Всем привет.
Несколько лет хочу купить мотоцикл, в этом году решился. Некоторое время читаю этот форум и другие ресурсы, нот ак как я плохо разбираюсь в этом, хочу спросить совета у опытных людей.
(Прочитал тему http://www.motoforum.ru/forum/topic20349.html)
1. 24 года, пол мужской, рост 189, вес 100.
2. Примерно 80% времени я буду ездить по маршруту дом-работа и работа-дом по Москве не в час пик. Остальное - периодически к другу на дачу, несколько раз за сезон в небольшие пробеги - до Питера, потом до Финляндии или Польши, как получится. Иногда со вторым номером, но это не в первый сезон - сначала надо научиться ездить.
3. 200-250к на мотоцикл, экипировка отдельно (большая часть уже куплена).
4. По дорогам опыт только велосипед.
5. Категория "А" открыта.
6. Из всех классов мне больше всего нравятся дорожники и турэндуры - по виду и посадке. Посетив несколько салонов, я нашел всего несколько моделей, на которых мне комфортно:
- Yamaha TDM 900
- Kawasaki Versys
- Honda Transalp 650
- Yamaha XJR 1300
TDM 900 понравился мне больше остальных, но слишком пугает объём двигателя. Наверняка есть ещё модели со схожей эргономикой. К сожалению, большинство классиков мне неудобны, особенно малокубатурные, а к круизерам душа не лежит. Спорт мне не нужен, гонять не планирую.
Сейчас в раздумьях. Какой из перечисленных мотоциклов мне подойдет? Может, лучше обратить внимание на какие-то другие модели?
Буду рад любой информации.
Выбор первого мотоцикла
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Re: Выбор первого мотоцикла
- ТДМ 900 - денег хватит почти впритык.. для первого мота многовато конечно, но в принципе реально
- версус мне лично не нравится...