Масло сильно пенится, замена не помогла

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
at170kutuzov
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
Откуда: СПб
Мотоцикл: ZZR-400
Пол:

Масло сильно пенится, замена не помогла

#1 Сообщение at170kutuzov »

Всем здравствуйте, прошу помощи, т.к. руки уже опускаются. Весь инет перелопачен.
Мот ZZR-400 95 г.в. куплен пару месяцев назад в Мотвиде, заводился и работал нормально (бенза было на дне). Я залил полбака, через 2 недели мот не завелся- бензин стек в картер, слил около 7-8 литров смеси. Тек краник- заменил прокладку, разобрал карбы, иглы в хор. сост., уплотнительные колечки "усохли". Карбы внутри чистые. Колечки заменил на купленые в автомагазине и подточеные (прочел статью в инете), после чего проверил карбы на течь: дул в трубку подачи топлива, повернув карбы иглами вниз- не продуть. Это заняло неделю, все время мот стоял с выкрученой сливной пробкой и свечами- выветривал бенз. Залил новое масло, завел- оно вспенилось за 20 сек работы до вида поролона- очень мелкая однородная пена. Через 20 минут простоя масло принимает нормальный вид. Отдал масло на экспертизу в ШЕЛЛ, ответ- бензин в масле. Слил масло и залил Лукойл п/с для проверки- эффект тот-же, пена. Уровень антифриза стоит на месте, я смешал немного масла с антифризом- консистенция совсем другая, этот вариант на 99% отпадает. Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо.
После сборки вообще не хотел заводиться, пока я не распылил немного бенза в "жерла" в воздушном фильтре- с того момента заводится сразу.

1. Надеюсь услышать советы по устранению.
2. В какой сервис обратиться? Живу на севере СПб.

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#2 Сообщение Жук »

КУПИ ПРОМЫВКУ И ПОМОЙ А ПОТОМ МАСЛО ЗАЛЕЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ :o

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение CrazyDr1v3r »

1. Масло должно быть специальное для 4т мотоциклов.
2. Компрессия нормальная во всех цилиндрах?
Elemento asociale

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Каримыч »

Хорошо что антифриз не убегает!
Придётся пару раз масло поменять с заводкой и прогревом движка, НО без насилия. Есть много мест откуда масло, читай масло-бензин, не сливается тем более движёк был залит под завязку.
at170kutuzov писал(а): Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо
Это пары бензина из вентиляции картера в камеру сгорания идут, вот и обогащение. Главно что бы посторонних шумов в движке не было!
Да, ещё не забудь про маслянный фильтр - там то же много остаётся жидкости, если катридж просто убери его на время , если неразборный то слей из него сколько можешь и ставь назад.
Потом когда всё устаканится поставишь новый фильтр.
Зато как движёк отмоется!!! :rolleyes:
Удачи!

at170kutuzov
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
Откуда: СПб
Мотоцикл: ZZR-400
Пол:

#5 Сообщение at170kutuzov »

Масло заливал Шелл эдванс... для 4Т мото, второй раз залил дешевое, ради проверки/промывки. Итого уже 2 замены (первый раз с фильтром) и абсолютно одинаковый результат, даже если были в моторе "остатки", после второй замены концентрация уменьшилась раз в 10, а изменений никаких- думаю дальнейшее промывание бесполезно. Бензин каким-то образом попадает в картер, причем видимо быстро. Компрессию не мерил- нечем.
- Сколько нужно бенза для достижения эффекта? (примерно)
- А может быть, что неправильный уровень в поплавковых камерах и при всплытии поплавка, иглы не доходят и не закрывают отверстия. Я открываю кран, сразу завожу, а затем мот начинает захлебываться. Я эти настройки не трогал, т.к. не понял, может в этом и была проблема изначально???

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Каримыч »

Сделай поилку из пластиковой бутылки, подними повыше, залей бензина и смотри за уровнем. Если убегает на заглушанном -то точно карбы. Проверь до запуска утечку и после, помотай мот из стороны в сторону. Свечи глянь - может один из карбов на заведённом тупо льёт.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#7 Сообщение ReQuit »

не знаю особенностей конструкции данного мота... но с головкой цилиндров и корпусом воздушного фильтра как правило стоит соединительная трубка - она нужна для того, чтобы связать внутреннюю полость двигателя, где циркулирует масло с входом в карбы - таким образом сжигают пары масла, которые образуються в двигателе. Экология, как я понимаю... и вот, если эта трубка соединена с корпусом фильтра внизу, то возможно по какой-то причине бензин летит или течёт назад, не в горшки и стекает по этой трубочке в двигатель - такой вариант возможен?
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#8 Сообщение Devil »

На ЗиЗеРе эта трубка сверху,что бы бензу туда попасть ему придется проити через фильтр.
Проблема почти сто пудово в завышенном уровне в поплавковых камерах.Проверить можно не снимая карбов с помощью трубки от капельницы.Надеваешь на штуцер снизу крышки поплавковой камеры отворачиваешь винт,ставишь трубку вертикально и в трубке наблюдаешь на сколько столбик с топливом поднимется.Либо просто уплотнительные резинки на игольчатом клапане не справляются со своими обязянностями.Короче проблема где то в этой области.Смотри карбы.

at170kutuzov
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
Откуда: СПб
Мотоцикл: ZZR-400
Пол:

#9 Сообщение at170kutuzov »

Метка уровня почему то расположена не горизонтально... Не только у меня- по этому и не стал проверять. Надо попробовать.

Т.е. теоретически бензин может попадать в картер во время работы мотора???

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#10 Сообщение ReQuit »

at170kutuzov писал(а):Т.е. теоретически бензин может попадать в картер во время работы мотора???

Точно не через камеру сгорания. Кстати.. с мембранной всё впорядке в бензокранике? когда мот стоит через вакумную трубку напрямую в горшок течь может
[/quote]
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

at170kutuzov
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
Откуда: СПб
Мотоцикл: ZZR-400
Пол:

#11 Сообщение at170kutuzov »

ReQuit писал(а):Точно не через камеру сгорания. Кстати.. с мембранной всё впорядке в бензокранике? когда мот стоит через вакумную трубку напрямую в горшок течь может
[/quote]
Краник держит- сменил прокладку после "потопа". Уровень масла в норме. Краник не вакуумный, а просто механический.

Тогда х.з. что думать, все нерабочее время кран закрыт. Т.е. при закрытом кране сменил масло, открыл кран, завел, через 30 секунд масло вспенено, пипец.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#12 Сообщение Jager »

2 варианта. Или бенз внутри еще остался или течет внутрь. Тебе же сказали, сделай поилку, открой кран, наполни карбы и смотри, уходит он или нет. После того, как закрыл кран, карбюраторы осушаются или нет?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#13 Сообщение Godfather »

В соседне темке есть сыллка, там в т.ч. про одну из причин заливики бензином, посмотри там, правза по gsxr
http://motoforum.ru/forum/topic16132.html?end=1

Ответить