Перегазовка
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Перегазовка
Опытные господа, обучите правильному сбросу передач и снижению скорости.
Встала проблема - не всё же на 4 и 3 передаче по городу мотать, когда переключаешься с высшей на низшую -
1. Тупо выжимая сцепление и не дёргая газ - отпуская сцепление мот здорово останавливается и рвёт вперед так, что утрируя можно и хай сайд словить + от такого резкого замедления машинка в зад долбануть может.
2.Выжимая сцепление добавлять газу, а потом спокойно отпускать сцепление - мот пока выжато сцепление ревёт как бешенный (учитывая что он у меня почти не слышен) и водители пугаются и расступаются (прикольно конечно, но мне не вариант так реветь, причём отпустив сцепление он всё равно оттормаживается немного а потом перестаёт реветь только когда нормально добавишь газу
3.Выжав сцепление давануть по тормозам (: А потом отпуская сцепление ты по сути на той же скорости что и нужно передаче, но опять же отпустив сцепление полностью мот всё равно тормозит и наровит выкинуть ездока через руль
Подскажите как правильно и что я неправильно делаю
Встала проблема - не всё же на 4 и 3 передаче по городу мотать, когда переключаешься с высшей на низшую -
1. Тупо выжимая сцепление и не дёргая газ - отпуская сцепление мот здорово останавливается и рвёт вперед так, что утрируя можно и хай сайд словить + от такого резкого замедления машинка в зад долбануть может.
2.Выжимая сцепление добавлять газу, а потом спокойно отпускать сцепление - мот пока выжато сцепление ревёт как бешенный (учитывая что он у меня почти не слышен) и водители пугаются и расступаются (прикольно конечно, но мне не вариант так реветь, причём отпустив сцепление он всё равно оттормаживается немного а потом перестаёт реветь только когда нормально добавишь газу
3.Выжав сцепление давануть по тормозам (: А потом отпуская сцепление ты по сути на той же скорости что и нужно передаче, но опять же отпустив сцепление полностью мот всё равно тормозит и наровит выкинуть ездока через руль
Подскажите как правильно и что я неправильно делаю
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Перегазовка
Перегазовка - "выжимай полотенце"! (левой от себя, правой к себе)
Левой жмешь сцепление - ногой щелкаешь вниз - правой подбрасываешь обороты до предполагаемых будущих на пониженной передаче - быстро отпускаешь (бросаешь) сцепление. Все делается одновременно. Итог, ты на пониженной - рывка мота нет, привод на заднее практически не прерывается.
Перегазовка как правило применяется совместно с торможением, для постоянного нахождения на оптимальной передаче и интенсивного торможения двигателем. По городу нужна редко. В основном применяется на треке. На ходу не нужна (если у тебя скорость упала и обороты в районе 3-4т - просто поднимаешь их щелкая вниз и едешь дальше).
По поводу газа - при переключении передач газ закрывается всегда.
С выжатым сцеплением мотоцикл не устойчив - давить в этом случае на тормоза чревато! Тормозить только с приводом на колесо!
Левой жмешь сцепление - ногой щелкаешь вниз - правой подбрасываешь обороты до предполагаемых будущих на пониженной передаче - быстро отпускаешь (бросаешь) сцепление. Все делается одновременно. Итог, ты на пониженной - рывка мота нет, привод на заднее практически не прерывается.
Перегазовка как правило применяется совместно с торможением, для постоянного нахождения на оптимальной передаче и интенсивного торможения двигателем. По городу нужна редко. В основном применяется на треке. На ходу не нужна (если у тебя скорость упала и обороты в районе 3-4т - просто поднимаешь их щелкая вниз и едешь дальше).
По поводу газа - при переключении передач газ закрывается всегда.
С выжатым сцеплением мотоцикл не устойчив - давить в этом случае на тормоза чревато! Тормозить только с приводом на колесо!
Последний раз редактировалось Gummy-Maci Чт май 26, 2011 16:48, всего редактировалось 1 раз.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Перегазовка
Правильно тормозить - закрываешь газ, жмёшь на тормоз передний, выжимаешь сцепление и плавно отпускаешь. Торможение двигателем это нормально и от него ты никуда не уйдёшь, бояться его не надо.
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: Перегазовка
Gummy-Maci всё правильно написал. А вот такой момент именно трековый - нужно пройти участок с поворотом за мин. время. Т.е. очень резко замедлиться до оптимальной скорости в повороте, да лее разгон... Замедление резкое = сбрасывание передач с перегазовкой + торможение 2-мя тормозами. Объясните технику работы правой руки (и торможение, и перегазвка
?

- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Перегазовка
Я ж написал - "Выжимаем полотенце!" Полотенце выжимал когда нибудь? Вот представь и покрути кистями в воздухе, сразу понятно станет. Газ именно подбрасывается - резко, и также резко закрывается. В момент закрытия сцепление уже отпущено (брошено), а предача щелкнута. На все про все доли секунды, максимум одна сек.Godfather писал(а): Объясните технику работы правой руки (и торможение, и перегазвка ?
При торможении - тормозим двумя пальцами (указательный и средний) остальными вертим ручку. Пальцы при этом действуют независимо, т.е. усиления торможения происходить не должно!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Перегазовка
Стаж на форуме: 5 днейSpayn писал(а):Правильно тормозить - закрываешь газ, жмёшь на тормоз передний, выжимаешь сцепление и плавно отпускаешь. Торможение двигателем это нормально и от него ты никуда не уйдёшь, бояться его не надо.
Имя: Сергей
Мото: нету
Сообщения: 2
Город: Москва
.........
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Перегазовка
Отличное видео!continue писал(а):наглядное видео http://az-moto.ru/?p=185
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вот именно так и улетают! тут написанно все, что НЕльзя делать при торможении.Spayn писал(а):Правильно тормозить - закрываешь газ, жмёшь на тормоз передний, выжимаешь сцепление и плавно отпускаешь.
Как правильно тормозить написано тут в первом посте http://www.motoforum.ru/forum/topic29576.html
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: Перегазовка
с перегазовкой проблем нет, как при этом тормозить передом не понятно. При обычном же торможении немного в ручку упираешься и двумя пальцами на рычаг, а тут ещё её крутануть надо. Что сделать надо очень хорошо понятно, просто смотрю на правую руку и думаю как это рукой так извернуться надо. Может упражнение какое профи делают....Gummy-Maci писал(а):При торможении
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
- Откуда: Москва
- Имя: Женя
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
- Пол:
Re: Перегазовка
ну как было сказано перегазовка это трековый элемент ,а обычно у трековых мото стоит короткоходная ручка газа,но и без нее можно без проблем, главное тренироваться.
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: Перегазовка
скорее перегазовка с торможением - трековый, а обычная перегазовка очень нужный элемент в повседневное езде, особенно если объём стремится к литру
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Перегазовка
Нужно просто научиться это делать так, как тебе удобно. Я например торможу всегда всеми пальцами и одновременно ладонью делаю движение какбы на себя, получается всё здорово, только это надо в перчатках делать, без перчаток руки потеют и не прокатывает.Godfather писал(а):с перегазовкой проблем нет, как при этом тормозить передом не понятно. При обычном же торможении немного в ручку упираешься и двумя пальцами на рычаг, а тут ещё её крутануть надо. Что сделать надо очень хорошо понятно, просто смотрю на правую руку и думаю как это рукой так извернуться надо. Может упражнение какое профи делают....
/жизнь в движении/
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: Перегазовка
Всё на трек не выберусь никак, там бы попросил профи показать на месте как это выглядит ))), сейчас пока только с задним так делаю
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Перегазовка
Ребята, то, что вы обсуждаете, это не перегазовка, а подъём оборотов мотора для менее резкого толчка при отпускании сцепления.Перегазовка - "выжимай полотенце"! (левой от себя, правой к себе)
Левой жмешь сцепление - ногой щелкаешь вниз - правой подбрасываешь обороты до предполагаемых будущих на пониженной передаче - быстро отпускаешь (бросаешь) сцепление. Все делается одновременно. Итог, ты на пониженной - рывка мота нет, привод на заднее практически не прерывается.
Перегазовка везде, хоть на машине, хоть на мото, делается ДО щёлкания передачи вниз с целью выровнять обороты ведущего и ведомого валов в КПП, чтобы треска не было при включении передачи. То есть - выжал сцепление, газанул до нужных оборотов, щёлкнул вниз, отпустил сцепление.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...