? а игла дозирующая это которая снизу у основного жиклера? т.е. надо снять резиновые крышки и что дальше потом?
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

с другой стороны откручиваешь и вытаскиваешь мембраны, на концах которых иглы дозирующие, иглы вставляются на шпонках и регулируется их вылет. Вдвигаешь - больше бензина, выдвигаешь - меньше бензина.
Но лучше просто жиклеры поменьше поискать.

Ответить