Востановление необслуживаемого аккумулятора.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

Востановление необслуживаемого аккумулятора.

#1 Сообщение DragTa »

Аккумулятор вроде работал нормально, и тут вдруг наотрез отказался принимать заряд. Жалко мне выкидывать 100$ на новый, но скорее всего придётся. Но попробовать реанимировать старый всё-таки хочется :) Подковырнул отвёрткой пластинку с надписью do not open, там сухо... оно так и должно быть ? Диагноз, как я понимаю, один - на помойку этот аккум? Или же можно в него что-нито влить(всыпать) ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#2 Сообщение MaKo »

ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МОКРО!!!
ОН ВЫКИПЕЛ У ТЕБЯ!!! ЕСТЬ В ИНЕТЕ один товаристч, который описывал как вернуть к жизни СОВСЕМ сдохший, поищи, а для своего сделай так - й в него дистилированной воды, потихонечку побултыхай и слей, когда солльешь - повтори операцию еще пару-тройку раз, пока водичка не начнет сливаться чистая, без осадка, ну или с минимальным его количеством, потом, заливаешь его и ставишь на зарядку ОЧЕНЬ малым током, если есть зарядное устройство - хорошо, но если на нем нет плавной регулировки величины заряда - фтопку...
далее - идешь в автосервис или в мото - без разницы и они его тебе зарядят, но только посмотри, что бы заряд был не боль 0,08 или 0,1 - воопстчем так - самый маленький и пусть крышку снимут - нах, нето разорвет батарею, и еще, если есть возможность заряжать его под нагрузкой - пусть заряжают, что имею ввиду - призарядке - аккумулятор какбы слегка разряжается, ну как будто с него идет ток, вот...
Время зарядки при такой хрени не менее 8-10 часов...Удачи...
Dura Lex sed Lex!

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#3 Сообщение Saniaperec »

А может у тебя акб сухозаряженый - типо гелевый. Если так - то девять дней ему 8)
В жизни главно Перцам не стареть

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#4 Сообщение DragTa »

залил в аккум водички, промыл, зарядил, вроде работает.
MaKo, пасибо ! Изображение
интересно, а почему он высох ? Реле зарядки на мотике работает, на высоких оборотах выдаёт около 14 в. т.е. всё нормально
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#5 Сообщение MaKo »

Такое случается и с автомобильными аккумуляторами, как правило из-за перезаряда, это раз...
Аккумулятор стоял у тебя уже высохший на половину, например, а когда он такой при заряде происходит перегрев - начинается ИСПАРЕНИЕ и коррозия пластин, это два.
Это два самых простых объяснения.
ЗЫ
На всякий случай, внимательно осмотри свою батарею на предмет трещинок в стенках, они могут быть очень маленькими, но при езде и тряске оттуда вытекает жидкость... (у меня такая хрень была на машине, откололся кусочек, и я это не сразу заметил, мучился примерно 2 недели, потом снял батарею и внимательно оглядев заметил)... Удачи...
Dura Lex sed Lex!

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#6 Сообщение SaltLake »

как я понял банки на акуме закрыты общей крышкой с надписью do not open
, (то лучше тебе всетаки былобы выучить английский Изображение ,)
.. и значит это необслуживаемый акб, сепараторы у него сделаны из стекловолокна, поэтому они поглощают весь электролит и кажется, что его там нет, и электролит там не обычный, а повышенной плотности1.31,
..ты обязательно раскажи, как долго он у тебя проработает, вдруг ты изобрел новый способ востанавления аккумуляторов :-o) ,

p.s.
...но на всякий случай узнай где можно будет найти новую релюху :beer:

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#7 Сообщение DragTa »

Аккум обычный, пластины вроде свинцовые Изображение Ни чё они не впитывают ! В противном случае, как объяснить тот факт, что аккум напрочь отказывался принимать ток, но стоило только капнуть электролита, сразу ожил.
Я же написал по поводу релюхи, напряжение во время зарядки не более 14в. дык это нормально, при чём тут релюха ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#8 Сообщение SaltLake »

возможно мы про разные акб говорим, обычный акб должен быть полупрозрачтым, чтоб было видно уровень электролита, и на стенках контрольные метки, и банки у него закрыты каждая своей пробочкой, и есть трубочка для отвода паров.
Ноебслуживаемые же АКБ, в основном фирмы YUASA, они черные, гереметичные, и банки уних как раз закрыты крышкой, как ты говоришь"с надписью do not open ". есть еще один тип АКБ применяемый на мотоциклах, у них вообще нет никаких крышек.
Пластины на всех АКБ, из свинцового спава, я говорил про сепараторы :)
Ты лучше напиши- как выглядит твой АКБ,и что написанона нем.
А релюха может сгореть если будет постоянно заряжать АКБ у которого нет емкости,

Garmonizer
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 20:23

#9 Сообщение Garmonizer »

<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/25.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/25.htm</ ... ></noindex>
неплохая статья такая.. =)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#10 Сообщение MaKo »

Оффтоп
Все можно понять...обслуживаемы/необслуживаемые, реле горящие и прочее...
если человеку нужна помощь - предложи, а это уже его вы бор - принимать ее или нет...
Я вот как балбес завожу со 2 передачи (если не езжу дней 5), совсем аккум - *****, но я могу его купить, у меня времени нет, у иных часто есть время, но нет возможности...

Что касается самого промывания - то хуже уже не будет...но опять же, я не навязываю свое мнение - я предлагаю, выбор за "юзером"... ;)
Dura Lex sed Lex!

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#11 Сообщение DragTa »

то же нашёл эту статью
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/25.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/25.htm</ ... ></noindex>
Использовал чудо-средство "Contact", для советских аккумуляторов.
Плотность вроде чуть пониже номинальной, стенки не вздутые, работать после всех процедур страл лучше, но не на столько что бы продолжать на нём ездить, буду новый брать.
Кстати, забываю спросить... где эта самая релюха зарядки ? И как её проверить на работоспособность ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#12 Сообщение SaltLake »

где находится релюха сказать не могу, что-то я забыл, какой у тя мотоцикл,А выглядит она как серая коробочка с толстыми ребрами охлаждения, в не идут три жолтых провода от генератора, и еще красный с черным, плюс и минус соответственно, Проверить проще всего замерив напряжение на клеммах АКБ при рабочем двигателе, на сроедних оборотах, должно составлять гдето 13.5-14.9 вольт, в зависимости от модели мотоцикла :-?

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#13 Сообщение DragTa »

кажется понял где релюха, с левой стороны, прямо около аккума.
как ни странно, напряжение на средних и высоких оборотов не поднимается больше 14.2 В
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#14 Сообщение SaltLake »

ну-значит, все пучком, генер- генерирует, релюха- релюххирует, не парься Изображение

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#15 Сообщение Acerbis »

Не стоит париться из за аккума! Yuasa от УПСА на 8 АЧ в компьютерных магазах стоит 15 бакофф, а работает столько же, сколько мотоциклетная за 2500 ре!
:remem:

Единственное - клеммы другие.
Половина моих знакомых прознав, забыли что аккумулятор как-то ассоциируется с мотомагазинами!

ЗЫ кста, у больших аккумов, от 14 Ач клеммы уже ормальные! Вот только место под такие не у всех есть!
Характер скверный. Женат =)

Ответить