Масло сильно пенится, замена не помогла
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: ZZR-400
- Пол:
Масло сильно пенится, замена не помогла
Всем здравствуйте, прошу помощи, т.к. руки уже опускаются. Весь инет перелопачен.
Мот ZZR-400 95 г.в. куплен пару месяцев назад в Мотвиде, заводился и работал нормально (бенза было на дне). Я залил полбака, через 2 недели мот не завелся- бензин стек в картер, слил около 7-8 литров смеси. Тек краник- заменил прокладку, разобрал карбы, иглы в хор. сост., уплотнительные колечки "усохли". Карбы внутри чистые. Колечки заменил на купленые в автомагазине и подточеные (прочел статью в инете), после чего проверил карбы на течь: дул в трубку подачи топлива, повернув карбы иглами вниз- не продуть. Это заняло неделю, все время мот стоял с выкрученой сливной пробкой и свечами- выветривал бенз. Залил новое масло, завел- оно вспенилось за 20 сек работы до вида поролона- очень мелкая однородная пена. Через 20 минут простоя масло принимает нормальный вид. Отдал масло на экспертизу в ШЕЛЛ, ответ- бензин в масле. Слил масло и залил Лукойл п/с для проверки- эффект тот-же, пена. Уровень антифриза стоит на месте, я смешал немного масла с антифризом- консистенция совсем другая, этот вариант на 99% отпадает. Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо.
После сборки вообще не хотел заводиться, пока я не распылил немного бенза в "жерла" в воздушном фильтре- с того момента заводится сразу.
1. Надеюсь услышать советы по устранению.
2. В какой сервис обратиться? Живу на севере СПб.
Мот ZZR-400 95 г.в. куплен пару месяцев назад в Мотвиде, заводился и работал нормально (бенза было на дне). Я залил полбака, через 2 недели мот не завелся- бензин стек в картер, слил около 7-8 литров смеси. Тек краник- заменил прокладку, разобрал карбы, иглы в хор. сост., уплотнительные колечки "усохли". Карбы внутри чистые. Колечки заменил на купленые в автомагазине и подточеные (прочел статью в инете), после чего проверил карбы на течь: дул в трубку подачи топлива, повернув карбы иглами вниз- не продуть. Это заняло неделю, все время мот стоял с выкрученой сливной пробкой и свечами- выветривал бенз. Залил новое масло, завел- оно вспенилось за 20 сек работы до вида поролона- очень мелкая однородная пена. Через 20 минут простоя масло принимает нормальный вид. Отдал масло на экспертизу в ШЕЛЛ, ответ- бензин в масле. Слил масло и залил Лукойл п/с для проверки- эффект тот-же, пена. Уровень антифриза стоит на месте, я смешал немного масла с антифризом- консистенция совсем другая, этот вариант на 99% отпадает. Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо.
После сборки вообще не хотел заводиться, пока я не распылил немного бенза в "жерла" в воздушном фильтре- с того момента заводится сразу.
1. Надеюсь услышать советы по устранению.
2. В какой сервис обратиться? Живу на севере СПб.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Хорошо что антифриз не убегает!
Придётся пару раз масло поменять с заводкой и прогревом движка, НО без насилия. Есть много мест откуда масло, читай масло-бензин, не сливается тем более движёк был залит под завязку.
Да, ещё не забудь про маслянный фильтр - там то же много остаётся жидкости, если катридж просто убери его на время , если неразборный то слей из него сколько можешь и ставь назад.
Потом когда всё устаканится поставишь новый фильтр.
Зато как движёк отмоется!!! :rolleyes:
Удачи!
Придётся пару раз масло поменять с заводкой и прогревом движка, НО без насилия. Есть много мест откуда масло, читай масло-бензин, не сливается тем более движёк был залит под завязку.
Это пары бензина из вентиляции картера в камеру сгорания идут, вот и обогащение. Главно что бы посторонних шумов в движке не было!at170kutuzov писал(а): Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо
Да, ещё не забудь про маслянный фильтр - там то же много остаётся жидкости, если катридж просто убери его на время , если неразборный то слей из него сколько можешь и ставь назад.
Потом когда всё устаканится поставишь новый фильтр.
Зато как движёк отмоется!!! :rolleyes:
Удачи!
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: ZZR-400
- Пол:
Масло заливал Шелл эдванс... для 4Т мото, второй раз залил дешевое, ради проверки/промывки. Итого уже 2 замены (первый раз с фильтром) и абсолютно одинаковый результат, даже если были в моторе "остатки", после второй замены концентрация уменьшилась раз в 10, а изменений никаких- думаю дальнейшее промывание бесполезно. Бензин каким-то образом попадает в картер, причем видимо быстро. Компрессию не мерил- нечем.
- Сколько нужно бенза для достижения эффекта? (примерно)
- А может быть, что неправильный уровень в поплавковых камерах и при всплытии поплавка, иглы не доходят и не закрывают отверстия. Я открываю кран, сразу завожу, а затем мот начинает захлебываться. Я эти настройки не трогал, т.к. не понял, может в этом и была проблема изначально???
- Сколько нужно бенза для достижения эффекта? (примерно)
- А может быть, что неправильный уровень в поплавковых камерах и при всплытии поплавка, иглы не доходят и не закрывают отверстия. Я открываю кран, сразу завожу, а затем мот начинает захлебываться. Я эти настройки не трогал, т.к. не понял, может в этом и была проблема изначально???
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
не знаю особенностей конструкции данного мота... но с головкой цилиндров и корпусом воздушного фильтра как правило стоит соединительная трубка - она нужна для того, чтобы связать внутреннюю полость двигателя, где циркулирует масло с входом в карбы - таким образом сжигают пары масла, которые образуються в двигателе. Экология, как я понимаю... и вот, если эта трубка соединена с корпусом фильтра внизу, то возможно по какой-то причине бензин летит или течёт назад, не в горшки и стекает по этой трубочке в двигатель - такой вариант возможен?
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
На ЗиЗеРе эта трубка сверху,что бы бензу туда попасть ему придется проити через фильтр.
Проблема почти сто пудово в завышенном уровне в поплавковых камерах.Проверить можно не снимая карбов с помощью трубки от капельницы.Надеваешь на штуцер снизу крышки поплавковой камеры отворачиваешь винт,ставишь трубку вертикально и в трубке наблюдаешь на сколько столбик с топливом поднимется.Либо просто уплотнительные резинки на игольчатом клапане не справляются со своими обязянностями.Короче проблема где то в этой области.Смотри карбы.
Проблема почти сто пудово в завышенном уровне в поплавковых камерах.Проверить можно не снимая карбов с помощью трубки от капельницы.Надеваешь на штуцер снизу крышки поплавковой камеры отворачиваешь винт,ставишь трубку вертикально и в трубке наблюдаешь на сколько столбик с топливом поднимется.Либо просто уплотнительные резинки на игольчатом клапане не справляются со своими обязянностями.Короче проблема где то в этой области.Смотри карбы.
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: ZZR-400
- Пол:
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
at170kutuzov писал(а):Т.е. теоретически бензин может попадать в картер во время работы мотора???
Точно не через камеру сгорания. Кстати.. с мембранной всё впорядке в бензокранике? когда мот стоит через вакумную трубку напрямую в горшок течь может
[/quote]
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: ZZR-400
- Пол:
[/quote]ReQuit писал(а):Точно не через камеру сгорания. Кстати.. с мембранной всё впорядке в бензокранике? когда мот стоит через вакумную трубку напрямую в горшок течь может
Краник держит- сменил прокладку после "потопа". Уровень масла в норме. Краник не вакуумный, а просто механический.
Тогда х.з. что думать, все нерабочее время кран закрыт. Т.е. при закрытом кране сменил масло, открыл кран, завел, через 30 секунд масло вспенено, пипец.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
2 варианта. Или бенз внутри еще остался или течет внутрь. Тебе же сказали, сделай поилку, открой кран, наполни карбы и смотри, уходит он или нет. После того, как закрыл кран, карбюраторы осушаются или нет?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
В соседне темке есть сыллка, там в т.ч. про одну из причин заливики бензином, посмотри там, правза по gsxr
http://motoforum.ru/forum/topic16132.html?end=1
http://motoforum.ru/forum/topic16132.html?end=1