Не секрет что от тормозной колодки зависит 95% особенностей поведения тормозной системы.
Я так понимаю что в продаже имеется два типа составов полуметалл и sintered и у каждого еще есть градации по качественным характеристикам.
Полуметалл тормозит плавно и по ощущениям коэффициент трения снижается при повышении давления в ТС (не температуры). В отличие от него спеченые составы имеют ярко выраженное начало торможения (т н укус) и ощущается как будто коэффициент трения с давлением повышается.
На практике это означает что на полуметалле проще регулировать тормозное усилие, потому что оно более плавно меняется с нажатием на рычаг, но нажатие для нормального торможения должно быть очень сильным, т.е. для сохранения контроля над усилием надо это делать всей рукой. Плюс от использования полуметалла станет заметен через несколько лет гоночной практики. Если вы не профессиональный пилот, то тормозить полуметаллом у вас получиться намного хуже чем sintered.
С sintered составами тормозить в целом проще, если не требуется особо точного контроля за усилием (а оно не требуется в городе вообще). Для достижения максимального торможения и сохранения контроля достаточно всего двух пальцев.
Так вот не понятно зачем на городские мотоциклы, на которых в основном ездят люди далекие от спорта ставить полуметалл! Это не безопасно! Неужели из-за копеечной экономии на стоимости колодок?
Выбор тормозных колодок
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор тормозных колодок
Aspin, а зачем вообще в городе ездят в цельных спортивных комбезах?) Зачем спортрезину многие ставят в городе и полные выпуски без настройки впускной системы?)) А еще тормозуху некоторые льют 5,1 вместо 4.0, типа спортивная) Я сам многим грешил, понимаешь удобство гражданских вещей и неприспособленность спортивных в городе не сразу, сначала понты и амбиции)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор тормозных колодок
Юзал интереса ради органику, полуметал и карбон на одном и том же моте. Карбон лучше всего тормозит хоть холодный хоть горячий, но улетает быстро. Органика вполне неплохо работает и не жрет диски но если плохая погода и грязь стирается в момент. Полуметалл жрет диски и плохо тормозит холодный,и в городе если не греть специально то не прогревается
Практикующий некромант
-
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Yamaha R6
- Пол:
Re: Выбор тормозных колодок
Я имел ввиду что полуметалл это самые дешевые колодки и их используют чаще всего и рекомендуют их для города. Рекомендуют не потому что они супер спорт, а потому что они тормозят мягче и новичку вроде как проще не перевернуться вперед. Но это сродни тому что поставить клапан в тормозную систему для сброса давления лишнего, бред какой-то. Намерено ограничивать возможности человека нормально затормозить используя колодки с которыми он просто не может справиться, а выдавать это за заботу о нем самом.Kanitel писал(а):Aspin, а зачем вообще в городе ездят в цельных спортивных комбезах?) Зачем спортрезину многие ставят в городе и полные выпуски без настройки впускной системы?)) А еще тормозуху некоторые льют 5,1 вместо 4.0, типа спортивная) Я сам многим грешил, понимаешь удобство гражданских вещей и неприспособленность спортивных в городе не сразу, сначала понты и амбиции)
ADM Team
тел 89265667782
Группа VK: MotoAdm
тел 89265667782
Группа VK: MotoAdm