Вопрос по экспл. двигателя 1ц.200 кубов страшен ли перекрут?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Вопрос по экспл. двигателя 1ц.200 кубов страшен ли перекрут?

#1 Сообщение зак »

Вопрос по экспл. двигателя 1ц. 200 кубов TW200 имеет два клапана 15лс.
Все твердят что перекрут прибьёт его на длинных участках с мах скоростью. Да и фотки цилиндров мото,после перекрута якобы, впечетляют... Но мануал про перекрут ничего не говорит на мах передаче! Вот к примеру двигатели более форсированные с четырьмя клапанами и по 26-28 лошедей на Джебелах и Супершерпах, чем они мощнее?? Надо думать оборотами? Ибо степень сжатия вроде та же... Почему там крутится та же конструкция и ничего а тут всё должно крякнутся непременно? И сколько это в цифрах - безопасные обороты? Звезды даже на стоке у всех стран разные стоят так что скорость не показатель...
Последний раз редактировалось зак Ср май 06, 2009 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

степень сжатия та же, но движки совершенно разные: разная нагрузка на колено и подшипники, разные тепловые зазоры, разные хода поршня, разный тепловой режим работы (всё-таки четыре клапана—это не два), разная производительность малсляного насоса. движок TW200 родом из 80-ых годов, лишен "детских болезней", но и марафоны этому "дедушке" не бегать :lol: сарый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет :lol:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

На одноцилиндровых двигателях очень сложно уравновесить (отбалансировать коленвал), поэтому часто используют балансирные валы.
Поэтому перекрут опасен

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение зак »

Разная нагрузка на детали - так вроде меньше она у TW ведь мощность меньше. Тепловой режим - никогда не думал что малооборотистые движки с двумя клапанами больше греются чем многоклапанные.... Я ведь не призываю разгонять искусственно этот древний и тракторный на малых оборотах движок - я пытаюсь понять где предел его естественной прыти. Дырочка кстати на штатной выхлопной меньше чем у иного мопеда, она вроде тоже должна оградить от разноса...
Кстати разве Джебелы и Супершерпы не из 80-х? :))
"""На одноцилиндровых двигателях очень сложно уравновесить (отбалансировать коленвал), поэтому часто используют балансирные валы.
Поэтому перекрут опасен""" -----Вот это я вообще не понял... Всегда казалось мене что оборотистость зависит от короткоходности поршня и количества клапанов... Но речь то нео том - а о том надо ли искусственно ограничивать прыть TW на трассе - т.е. можно ли пилить часами на полном газу или нет??

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

правильно, нагрузка на детали у TW меньше. и детали рассчитаны под меньшую нагрузку. если дать нагрузку больше, чем они способны выдержать, то получится то самое, что на фотографиях :))

греются они не меньше, но по-разному. ведь различаются углы опережения зажигания. если TW надолго раскрутить сверх меры, то могут прогореть клапаны или кольца.

балансирный вал оборотов не боится, а дело в том, что он рассчитан на определенное количество оборотов, когда вибрации от поршня и шатуна гасятся этим самым балансирным валом. если выйти из диапозона рабочих оборотов, то вибрации усиливаются, а это не есть гуд ни для движка, ни для водителя :))

кстати, по собственному опыту обращения с однокотловыми движками заметил, что первыми о превышении допустимых оборотов сигнализируют всякие сальники и уплотнения на картере движка—они начинают травить масло (это к вопросу о производительности масляного насоса)

ну и наконец, безопасный предел для TW по оборотам, думаю, находится в районе 9 тыщ в минуту :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение зак »

А вот за конкретику - спасибо!!! :))
Пойду прикуплю автомобильную приблудку с тахометром.... Зря я её на предыдущем авто оставил при продаже :))) Есть сервис мануал - там есть график опережения зажигания, так вот с 1300 до 6000 оно резво растет с9 до 29 градусов потом начинает чутка снижатся, это типа ограничитель оборотов и есть что ли? Что ж получается больше 6000 не гуд? Вообще то все графики опережения оборотов да и по току генератора до 10 - 11 000 оборотов там расчерчены.

Ответить