Очередной нуб хочет пополнить ваши ряды

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Tolstantin
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
Мотоцикл: No
Очередной нуб хочет пополнить ваши ряды

#1 Сообщение Tolstantin »

День добрый все читающим, мой пост будет достаточно сильно развернут и понятен всем фоумчанам, если кто то не хочет участвовать в дискуссии с новичком просьба не пинать, а сходить в гараж и отполировать лишний раз свою "Hayabusa" :), речь пойдет об "унылых" мотоциклах не превышающих 400сс.

Пост построен на теме алгоритм выбора первого мотоцикла http://www.motoforum.ru/forum/topic20349.html

Мои ТТХ:
Меня звать Саня, живу и работаю в г. Омске, имею автомобиль Ford Focus 2, Cтаж 7 лет, примерно 150 тыс пробега (город-трасса), опыта вождения мотоцикла НЕТ
Рост 186 , все 110 кг, 25 лет, женат , 2 летний сын в наличии :)

1. Прочел Раздел "Для новичков" и раздел "Разбор полетов" и "Книга памяти"
2. Мот. будет использование как тр.средство для передвижения дом-работа (в любом сочетании), мой выбор "классика" (основное дор. покрытие асфальт, ездить буду часто 1, но место под пассажира считаю для себя необходимым)
3. По кубатуре : 250 считаю для новичка "выше крыши" (на эту тему подискутирую с удовольствие и выслушаю мнение опытных водителей), проблема в том, что есть мотоциклы которые мне оч. нравятся и имеют кубатуру 400сс поэтому полностью не исключаю их из своего выбора. Мозг у меня имеется, и "дурковать" на дороге я без желания.
4. Отрывал авто.мото.ру не смог выбрать мот. по параметрам для себя, проблема в том, что параметров "хуча туева" и их я и хотел бы обсудить (моты смог выбрать только визуально, как ребенок в магазине "нравится не нравится")
5. С ездой по мотосалонам в Омске проблематично и посидеть, примерить мот. мне не где. Друзей байкеров нет, знакомых тоже, у кого не спрошу мне начинают крутить пальцем у виска и утверждать , что "они каждый год новые" и тебе это не надо!