Вопрос по экспл. двигателя 1ц. 200 кубов TW200 имеет два клапана 15лс.
Все твердят что перекрут прибьёт его на длинных участках с мах скоростью. Да и фотки цилиндров мото,после перекрута якобы, впечетляют... Но мануал про перекрут ничего не говорит на мах передаче! Вот к примеру двигатели более форсированные с четырьмя клапанами и по 26-28 лошедей на Джебелах и Супершерпах, чем они мощнее?? Надо думать оборотами? Ибо степень сжатия вроде та же... Почему там крутится та же конструкция и ничего а тут всё должно крякнутся непременно? И сколько это в цифрах - безопасные обороты? Звезды даже на стоке у всех стран разные стоят так что скорость не показатель...
Вопрос по экспл. двигателя 1ц.200 кубов страшен ли перекрут?
- зак
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Вопрос по экспл. двигателя 1ц.200 кубов страшен ли перекрут?
Последний раз редактировалось зак Ср май 06, 2009 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
степень сжатия та же, но движки совершенно разные: разная нагрузка на колено и подшипники, разные тепловые зазоры, разные хода поршня, разный тепловой режим работы (всё-таки четыре клапана—это не два), разная производительность малсляного насоса. движок TW200 родом из 80-ых годов, лишен "детских болезней", но и марафоны этому "дедушке" не бегать :lol: сарый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет :lol:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- зак
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Разная нагрузка на детали - так вроде меньше она у TW ведь мощность меньше. Тепловой режим - никогда не думал что малооборотистые движки с двумя клапанами больше греются чем многоклапанные.... Я ведь не призываю разгонять искусственно этот древний и тракторный на малых оборотах движок - я пытаюсь понять где предел его естественной прыти. Дырочка кстати на штатной выхлопной меньше чем у иного мопеда, она вроде тоже должна оградить от разноса...
Кстати разве Джебелы и Супершерпы не из 80-х? :))
"""На одноцилиндровых двигателях очень сложно уравновесить (отбалансировать коленвал), поэтому часто используют балансирные валы.
Поэтому перекрут опасен""" -----Вот это я вообще не понял... Всегда казалось мене что оборотистость зависит от короткоходности поршня и количества клапанов... Но речь то нео том - а о том надо ли искусственно ограничивать прыть TW на трассе - т.е. можно ли пилить часами на полном газу или нет??
Кстати разве Джебелы и Супершерпы не из 80-х? :))
"""На одноцилиндровых двигателях очень сложно уравновесить (отбалансировать коленвал), поэтому часто используют балансирные валы.
Поэтому перекрут опасен""" -----Вот это я вообще не понял... Всегда казалось мене что оборотистость зависит от короткоходности поршня и количества клапанов... Но речь то нео том - а о том надо ли искусственно ограничивать прыть TW на трассе - т.е. можно ли пилить часами на полном газу или нет??
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
правильно, нагрузка на детали у TW меньше. и детали рассчитаны под меньшую нагрузку. если дать нагрузку больше, чем они способны выдержать, то получится то самое, что на фотографиях :))
греются они не меньше, но по-разному. ведь различаются углы опережения зажигания. если TW надолго раскрутить сверх меры, то могут прогореть клапаны или кольца.
балансирный вал оборотов не боится, а дело в том, что он рассчитан на определенное количество оборотов, когда вибрации от поршня и шатуна гасятся этим самым балансирным валом. если выйти из диапозона рабочих оборотов, то вибрации усиливаются, а это не есть гуд ни для движка, ни для водителя :))
кстати, по собственному опыту обращения с однокотловыми движками заметил, что первыми о превышении допустимых оборотов сигнализируют всякие сальники и уплотнения на картере движка—они начинают травить масло (это к вопросу о производительности масляного насоса)
ну и наконец, безопасный предел для TW по оборотам, думаю, находится в районе 9 тыщ в минуту :rolleyes:
греются они не меньше, но по-разному. ведь различаются углы опережения зажигания. если TW надолго раскрутить сверх меры, то могут прогореть клапаны или кольца.
балансирный вал оборотов не боится, а дело в том, что он рассчитан на определенное количество оборотов, когда вибрации от поршня и шатуна гасятся этим самым балансирным валом. если выйти из диапозона рабочих оборотов, то вибрации усиливаются, а это не есть гуд ни для движка, ни для водителя :))
кстати, по собственному опыту обращения с однокотловыми движками заметил, что первыми о превышении допустимых оборотов сигнализируют всякие сальники и уплотнения на картере движка—они начинают травить масло (это к вопросу о производительности масляного насоса)
ну и наконец, безопасный предел для TW по оборотам, думаю, находится в районе 9 тыщ в минуту :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- зак
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
А вот за конкретику - спасибо!!! :))
Пойду прикуплю автомобильную приблудку с тахометром.... Зря я её на предыдущем авто оставил при продаже :))) Есть сервис мануал - там есть график опережения зажигания, так вот с 1300 до 6000 оно резво растет с9 до 29 градусов потом начинает чутка снижатся, это типа ограничитель оборотов и есть что ли? Что ж получается больше 6000 не гуд? Вообще то все графики опережения оборотов да и по току генератора до 10 - 11 000 оборотов там расчерчены.
Пойду прикуплю автомобильную приблудку с тахометром.... Зря я её на предыдущем авто оставил при продаже :))) Есть сервис мануал - там есть график опережения зажигания, так вот с 1300 до 6000 оно резво растет с9 до 29 градусов потом начинает чутка снижатся, это типа ограничитель оборотов и есть что ли? Что ж получается больше 6000 не гуд? Вообще то все графики опережения оборотов да и по току генератора до 10 - 11 000 оборотов там расчерчены.