Я новичок и выбираю мотоцикл

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Тёма Авраменко
На форуме: 3 Месяцев 20 дней
Контактная информация:

#1 Сообщение Тёма Авраменко »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на мотоцикл yamaha yz250f можно сделать птс? А то слышал, что на него даже фару нет возможности поставить. Типо это спорт. инвентарь. В мотиках вообще почти не разбираюсь, поэтому такой вот вопросик возник)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Мотоцикл: Kawasaki ER-5

#2 Сообщение evil_laugh »

Если птс не было изначально, то нет, практически невозможно. Его даже как самодельное ТС не зарегистрировать, потому что он не самодельный.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 6 дней

#3 Сообщение Самоделкин96 »

Тёма Авраменко, все зависит от того, как был куплен мотоцикл
Если куплен в салоне, в РФ, то есть вариант приобретения с птс, но на сколько я знаю, очень редко покупатели новых кроссачей (это же не эндурик?) переплачивали за птс

А зачем тебе кроссач с птс? Если ты новичок, который решил что это збс выбор, то бросай эту затею и ищи хард эндуро
Если ты уже знаком с подобными мотоциклами и осознанно идешь кроссовую зажигалку для отжига везде где можно и нельзя- фару приделаешь, а птс как и номера- не нужны на такой технике))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

alexei422
На форуме: 3 Месяцев 14 дней

#4 Сообщение alexei422 »

Здравствуйте, можете посоветовать мотоцикл, рост и вес: 185 см 100 кг, бюджет около 100к, смотрел что за эти деньги можно взять 125-ку (питбайк), вот и думаю, маловат будет наверно? Да и раздавлю его своей задницей, под мои параметры только на эндуро копить?

►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 10 дней
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50

#5 Сообщение ►sergeech007◄ »